Скалолазание. Олхинские скальники. Потолочное лазание на скальнике Эквилибриум.

Пишет Миргородский Александр, 01.12.2022 19:09

Tzarsky Rider

В преддверии Международного Дня Альпинизма мне удалось сделать первопрохождение одного из самых сложных скалолазных маршрутов на диком скальнике Олхинского Плато - скальнике Эквилибриум. Именно на нем спрятан от посторонних взглядов Иркутских скалолазов и альпинистов уникальный, сложный, чертовски зрелищный и интересный скалолазный маршрут, представляющий из себя 7 метровый потолок, вдоль которого я и присмотрел скалолазную линию сложностью 8А. Первоначально я сомневался, что получится связать основные части потолка в единую скалолазную линию, но со временем я подобрал нужное хардовое движение, благодаря которому получилось сделать долгожданное первопрохождение! Столько было эмоций, ведь до этого пролаз казался невозможным...Я был очень рад, что все-таки мне удалось завершить этот интереснейший, скалолазный проект. Оглядываясь назад я буду вспоминать историю открытия этого потолочного маршрута: одинокие поездки на этот дикий скальник, многократные попытки разгадать движения, содранные в кровь руки, порванные скальные туфли, измотанный пластырь около 50 метров, отломанные зацепки так как часть скальника периодически разрушалась, потолочное лазание в дождь, ураган во время которого упало несколько деревьев, вечернее лазание при свете костра, ночевки на вершине скальника под звездным небом, крики диких зверей по ночам, укусы энцефалитных клещей с последующим лечением, выслеживание лесорубов рубящих лес, ранние подъемы на скальнике в 5 утра чтобы успеть на работу к 8 часам, бесконечная езда на электричках с выученными наизусть расписанием и названием станций, ну и конечно же, четкая последовательность движений в голове, необходимая чтобы пролезть этот легендарный скалолазный маршрут...Вот что значит быть фанатом.

Особая благодарность @id18714487 (Алексей Закиров) и @id319221925 (Наталия Сальникова) за участие и поддержку)

#alpinism #rockclimbing #freesolo #bouldering #climbing38 #tzarsky #nature #скалолазание #скалодром_панорама #олхинскиескальники #скалолазаниеиркутск #скальникэквилибриум