Онлайн-премьера фильма "RideThePlanet: Очень Велосипедное Кино"

Пишет RideThePlanet, 04.09.2018 15:20

В свободном доступе появился юбилейный, 30-й фильм команды, который мы сняли в июле 2018 года в горах региона Сочи, Красной Поляны и Западной Абхазии. И всё ради самого драйвового маунтинбайка и мото-эндуро в горах!

В съемках приняли участие лучшие российские райдеры – чемпионы России по велодаунхиллу Петр Винокуров, Вера Дутова и Виталий Хрипунов, райдеры Андрей Москвин и Николай Цымбалов, а также мото-эндуро райдер Дмитрий Данилов.

Режиссер и продюсер: Константин Галат.
Видеооператоры: Константин Галат, Артем Кузнецов.
Монтаж и post-production: Константин Галат, Артем Кузнецов.
Анимация: Юлия Аронова.
Подбор музыки: Константин Галат, Дарья Пуденко.
Музыка: Kuba, BRETT, FAERS, Moth Equals, DYAN, Water Slice, Mindex, This Modern Hope, Made In Japan.

Онлайн-премьера фильма "RideThePlanet: Очень Велосипедное Кино" (маунтинбайк, съёмки, абхазия)

Партнеры проекта: Subaru, энергетический напиток GORILLA, облачный интегратор КРОК, экшн-камеры GoPro, телеканал «МАТЧ! Наш Спорт», социальная сеть Одноклассники и сервис онлайн трансляций OK Live, журнал «Полный Привод 4×4», кинохостинг ivi.ru, OnlineTrade.ru, фото-видео техника Panasonic.

Информационные партнеры в интернете: ведущий экстремальный портал Рунета risk.ru, экстремальный приключенческий портал vvv.ru, велосипедные порталы Velomania.ru и TwentySix.ru, портал о путешествиях по России strana.ru.

Оффлайн-премьеры фильма прошли 22, 24, 25 и 28 августа в Москве, Красной Поляне (Сочи), Екатеринбурге, Горно-Алтайске и курорте "Манжерок", Новосибирске.

С 3 сентября 2018 года, фильм "RideThePlanet: Очень Велосипедное Кино" начал ротироваться в эфире телевизионного канала "МАТЧ! Наш Спорт".

Впереди новые приключения!
Следите за нашими новостями и узнаете обо всём одними из первых!