На великах через Доломиты!

Пишет robinsya, 24.06.2018 14:34

На великах через Доломиты! (Вело, морозова, босых, bosiha, 8 Heart Areas of Dolomites)

Ирина Морозова и Настя Босых уже неделю в своём вело-приключении! Немного подробностей того, как девчонки колесят по Доломитам!

Путешествие началось с препятствий – переполненный кемпинг в Брессаноне, в котором Ире и Насте не нашлось места, сломанный задний переключатель Настиного велосипеда, для которого, по счастью, нашлась замена в ремнаборе.

Тем не менее за первые три дня наши путешественницы сумели вкрутить 2800 метров перепада и подняться на вершину Сасс-ди-Путия (2875 м) по виа-феррате – достаточно простой, но с которой открываются отличные виды. А затем и на Тофана-ди-Розес (3225 м), вершину №2 в их плане.

Настя у себя на странице ФБ рассказала, что поднимались по классике. К счастью, они поверили описанию в путеводителе и захватили с собой кошки, так как весь маршрут состоял из бараньих лбов, сыпухи и снежно-ледовых полей. Как описывает Настя: «Может, обычно это и прогулка, но сейчас это был вполне альпинистский маршрут, на порядок сложнее майского Эльбруса».

С альпинистским железом и прочими верёвками путешествовать непросто. Это лишний вес. Какой бы ни был при этом остальной велосипедный fast&light. Ира Морозова, рассказывая мне о продвижении команды по маршруту, сравнила его с поездкой по Норвегии и призналась, что в Доломитах приходится посложнее.

Также на дорогах Италии водители не слишком дружелюбны к велосипедистам. И хотя по России ездить страшнее, тут автомобилисты часто объезжают тебя очень близко, приятного в этом тоже мало.

Куда Настя и Ира поедут дальше, читайте здесь!