Английское великое зловоние.

Пишет rsk, 09.02.2017 15:01

Английское великое зловоние. (Путешествия, Жизнеустройство)

Зная, что я работал в Антарктиде и сторонник всего чистого, мой английский друг решил показать мне нечто, что должно мне понравиться.

- Поверь - не всех своих гостей я везу в канализацию - шутит Кевин.

Из всего в Англии делают поучительный музей. Канализация не исключение.
У одних есть Тора, у других Библия, у англичан - музеи. Знание-сила. Это на острове известно со времен Робинзона.

И так мы с Вами в канализации...

Событие случилось в Англии, в Лондоне.
Капитализм на марше.
Недавно изобрели унитаз со сливным бочком...
Центральной канализации в Лондоне еще нет.
Все стоки в Темзу.
Жаркое лето 1858 года.
Темза - открытая сточная канава - обмелела...
Берега явили продукты жизнедеятельности.
Случилось великое зловоние.

Горожане массово побежали от грозных эпидемий прочь из Лондона.
Парламент в Лондоне расположен на берегу реки Темза
и от зловония его пришлось эвакуировать.

Отдышавшись, парламентарии поручили решить проблему одному инженеру.

Умничка Joseph Bazalgette предложил простое решение.

Собрать все стоки из города в три трубы.
Проложить от города трубопровод на 14 миль к устью Темзы.
Откачивать зловоние в объеме 14 миллионов кубических футов ежедневно.
Построить для этого паровые котельные и 4 огромных паровых насоса.

Решение по тем временам революционное - вот такие паровозы должны были
перемещать специфический продукт человечества каждую секунду в огромных
масштабах подальше от столицы Великобритании.

Альтернатива была ужасной. Парламент подышал и понял - так жить не получится!

Инженер Joseph Bazalgette получил поддержку и
воплотил свое решение в жизнь за 6 лет.

Здание машинного отделения, где были установлены 4 фекальных насоса,
оформлено в королевском стиле.
Каждый из четырех грандиозных насосов получил имя члена королевской фамилии.
Вообразите - качает принц... качает принцесса...

Люди не голубых кровей могут на этом месте улыбнуться.
А зря!..
С этими насосами принцы и принцессы вошли в историю, а так - кто бы знал как они образованы, дальновидны - на сколько лет вперед увидели такую грозную проблему...
и попытались ее решить! Вот только до чего речку надо было довести:( отцам города.

Глядя на насосное помещение изнутри, легко вообразить Титаник.

Откачка ведется ежедневно вот уже 140 лет.
Паровые насосы только заменили дизельными.
Лондонская канализация работает безупречно и круглосуточно.

А Ваша?

Котельную трубу пришлось разобрать еще во вторую мировую войну - фашисты бомбили Лондон, ориентируясь на трубы заводов.

Второй раз переживать экологическую катастрофу никому не хотелось.

Сегодня это часть музейного комплекса Лондона восстанавливается энтузиастами и волонтерами.

Этот музей посещают в месяц не более 12 экскурсантов.
Думаю, это очень и очень мало, чтобы жить безопасно на нашей Планете.
Мы в новом 2017 году точно первые - из России.

Очистным сооружениям Лондона 140 лет .
Как предупреждение о зловещей угрозе, тут все еще слышен запах гуманизма...
который, как не морщи нос, объединяет всех жителей космического коробля Земля.

Тепло прощаемся с нашим гидом.
Майк Джонс работал в сфере IT на правительство Великобретании.
Теперь на пенсии и волонтером проводит экскурсии по очистным сооружениям.

Передает привет своим коллегам - Питерскому "Водоканалу" и его "Музею Воды"
в старой городской Питерской водокачке.

Он лучше других знает какой ценой дается чистая вода в больших городах.

Источник: proza.ru/avtor/rsk

мне кажется тут какое-то недоразумение и вы перепутали сайт, где размещать ваши рассказы.
здесь сайт посвящен экстремальным видам спорта, к коим ваши посты не имеют никакого отношения. давайте уважать аудиторию.

Милый, Костя, задумайтесь - что может быть более экстремальным, чем выживание в лютом холоде, разряженном воздухе, в супер жаре и без воды, в темной пещере, в тропических джунглях или.... на планете, где все отравлено продуктами жизнедеятельности?
Весь Ваш спорт-экстрим - всего лишь хорошая школа, учебник для продолжения жизни в экстремальных условиях.
Второе.
Спортсмены-экстремалы, настоящие, всегда были в большом уважении, на них ровнялись, им пытались подражать и к их мнению прислушивались. На Вас лежит ответственность - вовремя указать тем, кто на Вас смотрит, как относиться к вызовам Природы. В том числе и к таким от которых воротит нос.

И еще

В детстве мой сын говорил, слезая с горшка - папа подотри мне попу...
А почему сам не подотрешь?
- Я говна боюсь! -отвечал он.

Многие люди до сих пор побаиваются говорить по этой теме.
Но разве детский страх может украсить настоящего экстремала?!

С уважением

Милый Боря, мне кажется, что Константин прав. Я понимаю, что в Вашем посте есть экстремальное говно, но если здесь все начнут публиковать материалы об инженерных решениях, то Риск превратится в журнал Юный Техник.

Экология касается всех туристов и альпинистов, если они не бараны.
Наши горы замусорены по самое немогу, а вы тут суперменов изображаете.

Не нравится тема- нечитайте, чего тянет то влезть

Возражаю.

>но если здесь все начнут публиковать материалы об инженерных решениях, то Риск >превратится в журнал Юный Техник.

Любимый прием демагогов - довести преувеличением до абсурда любой призыв, любое высказывание. Не думаю, что ВСЕ, кто ходит в горы - демагоги, потому и рискнул здесь опубликовать это предостережение.

Это не только любимый приём демагогов*, но и юристов. Иногда читаю, что пишут и думаю, не в суде ли я. Суд также строится на состязательности сторон, где каждая из сторон пытается доказать несостоятельность утверждений своего оппонента. А что до гор, да... Болтать, не мешки ворочать. Вот и сейчас, грустно проходя мимо "Школьной поляны" на Ангарском перевале, я думаю, сколько мусора нам надо будет выносить на эко-акции, сколько людей привлечь. Не иначе как больше сотни человек. :(
*Примечание. "Демагог" означает с греческого как "Народный предводитель. Когда Перикла, правителя Афин, сменил его родственник Алквиад, то именно при нём это слово стало ругательством.

У нас на сборах порой весь окрестный склон в говне и туалетной бумаге так, что смотреть противно.

Учиться надо быть культурными людьми, а не пальцы гнуть, сидя возле помойки.