Королевский монитор чистоты
Не сразу догадаетесь,для чего и где висит этот прибор.
А висит прибор в Англии в общественном туалете в замечательном ботаническом саду под патронажем королевской семьи.
Это типичный для Англии приборчик обратной связи активных граждан со своими исполнительными органами, которым все платят налоги.
Я решил обратить на него Ваше внимание поскольку это круче, чем наши жалобные книги, введенные Советской властью примерно в 1927 году постановлением правительства.
Вот справили Вы нужду, ручки помыли с шампунем теплой водичкой. Посушили ручки горячим воздухом, кстати, с подсветкой обеззараживающими ультрофиолетовыми лучами.
Потом Вам предстоит нажать кнопочку, если Вы гражданин, а не охламон - оценить по 4-х бальной системе чистоту и сервис в этом сартире.
Я оценил ОТЛИЧНО, а мой сын - на два балла.
Он в свои каникулы одно время сам работал в сервисной службе отеля Хилтон и усмотрел ряд упущений.
Тут же табло нас поблагодарило вежливо и сообщило - очередная уборка в сартире начнется через 35 минут.
Мы уже через 35 минут будем далеко, но такая реакция службы мониторинга (наблюдения) порадовала - как умно здесь поддерживается порядок.
Примерно так же оказывается работают на некоторых дорогах в Англии.
Водители скачивают специальное программное приложение на свои смартфоны, фотографируют выбоины на дорогах. Приложение автоматом отсылает фото и координаты в установленный адрес. Это Вам не покимонов ловить. Это дело полезное.
Муниципальная служба, конечно, чинит то, на что больше жалуются.
Но если не починят дорогу в срок, кто-то теряет должность, влетает на деньги страховых компаний.
Наши чиновники пока учатся писать вовремя нам отписки на жалобы, а тут реальные дороги, реальные туалеты содержат на высоком уровне и без всякой бумаги.
Выражаю уверенность, что такие приборчики у нас в России приживутся и не только в общественных туалетах и на дорогах, а всюду, где мы хотим наладить свою жизнь к лучшему.
Важно с умом собрать средства на естественные надобности с тех, у кого они есть.
Обычно, это часть сборов с торгующих организаций, ближайших к туалету - закусочные, магазины сувениров, книг и всякой всячины. Поразмыслив, все согласятся - торгующая организация получает прибыль с площади. Больше площадь - больше прибыль - больше ответственность.
Похоже, это очень важный момент в Лондоне - хозяйствующий субъект отвечает за все в своем микрорайоне, а не только за ту площадь на которой расположен сам. Тут же торговля перекладывает через цены все на покупателей. А покупатели вскоре начинают понимать - там где чисто - там дешевле. см. про мусор отдельно http://proza.ru/2016/12/14/962
=
Вспомните Петра 1.
Он повелел всем купцам, кто желает покупать-продавать в городе на Неве, привозить камни.
Город был в устье реки Невы и практически на болоте.
В исторически сжатые сроки (61 год) город стал каменным.