Место: Южный Урал. Лента.

Собрались как-то два «Горняка» сходить в поход…

Лыжно-пеший поход по просторам Южного Урала, Зауралью Башкирии. (Путешествия)На старте. 3.01.2021 г. Алексей Савинцев (слева) и Ильнур Хуснетдинов (справа)

Заиндевевшая Кареглазка (Горный туризм)

Этот поход, наверное, мог стереться из моей памяти, если бы не стал моим первым руководством и не был озарён нечаянно свалившейся на меня первой влюблённостью...

Вернувшись в сентябре 74-го в турклуб МАИ после напряжённого походного лета, мы с Князем ("водоплавающим") были поставлены перед ультиматумом: либо набираете новичков и ведёте в поход, либо... Мотивация такая: вас в этом году водили - теперь ваша очередь ковать для турклуба молодые кадры. Железная логика!

Занимательное Китоведение (Путешествия, лыжный туризм, южный урал, Хребет Нары)
Есть данные - когда Земля была молодая то замерзала целиком, планета снежок. Солнце тоже было молодое, светимость была не та, ласковые протуберанцы не могли согреть нашу родную малышку. Миллионы лет проходили в объятьях мороза, снег и лед царили на безбрежных просторах почти вечной Зимы. Затем вулканы постепенно насытили атмосферу углекислым газом, и наступала весна. Империя снега периодически возвращается в наши широты, пусть и на пол года. Зиму можно и нужно любить- пейзажи даже в знакомых местах открываются с новой совершенно волшебной стороны.