Место: Крым, Россия. Лента.

Полный Скалолазный Курс в Крыму (22-29 сентября 2019)
Научим всему, что нужно знать и уметь скалолазу, чтобы лазать безопасно. Обучение с нуля. Подходит для начинающих и уверенных скалолазов.
Курс может стать хорошей первой ступенькой по пути к альпинизму.

Крым, Бахчисарай-Симеиз.

Полный скалолазный курс. Крым, 28 октября — 4 ноября 2018 (скалолазание, обучение, школа скалолазания, скалолазный тур, бахчисарай, симеиз, ялта, зуб морчеки)
6 дней занятий
Общая продолжительность: 8 дней
Стоимость: 7900 рублей
Курс проводит: Сергей Сумберг

Программа — читать далее:

За 19 лет я попробовал и довольного глубоко погрузился в множество занятных горных активностей: альпинизм, скалолазание, роупджампинг, бейсджампинг, драйтулинг, горный туризм и ещё что-то по мелочи.

Эмоции и опыт были прекрасны, несколько раз я чудом избегал смерти, и если теперь меня спрашивают, чем можно заняться, чтобы вкусить прелесть гор и не слишком рисковать, я отвечаю: спортивное скалолазание на живых скалах и трекинг, и обязательно без фанатизма.
Этого достаточно, чтобы насладиться скалами и горами, путешествиями, посиделками у костра рядом с палаткой и общением с интересными людьми. При этом не изнашивая свой организм, а только его укрепляя, и не слишком рискуя...