Посты активности «Путешествия»

Хотели передать красоту рассветов и закатов на туркменскими горами, показать как облака прячут местные вершины от солнца и звездного неба. Поэтому собрали в коротком ролике динамичные таймлапсы дневного и ночного небосвода над хребтом Копетдаг. От рассвета до рассвета - чуть более чем за три минуты. Кадры для видео снимали в окрестностях гор Душак, Маркоу, Хасардаг.

Marathon des Sables: Вдохновляться и вдохновлять (Путешествия, Le Marathon des Sables, ультра, марафон, пустыня, сахара)
Одна из самых популярных гонок на выносливость, знаменитый 6-дневный Le Marathon des Sables, или Марафон “в песках” пустыни Сахары, в 2020 году отмечает юбилей – 35 лет ежегодного проведения гонки.

От идеи бросить вызов самому себе до популярного спортивного мероприятия на грани безумия и мечты – организатор и идейный вдохновитель MDS Патрик Бауэр / Patrick Bauer рассказал о марафоне лично, впервые приехав в Россию на пресс-конференцию в Москве.

Husavik, Iceland, 2016.

Любимые кости 66-го градуса северной широты. Husavik, Iceland (Путешествия, исландия, киты, экспедиция, research, путешествия, музей, whalebones, творчество)
Моросящий дождь накрыл все побережье. Исландцы говорят, что зима уже пришла сюда. Что же, охотно верю. Как минимум, сегодня температура опустилась ночью до +1. А для севера это уже бррр! Попав домой из соседнего города, где я забирала горелку на предстоящий трек Landmannalaugur, как-то совсем не хотелось спать...

Весной 2019 года,я принял участие в качестве волонтера в традиционной Камчатской гонке на собачьих упряжках Берингия 2019. Гонка продолжалась 22 дня,пройдено 1350 км,участвовало 18 собачьих упряжек и каюров. Параллельно с волонтерской деятельностью ,я снял фильм о том как проходила гонка Берингия 2019. В этой серии вы увидите как мы закончили подготовку в ЭССО . Появились первые проблемы. Скоро старт.

Там, где каток не кончается

В марте этого года нам удалось совершить, вероятно, первое в мире путешествие на буере под кайтом. С третьей попытки мы обогнули по льду Байкала остров Ольхон, преодолев за пять дней больше 200 километров. Эта история про то, как «идти против ветра», воплощая идею в жизнь.
На самодельном буере вокруг Ольхона (Путешествия, байкал, кайт, зима, лед)

Весной 2019 года,я принял участие в качестве волонтера в традиционной Камчатской гонке на собачьих упряжках Берингия 2019. Гонка продолжалась 22 дня,пройдено 1350 км,участвовало 18 собачьих упряжек и каюров. Параллельно с с волонтерской деятельностью ,я снял фильм о том как проходила гонка. Смотрите первую серию ,как проходила подготовка к гонке Берингия 2019. Как мы были и сборщиками собачьего кала, и грузчикам, и механиками.

В погоне за вдохновением: где показывают кино об аутдоре? (Путешествия, горы, фестиваль)
Когда по миру пронеслась новость, что документальный фильм про скалолазание получил Оскар, аутдор-сообщество ликовало: наконец-то широкой аудитории покажут настоящие эмоции и реальные масштабы человеческого духа без каскадеров и спецэффектов. Наконец-то люди, далекие от гор и первозданной природы поразятся её красоте, которая совсем рядом, а кажется – из другого мира...

Прошел показ в Москве, и многие мои знакомые, не отличающие скалолазание от горного туризма, уже наперебой обсуждали невозможность возможностей Алекса Хоннольда, безрассудность и безграничность фрисоло и много чего еще. Я с ностальгией вспомнила, как на фестивале Риска мы с таким же жаром обсуждали фильмы Банффского фестиваля, и решила поинтересоваться, как много вообще в мире таких кинофестивалей и насколько реально туда попасть…

Dovrefjell: ПэВэДэшечка в краю овцебыков (Путешествия, горы Норвегии, Snøhetta)
Прошедшим августом сделал усилие и вырвался (хотя бы и на неполных 3 дня) из цикла "дом-работа-дом".

В Москве проходит Фестиваль документального кино Докер 2019, открывался он фильмом "Россия с неба" (Russia from Above / Russland von oben), снятым немцами. Сходила с удовольствием, вот второй день думаю, куда излить впечатления :-) Задумка авторов довольно проста - показать природное разнообразие России, контрасты между точками, разделенными тысячами километров. Необычность в исполнении - съемки велись только с воздуха (с помощью вертолетов и дронов), ракурсы местами выбраны просто фантастические, плюс краски разных времен года, степей, гор, льдов, лесов, пустынь и морей, плюс фоном отлично подобранная музыка. Очень зрелищно и дает какое-то очень цельное представление обо всем. С земли столько сразу не увидишь. Как мне показалось, на просмотре сидели одни аутдорщики и, предполагаю, тихо завидовали съемочной группе, увидевшей все это СВОИМИ глазами, счастливые люди! Говорят, полная версия фильма включает 3 части, здесь же всё ужато до одной, продолжительностью 90 минут. Помимо природных красивостей, понравились съемки городов (как это ни странно) и островов Севера (Тикси, Норильск, Мурманск, Соловки, остров Врангеля) - боже, какие мужественные люди там живут и работают. И последнее - фильм снят с большой любовью (или хорошим таким любопытством) к России, что сразу задает настрой, и это важно.