Посты активности «Туризм»

Летом в очередной раз погуляли по Саянам. От прииска Тукша через Пирамиду, ледник Кусургашева, Агульскую Пилу - на Гутару. Залезли на высшую точку моего любимого хребта Агульские Белки, 2683м (до нас там, вроде, никого не было). Некое подобие отчета: http://slazav.mccme.ru/saj17.htm Центральный Саян 2017 (Туризм)

"Edge of Altay" Отчет о горном походе по Алтаю (Дарашколь, Кони-Айры). Группа 319. Казань 2017. (Туризм, Алтай2017, алтай, Йолдо-Айры, Кучерлинское, аккем, белуха, озеро горных духов, Долина Кони-Айры, Каратюрек.)

«Если человек в путешествии остается неизменным, это плохое путешествие»
Эрнст Симон Блох

Давно я заглядывался на Алтай… Серьезно думал на Белуху пойти в 2015м.. Но после Эльбруса я как-то пересмотрел свои взгляды на восхождения и решил, что мне больше по душе горный туризм ))
Это первый горный поход, который я взялся организовать. Попробую описать проблемы и нюансы, которые могут ожидать в этом процессе:

В июле-августе 2017 года я провел свой отпуск в селе Тамга, что находится на южном берегу Иссык-Куля. Село примечательно тем, что в нем находится Санаторий Министерства обороны КР (раньше он назывался Санаторий Среднеазиатского Военного Округа). Санаторий очень старый, начинает свою историю с 1928 года, однако, работает и принимает людей на лечение по сей день.

Вокруг санатория сформировалась инфраструктура, состоящая из водно-спортивного комплекса, лодочной станции, детского пансионата и турбазы Иссык-Куль. Эта турбаза интересовала меня больше всего. За время моих изысканий множество тонких ниточек вели к Турбазе и обрывались. В 70-е и 80-е годы с Турбазы водили плановые походы, а в конце сезона инструктора совершали восхождения для души.
Турбаза Иссык-Куль. Забытые вершины и перевалы. Часть 1. (Туризм, киргизия, терскей, саво, Тамга)
Обложка схемы

Запомнился людям он как: турист (член турклуба "Романтик" г. Одесса) - альпинист, путешественник, и талантливый, харизматичный блогер, который своим примером вдохновил многих людей на поднятие кормы с дивана.

Одиночный пеший поход тропа Боровск-Верея(50км.) Маркированные маршруты. (Туризм)Одиночный пеший поход по маркированной тропе Боровск-Верея. Дистанция 50км. Тропа промаркирована командой #Rutrail. Подробное описание маршрута по ссылке http://www.rutrail.org/marshruty. Фото и видео отчет .

Telegram канал для оперативных консультаций туристов отправляющихся на Алтай или просто интересующихся Алтаем https://t.me/altai_help

Чёртову лестницу чуть не отправили к чёрту (Туризм, чёртова лестница, шайтан-мердвень, уарч-кая, крым, благоустройство)
Фото: Primechaniya.ru

Если вдруг, будучи на крымском побережье, вы увидите следы человеческой деятельности под известнейшим перевалом Чёртова лестница, не удивляйтесь. По известной информации, арматура, забетонированные ямы, доски, камни, призванные якобы облагородить тропу, оставили «волонтёры», нанятые отелем «Мрия».
Сейчас стройка остановлена, но я думаю, что об этом случае участники сообщества должны знать по нескольким причинам!

Подбирал снаряжение в интернете, увидел картинку, не смог пройти мимо.

С пос. Эльбрус на пер. Ирикчат на тропе встретил ребят с национального парка Эльбрус. Благоустраивали тропу. Из разговора выяснилось, что сбор за восхождение на Эльбрус установленный нац.парком: 250 руб!! Да! Да! Вы не ослышались! Не 2000 руб. как берут непонятно кто, а 250 руб.!!

Здраствуйте. Собрались сходить с детишками (7-9лет) в треккинг. Посоветуйте маршрут с Архыза на 7-9 дней кольцом с несложными перевалами. Ну или не с Архыза, а с любого другого района Кавказа. Детки в походах уже были. В приоритетах хотелось бы чтоб перевалы без снега, ну и чтобы виды хоть какие были:) Да, и возможность если что слинять с нитки обратно...

Дети и горы в районе Тхача. Фотоальбом. (Туризм, детский туризм, западный кавказ, турклуб маи)
На майские праздники в рамках детского похода посетили район вершин Большой и Малый Тхач на Западном Кавказе.

За 6 дней прошли следующую нитку:
пос. Узловой — Бароновы поляны — поляна Соколова — рад. выход в пещеру Амбицукова — г. Большой Тхач (2290) – траверс склонов г. Малый Тхач – г. Асбестная (2242) – перевал Чертовы ворота – г. Ачешбок Вост. (2440) - р. Шиша – южный склон хребта Агиге – хр. Агиге – г. Сундуки (2199) – хр. Малый Бамбак – балка Капустина – пос. Никитино

Хотим поделиться с читателями фотографиями и впечатлениями от путешествия.

Отчет о пешеходном походе 2КС по Приэльбрусью (Туризм, походная тема, турклуб СГАУ, отчет о походе по Приэльбрусью) Решил я здесь опубликовать отчет о пешеходном походе в районе Приэльбрусья, который прошла группа турклуба Саратовского Аграрного Университета в июле-августе 2015 года. Поход был успешно защищен в Саратовской МКК как поход 2 категории сложности.

Панорамы Заилийского Алатау в прошедшую субботу. (Туризм, заилийский алатау, тянь-шань, пик Букреева)
Отметили день рождения Казахского Географического Общества на пик имени Анатолия Букреева в ущелье Котырбулак восточнее Алматы.

Такая премия Дарвина сорвалась ! (Туризм)

Пишу по горячим следам чуть-не-проишествия с тренировки питерских горных туристов-новичков по переправам.

Следов пустынных вьётся лента... Часть 2. Каракумы. (Туризм)
Для туриста открывать новый мир – явление необыкновенное и увлекательное. Вас может восхитить необъятный простор океана, где волны вздыбливают и обрушивают свою силу на палубу корабля, но не меньший восторг охватит, когда вы увидите перед собой океан из песка, где такие же волны – барханы у ваших ног и они тоже движутся. Океан песка… Каракумы («Черный песок») - это песчаная пустыня, одна из самых больших в Центральной Азии, одна из крупных на земле. Она занимает почти 3/4 территории Туркмении.
По сей день Каракумы, в которых некогда существовали древние города и селения таят в себе множество неразгаданных тайн. И этот уникальный уголок Земли, имеющий множество загадок, не мог не привлечь туристов нашего клуба.

С "губы" на "дизель" (Туризм, Сталк)

Один, два, три, четыре. Можно сделать пятый неполный шаг. Но тогда у дальней стенки нужно быть аккуратным: не споткнуться о трубы на полу и не зацепиться о крохотный столик в углу. Глаза более-менее привыкли к мраку, но обольщаться не стоит.

Чистые тропы Алтая 2017 (Туризм, ЧТА-2017, экология, алтай, аккем, белуха, мажой, маашей, помощь)

Дорогие друзья!

Уже четыре года назад мы запустили проект "Чистые тропы Алтая". К этому нас подтолкнуло довольно неприятное происшествие, которое случилось с дружественной нам группой на Аккемской тропе.

Мужчина и женщина, усталые после дневного перехода, пришли на стоянку. Развели костер и начали готовить еду. Рядом с огнем лежал мусорный пакет, который они не проверили и не убрали от костра, то ли от усталости, то ли подумали, что там просто мусор. В мешке бахнул почти пустой, но не проколотый газовый баллон. Взрыв, аптечка, бинт, ночная эвакуация, больница в Усть-Коксе.