Место: Таймыр. Лента.

И в лед закованный Таймыр. 1983 год. (Туризм)
Одних зовут морей просторы,
Других не выгнать из квартир,
А нас зовут, как прежде, горы,
И в лед закованный Таймыр.

Одиночное кайт-путешествие "К сердцу Таймыра" (Путешествия, Одиночная Кайт-Одиссея, кайт путешествие, валерий семенов)

Путешествие в край бесконечных тундр, северных гор, овцебыков и белых медведей. По стопам великих исследоватлей Русской Арктики: Ми́ддендорфа А.Ф; Бегичева Н.А; Урванцева Н.Н; Лаптева Х.П.
Планируется пройти непростой маршрут:"п.Хатанга - р.Хатанга - о-в Джон-Ары - оз.Таймыр(залив Байкуранеру) - п-ов Баскура - пол.ст. бухта Ожидания - залив Нестора Кулика - р.Ниж.Таймыра - пещера Миддендорфа - р.Шренк - р.Посадочная - р.Белая - оз.Белое - р.Тарея - оз.Аятурку - р.Тарея - р.Пясина - р.Пура - п.Диксон" длиною в общей сложности 1300 километров. Старт этой непростой экспедиции был дан второго апреля сего года.

«Восемьсот метров, много это или мало? Для нас они стали бесконечными. Завывание и посвисты ветра дующего прямо в лицо, порывами останавливающего нас, только что не откатывающего назад. Тщетные попытки рассмотреть среди тундры, так долго ожидаемый, посёлок Северный. Шаг за шагом, шаг за шагом, сквозь рёв мокрой пурги, медленно, но верно отбиравшее и без того таявшие силы. Казалось, что мокрый снег пролетал прямо сквозь нас, в результате, мы растворились во всём этом, а восемьсот метров, их не было, была белая бесконечность.»

Кайт-Одиссея по Полярному Уралу оставила неизгладимые впечатления в наших сердцах и душах. И теперь мы готовы к новым приключениям!