Посты активности «Туризм»

В этом посте не будет душераздирающих историй, про НС, погибших и спасработы. Я бы хотел написать о том случае, когда НС ещё не случился, но вот-вот может произойти.
Кое-что про МЧС, лавины и семерых чудиков в Саянах... (Туризм, тунки, саяны, лавина, грузинская страховка)

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Вокруг Хубсугула (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события, одиночка вокруг хубсугула)

Рудольф Кавчик сменил образ жизни, чтобы обойти озеро Хубсугул. Рассказываем об этом соло в категории «Outdoor-проект года».

Хрустальный пик-2016. Лучший поход. Восточный и Центральный Кодар (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события, горы, лыжный туризм)

Группа Валерия Попова порадовала в этом году леденящим кровь походом по Северному Забайкалью! Х - холодно!!!

Хрустальный пик-2016. Социальный проект. «Вершина». Первая помощь (Туризм, мы в обществе, социальный проект в outdoor, риск.ру, события, горы, вершина первая помощь)

В этом году среди номинантов в социальной категории превалируют образовательные проекты. Рассказываем о месте, где можно научиться помогать людям, попавшим в беду в горах.

Хрустальный пик-2016. Социальный проект. Путоранский снежный баран. Познать и сохранить! (Туризм, мы в обществе, социальный проект в outdoor, риск.ру, события, горы, толстороги)
Виновник торжества - путоранский снежный баран

Андрей Подкорытов в этом году удивил нас не только спортивной составляющей своего похода, но и научным подходом к фауне плато Путорана.
Сочетание спортивной задачи и общественного поручения достойно не только уважения, но и включения в номинанты нашей премии.

Экспедиция на собачьих упряжках по Ямало-Ненецкому автономному округу
01-07 января 2017 года
08 марта – 08 апреля 2017 года
«Есть на земле такие места, где люди могут проверить себя на стойкость и прочность»
Экспедиция на собачьих упряжках по Ямало-Ненецкому автономному округу (Туризм, YamalQuest2017, Ямальская экспедиция, собачьи упряжки)
#YamalQuest2017

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. В поисках мудрости. Путешествие в Уэлен и на мыс Дежнёва! (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события)

Тимур Ахметов – номинант нашей премии в категории «Outdoor-проект года» за своё необычное путешествие по Чукотке!

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Великий гималайский путь за 110 дней! (Туризм, мы в обществе, риск.ру, события)

Начинаем представлять номинантов «Хрустального пика» этого сезона. И первые в номинации «Outdoor-проект года» – двойка из Латвии Анастасия Босых и Владимир Жилкин.

Когда идешь в Карпаты весной конечно рассчитываешь на еще не растаявший снег и даже возможные снегопады, но к настоящей зиме в конце апреля мы были не совсем готовы...

Это продолжение фильма, начало смотрите под катом.

Коньки для Байкала (Туризм)

В этой статье я расскажу, как сделать удобные коньки для байкальского льда (да и вообще любого озёрного льда) из доступных материалов. Кому интересно - добро пожаловать под кат.

Здравствуйте люди!!! Дабы не создавать множество различных постов, хочу в одном месте задать все дилетантские вопрос, и поделиться своими дилетантскими мыслями.

Очередной привет от проекта "Блогер под рюкзаком". Во-первых, можно посмотреть на наш поход "изнутри". А во-вторых, наметить для себя место закладки со снаряжением - смотрим с 27 минуты.

В колбе листовка, по которой можно получить снарягу от Новатур. Координаты в видео. Сам квест называется "Открывашки".

К избушке добрались засветло. Рядом с ней стояла сухая ёлка подходящей длины и диаметра. В комеле сантиметров 25. Это мы думали, что ёлка. В наших лесах так именно и выглядят сухие ели. На какие-то мелкие шишечки в ветвях внимания не обратили. Стали валить ель под руководством Коли Бородастова. Распилили, покололи. Начали разводить костёр, а дрова не горят. Махали над костром фанеркой, крышкой котла. Поняли, что свалили не ель, а сырую лиственницу, сбросившую на зиму иголки. Позднее я прочитал у Александра Бермана о подобной ошибке туристов-москвичей в Архангельской области. Ещё два раза в жизни я сталкивался со случаями, когда мои товарищи норовили спилить лиственницу. И всегда возражения с моей стороны доходили до вальщика только после попытки разжечь костёр.

Внимание всем, кто живет в Краснодарском крае, Адыгее или просто собирается в поход на Оштен или Фишт. Около старта 30-го маршрута есть закладка со снаряжением!

Искать надо бутылочку с красной крышечкой, там листовка, по ней можно получить снаряжение NOVA TOUR. Сразу дам подсказку: год первого проекта "Блогер под рюкзаком" надо "распополамить" и искать на месте последние 2 цифры.

Клуб - один старейших среди ныне действующих клубов! Он основан в 1957 году и вырастил десятки тысяч туристов. В его библиотеке - не одна тысяча отчетов. К сожалению, практически все они в бумажном виде, поэтому доступ к имеющейся в них информации затруднен.

Поход, при воспоминании о котором до сих пор бегут мурашки и переполняют эмоции. Уж очень сильными явились испытанные переживания: и от невероятной природы, и от ежедневного экстрима и от событий, которые там происходили. Но обо всем по порядку…

Поход, который изменил нас всех (Туризм)