Посты активности «Скайраннинг»

Новый рекорд там, где ходит ирбис (Скайраннинг, скайраннинг, треилраннинг, горный бег)

Новый рекорд в преодолении 50 км дистанции сложнейшего ультрамарафона в горах Заилийского Алатау установила Юлия Фернас из Кыргызстана.

Salomon Wild Trail: Фестиваль ультимативной красоты (Скайраннинг, трейлраннинг, роза хутор)
13 – 15 сентября 2019 года на курорте «Роза Хутор» пройдет самый настоящий фестиваль трейлраннинга – Salomon Wild Trail. Дебютный старт такого масштаба в одном из самых подходящих для этого горных регионов России – поистине историческое событие. Комфортная инфраструктура региона (наследие Олимпиады “Сочи 2014”) и потрясающие своей красотой горы Кавказа уже ждут спортсменов и болельщиков,а опытная команда организаторов Wild Family позаботится о том, чтобы сделать фестиваль настоящим праздником.

ADIDAS x ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2019 (Скайраннинг, aaer, trailrunning, running)С 30 июля по 3 августа в Приэльбрусье прошёл фестиваль трейлраннинга ADIDAS x
ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE. 3 дня тренировок, лекций и семинаров, и 2 дня стартов с
рекордным для этого забега количеством участников: больше 800 человек.

TransUral: не только про бег, но про людей (Скайраннинг)
«Нет, никто не умер и не заболел смертельной болезнью, но под вопросом жизнь уникального — “TransUral' – организации трейлов и приключенческих гонок на Урале...“ – такой клич о помощи бросили организаторы и друзья настоящего уральского чуда, которое неизбежно оставляет след в жизни многих фанатов трейлраннинга и уникальной природы России.

Отмена гонки TransUral "Перевал Дятлова - Маньпупунер" стала серьёзным ударом для всех причастных к ней, однако раздутый отдельными участниками скандал стал что ни на есть ударом под дых...

Outdoor Festival Alpindustria Bezengi (Скайраннинг, безенги, фестиваль)

В этом году мы организуем фестиваль в Безенги при поддержке The North Face. И если в прошлый раз мы помогали участникам фестиваля подготовиться к «Вертикальному километру» — пройти дистанцию и исследовать трассу в сопровождении профи, а также сами участвовали в старте, в этом году нам выпала честь провести 6-й, заключительный этап Кубка России по скайраннингу «Вертикальный километр».

Совершить скоростное восхождение на Крылатские холмы 30 июня приглашают комитеты скайраннинга и ски-альпинизма ФАИС Москвы.MOSCOW SKYRUN FEST 30.06.2019 KRYLATSKY HILLS. Регистрация (Скайраннинг, крылатское, скайраннинг, соревнования, горный бег)

Дмитрий Митяев - второй на ультрамарафоне "Трансвулкания"! (Скайраннинг, Трейл, скайраннинг)
Дмитрий на финише "Трансвулкании-2019". Фото: Jordi Saragossa

На Канарах в минувшие выходные прошёл ультрамарафон "Трансвулкания"! Второй год подряд российский трейлраннер Дмитрий Митяев привозит с Ла Пальмы серебряную медаль!

Бегом на Розу Хутор! (Скайраннинг, фестиваль, rosa run, трейлраннинг)
Беговой фестиваль Rosa Run 2019 на Розе Хутор – отличная возможность гарантированно хорошо провести первую половину майских праздников. Здесь есть старты для амбициозных бегунов со здоровой конкуренцией и несколькими днями отдыха между ними, есть старты, которые с интересом пробежит в своём темпе даже далекий от беговых рекордов и регулярных тренировок человек. Вы удивитесь, но на беговом фестивале не обязательно бегать – атмосфера праздника, кипучей энергии и задора распространяется на всех без исключения. Но стоит вам подать заявку, как с получением стартового пакета участника начинают происходить чудеса...

40+ поводов не пропускать беговые тренировки (Скайраннинг, фестиваль, Трейл, сочи, роза хутор, rosa run)
Не хватает мотивации выйти на первую пробежку или чувствуешь, что “перегорел” бегом? Команда бегового фестиваля Rosa Run шлёт тебе солнечный привет из Розы Хутор и вместе с участниками наперегонки подбирает весомые аргументы выйти на пробежку прямо сейчас!

Как подготовиться к первому старту в горах (Скайраннинг, фестиваль, бег, Трейл, сочи, роза хутор, rosa run)

Тот, кто хоть раз бегал в горах – уже никогда не будет прежним. Ведь это ощущение полета, погружение в дикую, первозданную природу, ни с чем не сравнимые эмоции и новые горизонты собственных возможностей…

Но весь восторг и впечатления могут перечеркнуть неудобные кроссовки, резкий старт и плотный завтрак перед забегом! Мы подготовили небольшой чек-лист для тех, кто готовится к первому старту в горах и хочет избежать типичных ошибок, а наши эксперты ответили на часто задаваемые вопросы.

7 причин поехать на беговой фестиваль (Скайраннинг, Трейл, сочи, роза хутор, rosa run)
Ваше увлечение бегом набирает обороты: пробежки перестали быть каторгой, вы уже добились первых успехов и ощутимо стали ближе к дистанции мечты. Вам охота вырваться на соревнования, но отпуск не резиновый, а семья вот-вот совершит ваше похищение на принудительные дачные работы…

Чтобы не разрываться между спортивными амбициями и фановой атмосферой, которая придется по душе не только вам, но и вашим близким – отправляйтесь на беговой фестиваль!

Финишировал забег на пик Амангельды памяти А. Букреева (Скайраннинг, скайраннинг, горы)
Казахстанский скайраннер Шынгыс Байкашев стал победителем Забега на Амангельды 2019 года, улучшив собственный рекорд прошлых лет. За всю историю гонки Байкашев выигрывает её в третий раз. При этом рекорд трассы от 1999 года установленный альпинистом Урубко, по-прежнему не повергнут.

Легендарное состязание в стиле скайраннинг проводится 20 января 2019 года в Малоалматинском ущелье, близ курорта Чимбулак, города Алма-Ата.
Забег на пик Амангельды памяти А. Букреева (Скайраннинг, скайраннинг, высотный забег, горы)

Время – вот что имеет значение! (Скайраннинг, Garmin, Garmin Instinct, let us climb, скалы мечты, спецпроекты, скалолазание, соревнования, естественный рельеф, путешествия)

В турецком Бодруме в конце ноября прошла гонка Bodrun Ultra, на которую высадился наш скалолазный десант – Иван Барышев и Наталья Сеньовская. Вообще, ребят мы привлекли к проекту «Скалы мечты», так как они являют собой уникальный пример прекрасной скалолазной семьи, увлечённой ультра-гонками. И, конечно, мы озадачили их написать статью для нашего проекта – специально о беге. А пока материал пишется, почитаем Ванины впечатления от часов Garmin Instinct, которыми мы, с помощью партнёров, снабдили его на гонку!

Главное событие 4-го дня Cremia X Run 2018 - гонка Ultra Trail (61,8 km, 2770 d+) от Алупки до Балаклавы.

В этом году ко мне в руки вернее на ноги попали два интересных экземпляра продукции СEP.
Это носки и гольфы с поддержкой ахиллова сухожилия. Поскольку это одно из моих самых проблемных мест мне было очень интересно протестить эти два продукта.
Как влитые! Результаты теста гетр и носков CEP (Скайраннинг)

Сбылась мечта Екатерины Митяевой!.. (Скайраннинг, ультра, трейлраннинг, скайраннинг, бег, екатерина митяева, Salomon Ultra Pirineu, гонки)

Катя выиграла Salomon Ultra Pirineu!!!
Три года назад это была её первая ультра. И вот в воскресенье ей улыбнулась удача, и 110 км борьбы обернулись долгожданной первой победой в серии Migu Run Skyrunner® World Series.