Посты активности «Скайраннинг»

Новый видосик собрал для вас по горячим следам.
Еще раз спасибо команде АльпИндустрия и Альплагерю "Безенги" за самый лучший ДР последних нескольких лет.

Наши фестивали. Горы без рюкзака! (Скайраннинг)caspiane_decompression_sun1

Новости парка Caspiane. Несмотря на некоторые ковидные ограничения, 20-25 июля в нашем парке прошел традиционный фестиваль экстремальных видов спорта «Ярыдаг 2021», организованный федерацией альпинизма Дагестана при поддержке Минспорта и Минтуризма республики. Участвовали команды из Махачкалы, Москвы, Питера и других городов. Команды состязались в альпинизме.Ролик взят с со страницы минтуризма Дагестана - на нём видны места где будет проложена трасса Caspiane Trail. Напоминаем: следующий фестиваль этого года будет посвящен бегу и ориентированию. Ждем вас на CASPIANE DECOMPRESSION 2021 29 — 31 октября.

Открыта регистрация на BAMBAKI VERTICAL и BAMBAKI RACE (Скайраннинг)

Фестиваль альпинизма БАМБАКИ – 2021 пройдет в пос. Псебай Мостовского района в период с 15 по 21 сентября 2021 года

Забег по пересеченной горной местности на 100 километров начался в субботу утром недалеко от города Байинь. Агентство Синьхуа сообщало, что в субботу пошел град, шквальный ветер обрушился на местность, где проходил высокогорный этап марафона. Из-за резкого похолодания участники почувствовали физический дискомфорт, у них опустилась температура тела. Власти задействовали 700 спасателей в поисково-спасательной операции.

По данным на 06.00 часов по времени Нур-Султана спасатели нашли и эвакуировали 151 из 172 участников марафона, из них 20 уже были без признаков жизни, восемь человек с легкими травмами были госпитализированы, еще один человек по-прежнему числится пропавшим без вести, его поиски продолжаются.

Так считает Елена Петрова, победительница среди женщин во вчерашнем забеге «Вертикальный километр». Вечером, пока участники отдыхали и готовились к сегодняшнему старту, Лена поделилась своими впечатлениями.

Гонка Джейрах SKYRACE – душевная и уютная (Скайраннинг)Елена Петрова, победительница Вертикального километра Джейрах-2021

Друзья, приглашаем посетить страницу мероприятия https://caspiane.ru/trail/. Будем рады вопросам и пожеланиям.

Caspiane trail (Скайраннинг)

🔰Суровая погода не помешала нам провести соревнования 30.01.2021 по скоростному восхождение на самую высокую гору Украины Зимний забег на Говерлу "В ПОИСКАХ йети" 👉Конечно, в целях безопасности полноценного восхождение на вершину не получилось, но мы уверены, что это было хорошее начало соревнований такого формата. 🔹Берите попкорн, наливайте что вы там себе обычно наливаете, и приятного просмотра!

Кто-нибудь из вас пробовал бегать зимние тренировки именно в такой маске? Может у вас кто-то из знакомых бегает в ней и вы знаете его впечатления о данном девайсе. Челябинский вариант с теплообменником не рассматриваю из-за цены.

Китайская маска для бега зимой (Скайраннинг)

Обзор книги Эмили Форсберг “Скайраннер” (Скайраннинг)

Сила, счастье и равновесие в беге – книга с таким подзаголовком выдаёт автора с первой страницы: в центре внимания будут не “медальки” и рекорды, а стиль жизни, в которой бег занимает неотъемлемое место. К тому же “Скайраннер” Эмили Форсберг не лишен скандинавского шарма – при прочтении кажется, даже тренировки на выносливость покажутся уютными, а диетическая еда бегуна – отрадой для гурмана. Если вы искали книгу-вдохновение, то это точно она.

Видеоматериал предоставлен Ерохиным Андреем и Эшмурадовой Насибой. Монтаж — Селиверстовой Анастасии.

Фотоотчет с забега «Рацека Трейл 2020» (Скайраннинг)

4 октября в Киргизском Национальном природном парке впервые прошел забег "Рацека Трейл 2020"!!!

Казбек, скоростное восхождение. Виталий Шкель финишировал. (Скайраннинг)kaz

Время Виталия Шкеля на вершине - 4 часа с небольшим. Уточнят. Это великолепный результат! Виталий потерял кошку на подъеме бежал в одной. На 3400 на спуске был в 12-00. Связи пока не будет. Пресс-конференция во Владикавказе в 18-00.(инфо от Александра Яковенко)

Обзор книги Килиана Жорнета «Нет ничего невозможного» (Скайраннинг)

Что на уме у Килиана Жорнета? Пожалуй, эту книгу можно было назвать и так, потому что читателя ждёт серьёзный и искренний разговор, а не сладкая история успеха каталонца, которого даже матерый непальский гид Пемба прозвал “обезьяной” за экстраординарную скорость и неутомимость при восхождении...

Из-за всем известной ситуации с вирусом официальные трейловые забеги как в России, так и по миру перестали проводиться, а накопленную форму надо куда-то девать. Посмотрел, куда можно сбегать без проблем с карантином и гостиницами. Родной Приполярный Урал был определен местом забега из-за доступной логистики, внятного маршрута и возможности сбегать соло (больше дураков не оказалось). Был выбран популярный маршрут на высшую точку Уральских гор — г. Народную (1895 метров). Маршрут вполне беговой, спасибо за трек команде TransUral из Екатеринбурга.

Зима в этом году на Урале была снежная, поэтому полные водой ручьи и болота придали забегу особую остроту ощущений от постоянно мокрых и холодных ног. Останавливаться на льду и снежниках не хотелось категорически.