Место: Крым Батилиман Кушкая. Лента.

ШКОЛА ИТО. Крым. 23.03 – 30.03.24 (Альпинизм)

Восемнадцатая, традиционная! Отличие нашей Школы ИТО от других, проводимых в СНГ Школ ИТО: на нашей Школе дается весь спектр существующих средств создания ИТО, средств для передвижения на ИТО, средств для позиционирования на ИТО. Зачем? Что бы вы от Горы, маршрута и его состояния, наличия снаряжения и ваших личных привязанностей выбрали оптимальные в данной ситуации средства:

Осень. Крым. Альпинизм. Горная школа «Категория трудности» зовет. ()

Открыт прием заявок на осенние программы Школы в Крыму. Альпмероприятие проводится в рамках Всероссийских соревнований по альпинизму 2023 г. ЮБК, восхождения на Куш-каю, Каланых-каю,Форкант, Мшатку, Кильсе, Мердвень и другие стены Крыма по маршрутам 1Б-6А кс. Постановка и корректировка техники лазания по скалам, щелевое лазание, трэд, спорт и прочее ИТО.

Наша традиционная Школа. Успешно проводим ежегодно с 2008 года.

Школа щелевого лазания 15.10-22.10 и 22.10-29.10 (Скалолазание)

Осенний альпинизм в Крыму ()

Везет некоторым: с корабля - на бал! Очередной раз, "пересев с одного корабля на другой", начинаем наш скалолазно-альпинистский сбор- в Крыму. Корабль скоро отчалит: спешите стать пассажиром

Горная школа "Категория трудности" проводит традиционное мероприятие: Школа ИТО в Крыму 13-21 марта.

Краткие итоги осени. (Альпинизм)Закончилось осеннее альпмероприятие нашей школы в рамках Всероссийских квалификационных соревнований. 217 (двести семнадцать) участников за десять недельных смен прошли качественную подготовку на скалах и совершили 105 восхождений 1Б-6А к.с. (435 человеко-восхождений). Восхождения совершались на вершины Кушкая, Каланыхкая, Челеби, Форосский кант, Мшаткакая, Кильсебурун, Малый Кильсе, Замок, Мердвенкая, Мердвенкаясы, Балчиккая и др.

Крым-фото

В разгаре осенний сбор. Идет четвертая смена. Участники - от новичков до кмс. Скалолазы оттачивают технику лазания, занимаются спорт и трэд лазанием. Совершено уже 21 восхождение 1Б-6А к.с. Жизнь продолжается, на последние смены еще есть места.

Осенняя горная школа. Батилиман! Ласпи! Скалы, солнце, море! (альпинизм, горная школа Категория трудности, Федерация альпинизма и скалолазания Севастополя, михаил ситник)
Альпинисты – чудаки, ищущие, где бы похуже перезимовать лето! Мы - настоящие альпинисты! Мы изрядно померзли во льдах Безенги и наконец-то вернулись в теплый Крым!

Начинается наше традиционное, (но ранее тщательно скрываемое из-за большого количества желающих принять участие) альпинистское мероприятие: работа Горной Школы в бухте Ласпи (Батилиман) – скалы, солнце, море!