Посты пользователя А. Джулий
Во второй части я попытался охватить коротко просто перечень навыков, освоение которых на прямую связано с безопасностью. На мой взгляд это освоение без хорошего инструктора может получиться крайне ограниченным. Но есть еще два важных элемента успешного мероприятия – это ночлеги и приготовление пищи.
Песни. Не знаю, что меня в свое время удержало в туризме… Но возможно именно самодеятельная песня как раз больше всего цементировала ту систему.
Улетаю… На каком-то иностранном самолете, вроде айрбас-320 или 322… По работе, Москва – Благовещенск… Уже который раз… Свист турбин, поехали… Сегодня что-то болтает ветром на взлете, самолет периодически порывами дергает в сторону, будто пытается скинуть нас с полосы…
Записка одесситов 1970-го. Из всех я знал немного только Фреда Гарбера... Снята с осыпной седловинки при обходе ледопада верхней левой камеры ледника Комсомолец, при первопрохождении перевала Шокальского Ю. 3Б (с лед. Шокальского на лед. Комсомолец). С-З Памир, 1992 г.
Решил тут немного поговорить о лавинах. Не как специалист – скорее как имеющий некоторый опыт контактов, как понимаете – не фатальных. Подталкивает меня к этому нелепая гибель Миши Волкова и Натальи Цветовой на Памире… Когда читал об этих событиях, не давала покоя мысль – а где связочная веревка?
Продолжая заниматься классификатором перевалов, наткнулся на ряд перевалов, по которым не нашел никакой информации. Может, кто-нибудь что-то знает?