Посты пользователя А. Джулий

Тянь-Шань-2007 (Альпинизм)

Верхняя часть стены и скальная часть намеченного маршрута.
Мы вернулись...

Э... не воспринимайте, как рекламу. У меня вышел календарь с горными пейзажами (фотографии мои и участников разных экспедиций, Памир, Тянь-Шань, Китай). Штук 300-400 мне нужно распродать, чтобы хотя бы окупить затраты на его выпуск. Формат - чуть больше А3, перекидной, с июля 2007 по декабрь 2008. Цена его 250 руб.

Действующие лица: Фетисов В. А., руководитель Федерального агентства, Котырев Д. И. (начальник управления спорта), Аветисян А. К. (зам.начальника спорта), Осташенко Ю. Е. (отдел реестра), комиссия коллегии Росспорта, И мы – актив президиума федерации туризма России – Панов С., Костин С., Джулий А. и др.
22 сентября 2006 г. состоялось заседание комиссии коллегии Росспорта по вопросу «О введении изменении в Всероссийский реестр видов спорта по виду спорта «Спортивный туризм», результатом которого стало утверждение, что по спортивным походам можно присваивать разряды не выше первого спортивного разряда (устная формулировка), тем самым аннулируя присвоение разряда КМС, званий МС, МСМК.