Посты пользователя robinsya

Трансляция финала второго этапа Кубка мира по ледолазанию, Рабенштайн, Италия!

Томеку Мацкевичу нужна помощь (Альпинизм, взаимопомощь, томек мацкевич, зимняя нанга, зимний альпинизм, спасработы, экспедиции)

UPD на 12.40 по Москве 28 января: Группа спасения и Элизабет на борту вертолёта, в безопасности. Из-за погодных условий спасработы свёрнуты, добраться до Томека оказалось невозможно. В комментариях хроника спасработ в районе Нанга-Парбат.

Вместе с француженкой Элизабет Револ Томек Мацкевич вчера совершил зимнее восхождение на Нанга-Парбат. Но эта история ещё далека от благополучного финала.
Томек получил сильные обморожения. По сообщению Марии Гордон, обстановка критическая, так что она организовала сбор средств на спасработы и эвакуацию.

Freeride World Tour-2018. Анна Орлова получает Wild Card! (Бэккантри/Фрирайд, fwt-2018, fwt, мировой фрирайд-тур, соревнования, фрирайд, сноубординг, горные лыжи)
Фото: Jason Halayko / Freeride World Tour

Что ж, хотела я эту новость сообщить вместе с результатами первого этапа FWT в Японии, но Хакубу завалило снегом и старт опять перенесли - на этот раз на 26 января - для жителей центра России это ночь с четверга на пятницу. Так вот накануне этих соревнований стало известно, что звезда российского фрирайда Анна Орлова получила Wild Card мирового фрирайд-тура на этот сезон! Ура-ура! В Японию она уже не успевает, но обязательно выступит в Канаде и на других этапах в Андорре и Австрии будет бороться за шанс участвовать в финале в Вербье!

Симоне Моро в поисках холода! (Альпинизм, якутия, гора победа, 3003, тамара лунгер, сибирь, оймякон, полюс холода, зимний альпинизм)
Фото к публикации предоставил Симоне Моро

Симоне Моро, Тамара Лунгер, Маттео Занга, Филиппо Валоти Алебарди и Олег Сайфулин на пути в Якутию. Своей целью на эту зиму они выбрали хребет Черского!

Зима на К2 (Альпинизм, зимний альпинизм, экспедиции, пакистан, каракорум, горы, поляки, денис урубко)
К2. Фото (с) Polski Himalaizm Zimowy 2016-2020 im. Artura Hajzera

Новости со склонов большой и холодной горы.
Денис Урубко установил Лагерь II.

Саас-Фе-2018. Лучшие моменты первого дня соревнований!

После соревнований во Франции неделю назад вчера, в свою очередь, стартовал Кубок мира по ледолазанию. Первый этап проходит в швейцарском Саас-Фе.
Ссылка на онлайн-трансляцию внутри поста!

Зима на пике Корженевской (Альпинизм, зимний снежный барс, пик корженевской, горы, зимний альпинизм, зимний семитысячник)
Фото (с) Antonych

Тем временем команда "зимнего дубля" на Хан и Победу снова в горах.
Их нынешняя цель - пик Корженевской по маршруту Романова.

Меньше недели осталось на то, чтобы отправить заявку на Grit&Rock FIRST ASCENT AWARD!
Так что если вы - альпинистка, у которой есть интересный, амбициозный и в то же время реальный проект, или вы знаете женскую команду, которой может быть интересен этот грант, действуйте и расскажите им об этой возможности!

И ещё раз о стальных ангелах российского альпинизма! (тальной ангел-2017, стальной ангел, горы, маршруты, женский альпинизм, марина коптева, галина чибиток, анастасия босых, нина неверова, айга ракевича)

На ютьюб-канале Федерации альпинизма России появились видео-презентации номинанток премии "Стальной Ангел" этого года.
Пользуясь случаем, покажу вам эти видео и напомню об этой награде.

РИСК онсайт №76 (риск 76, периодика, журнал, мобильное приложение)
На обложке у нас Екатерина Власова. Фото Павла Добринского

Новый номер "РИСК онсайт" уже появился в мобильном приложении!
Загружайте, читайте! А я расскажу о том, что вы найдёте внутри!

40 дней как Валера последний раз расправил крылья и улетел от нас навсегда.
Но память о нём будет лететь сквозь годы. И вы можете этому помочь.

1993 год. Лавина на базе МГУ (лавины, иком, база мгу, приэльбрусье)
Фото Е. Егоров

Известный лавинщик из Приэльбрусья Игорь Комаров разбирает статью в СМИ, посвящённую трагедии на базе МГУ в 1993 году. Игорь Николаевич попросил меня опубликовать этот текст. Что я и делаю.

Сосулька ждёт! (Ледолазание/drytoolling, лед, ледолазание, соревнования, москва, лужники)
Фото из архива Надежды Лауниц

Не секрет, что сосульку в Москве - прям ледовую, с бочками и прочими конструкциями - можно увидеть нечасто. А полазать на такой - тем более.
В субботу у многих будет шанс!

Золотой ледоруб России достаётся... скандинавской Белке! (Альпинизм, стальной ангел, фар, торжественный вечер)
Фото из архива ФАР

Дмитрий Головченко и Сергей Нилов увезли с торжественного вечера Федерации альпинизма России четвёртый в своей карьере Золотой ледоруб России. Их маршрут "Рататоск" на пик Асгард на Баффиновой Земле впечатлил экспертный совет более, чем остальные маршруты из шорт-листа.
Стальной Ангел в этом сезоне достался Галине Чибиток и Марине Коптевой. И если для Гали это вторая награда, то для Мариши так же четвёртая.
Немного о субботнем вечере!

Стальной Ангел-2017. Немного подробностей (Альпинизм, горы, маршруты, женский альпинизм, марина коптева, галина чибиток, анастасия босых, нина неверова, айга ракевича)

Юбилейный «ангел» взмахнёт своими стальными крыльями 2 декабря на Торжественном вечере Федерации альпинизма России. В десятый раз эксперты наградят самое интересное женское восхождение сезона.

Piolets d'Or 2017. Как это было в Гренобле (Альпинизм, золотой ледоруб, горы, альпинизм, гренобль, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2016 года, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award)
Новые Piolets d'Or - уникальные произведения Энди Паркина!

Спасибо издателю польского журнала Gory Magazine Петру Дрожджу за этот небольшой фоторепортаж!
Посмотрим, как получали заветные статуэтки лауреаты Piolets d'Or этого года!
За российскую команду на французской сцене отдувались два Дмитрия - Головченко и Григорьев!

Валерий Розов. Прощание (BASE)
Валерий Розов. Фото © Денис Клеро/Redbull Content Pool

Прощание с Валерием Розовым и похороны пройдут в Зеленограде в эту пятницу.
Публикую информацию с официальной страницы спортсмена в соцсетях.

С радостью делюсь записью встречи Бориса Абрамова со своей командой и благодарными читателями книги "Записки альпинистского врача"!
Чтобы узнать, где купить книгу, откройте пост!

Piolets d'Or, которого так долго ждали! (Альпинизм, золотой ледоруб, горы, альпинизм, гренобль, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2016 года, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award)
Талай-Сагар и Юго-Восточная Ньянкентангла, фото из архивов команд

Две награды за лучшие восхождения 2016-го года наконец обрели своих владельцев!
Напомню, что одна из них отправится в Россию!

Съёмочная группа международного горного саммита смонтировала первое видео по итогам этой насыщенной октябрьской недели!