Piolets d'Or 2017. Как это было в Гренобле

Пишет robinsya, 16.11.2017 19:55

Piolets d'Or 2017. Как это было в Гренобле (Альпинизм, золотой ледоруб, горы, альпинизм, гренобль, крутые, экспедиции, награды, восхождения 2016 года, Piolet d'Or Lifetime Achievement Award)
Новые Piolets d'Or - уникальные произведения Энди Паркина!

Спасибо издателю польского журнала Gory Magazine Петру Дрожджу за этот небольшой фоторепортаж!
Посмотрим, как получали заветные статуэтки лауреаты Piolets d'Or этого года!
За российскую команду на французской сцене отдувались два Дмитрия - Головченко и Григорьев!

Пол Рамсден загадывает желание между двумя Димами!
Не иначе как призывает богов подарить ему пятый Piolets d'Or, чтобы обогнать Марко Презля. Вы не ошиблись, да, у них их по четыре штуки!

Пол Рамсден и Колин Хейли

Жаль, что Сергея Нилова не было на этой сцене. Было бы здорово увидеть в Гренобле всю команду

Пол Рамсден получает Piolets d'Or за прохождение северного ребра Юго-Восточной Ньянкентанглы. Его напарник Ник Баллок так же не смог приехать

Специальное упоминание Piolets d'Or - Корейский маршрут на Гангапурну (7455 м, район Аннапурны) примечателен тем, что это первый первопроход корейцев на такой высоте в альпийском стиле. Команда: Чо Сьок-Мун, Ким Чанг-Хо и Парк Янг-Йонг и да простят они меня за написание их имён

31 января Колин и Алекс Хоннольд блеснули на траверсе Торре, преодолев пилу Серро Штандарт, Пунта Эррон, Торре Эггер и Серро Торре с севера на юг за 20 часов 40 минут. Колин Хейли получал их с Алексом статуэтку в одиночестве - так надолго задержаться в Европе Алекс не смог