Посты пользователя robinsya

Грот Флатангер в Норвегии - определённо место, где находятся самые трудные скалолазные проекты. Самые громкие свершения последнего времени в сфере скалолазания происходили здесь.
И вот опять.
В начале сентября Адам Ондра открыл здесь новую категорию - 9с.

6th Elton Volgabus Ultra-Trail® - старт сезона 9 сентября! (Скайраннинг, Эльтон, elton ultra-trail, трейлраннинг, бег, волгоград)

Он готов бросить вызов тебе...
Организаторы 6th Elton Volgabus Ultra-Trail® анонсировали старт нового сезона!
9 сентября 2017 года в 10:00 (Мск) в Крокус Экспо (Москва) открывается регистрация на гонку 2018 года!

Новый маршрут Асгард: первые детали! (Альпинизм, баффинова земля, горы, экспедиции, нилов, головченко, альпинизм, первопроход)
Фото нитки маршрута из архива команды

Они прилетели! Наконец, дома! И Дмитрий Головченко уже успел ответить на несколько вопросов о восхождении по левой части Северо-Западной стены Южной башни Маунт Асгард!

Ушел из жизни Сергей Стрыгин (Горный туризм, альпинисты москвы, помним, турклуб маи)

Ему не было и шестидесяти лет. К сожалению, смерть порой не оставляет нам вариантов.
Родные Сергея Эмильевича попросили рассказать о своей потере здесь и прислали несколько архивных фото.

Получила от Димы Головченко первые фотографии из экспедиции на Асгард!
Смотрите и вы, какая всё-таки удивительная гора!
Нитка маршрута пока интригует. Но мы ждём, когда парни выберутся из Икалуита!

Финал, трудность

Хочу показать вам этап Кубка мира в Арко и турнир Rock Master во всей красе!
Начнём с трансляций!

Arco Rock Legends: женщины правят бал! (Скалолазание, италия, события, rock master, скалолазные оскары, крутые, скалолазание, соревнования)

В Арко вчера по традиции вручили скалолазные "Оскары". Кроме уже названного заранее Майка Костерлица, премии в двух номинациях получили Марго Хейс и Янья Гарнбрет!

Асгард - есть вершина! (Альпинизм, баффинова земля, горы, экспедиции, нилов, головченко, альпинизм, первопроход)
Фото © Ansgar Walk, Википедия

UPD: СПУСТИЛИСЬ! МОЖНО ПОЗДРАВЛЯТЬ!

Хотела сохранить интригу до спуска. Но шило колется из мешка....
Сергей Нилов и Дмитрий Головченко 21 августа в 16.15 по местному времени поднялись на вершину Асгарда.
Ждём спуска в лагерь!

Стартовала экспедиция к Мечте! (Альпинизм, мечта, экспедиции, южно-муйский хребет, забайкалье, горы, альпинизм, Белые пятна Сибири, тайга)
Фото из архива Павла Ткаченко

Денис Прокофьев, Владимир Сысоев, Марина Попова и Павел Ткаченко решили в этом году не искать крутых стен за бугром - интересные объекты есть и "неподалёку" от дома. Хотя, конечно, всё относительно!

Рекорд России в классе больших формаций, 2016 год

Сразу два национальных рекорда планируют на эту субботу российские парашютисты!
Так что если у вас вдруг нет планов на выходные, на аэродноме «Аэроград Коломна» обещает быть красиво!

Латок I. Пожелаем погоды! (Альпинизм, экспедиции, пакистан, каракорум, северный гребень, гуков, шамало, Кашевник, альпинизм)
Вершина Латок I. Фото Олега Колтунова

Александр Гуков, Валерий Шамало и Антон Кашевник вчера вышли на восхождение.
Перед этим почти неделю им пришлось провести в базовом лагере под снегопадом.

Произвольная выборка среди конкурсных работ IMS Photo Contest 2017 для привлечения внимания! К тому же это красиво!

Пост для тех, кто ещё не отправил свои фото для участия в фотоконкурсе!
Осталось всего две недели на то, чтобы решиться и выбрать свои лучшие кадры!

Легенды Арко 2017: шесть номинантов скалолазного Оскара (Скалолазание, италия, события, arco rock legends, rock master, скалолазные оскары, крутые, скалолазание, соревнования)
Майк Костерлиц, фото © Ken Wilson

Стефано Гизолфи, Марго Хейс и Адам Ондра в этом году претендуют на Wild Country Rock Award. Шона Кокси, Янья Гарнбрет и Домен Скофич – на La Sportiva Competition Award. Кого из них выберет международное жюри, станет известно 25 августа!

Одно мы точно знаем уже сейчас: премию за вклад в развитие скалолазания – Dryarn Climbing Ambassador – получит шотландский скалолаз и нобелевский лауреат Майк Костерлиц.

Вести с Баффиновой Земли: Лезут! (Альпинизм, баффинова земля, горы, экспедиции, асгард, нилов, головченко, альпинизм)
Фото горы для привлечения внимания, © adidas

Ненадёжное дело - спутниковая связь.
Неделю не было вестей от связки Нилов-Головченко. Вернее, новости были, но большой земли не достигли. Только сегодня пришла, наконец, весточка.

Ностальгии пост!
Десять лет назад в это время мы возвращались домой из Пакистана, где Дэн Савельев, Серёжа Нилов, Андрюха Мурышев и Король взошли на Хайна-Бракк (более известную как Шиптон) по диретиссиме, которую с моей подачи назвали Fragments of Freedom. И хотя как и в композиции Morcheeba вечеринка продолжительностью полтора месяца однажды закончилась, эта экспедиция подарила нам память на всю жизнь.
Многие из вас этот фильм не видели. Вот нашла его в архиве и загрузила на наш канал!
В посте несколько фото из той экспедиции - на память!

Гашербрум I, ЮЗ стена. Марек Холечек и Зденек Хак (Альпинизм, хидден-пик, горы, экспедиции, зденек хруби, Satisfaction!, пакистан)
Фото из архива Марека Холечека

8 дней ушло у чешской двойки на то, чтобы пройти внушительную стену каракорумского восьмитысячника (8080 м). В память о своём напарнике и друге Зденеке Хруби Марек назвал маршрут Satisfaction!

Новости из Пакистана. К старту готовы! (Альпинизм, аток i, экспедиции, каракорум, северный гребень, гуков, шамало, Кашевник, альпинизм)
Фото для привлечения внимания, из архива Олега Колтунова

Саша Гуков звонил сегодня из базового лагеря под Латок I!

Новости с Баффиновой земли! (Альпинизм, баффинова земля, горы, экспедиции, асгард, нилов, головченко, альпинизм)

Дима Головченко и Серёжа Нилов прислали весточку из Канады, где они забрасываются под стены горы Асгард.

Валерий Розов совершил самый высокий BASE-прыжок на территории Южной Америки - со стены Уаскаран!
Фото и подробности!

Латок I по северному гребню. Удачи! (Альпинизм, экспедиции, пакистан, каракорум, северный гребень, гуков, шамало, Кашевник, альпинизм)
Северная стена Латок I, фото из архива Олега Колтунова

Валера Шамало и Александр Гуков вчера улетели в Пакистан. Цель их экспедиции - легендарный северный гребень Латок I, незавершённая линия Джима Донини, Майкла Кеннеди, Джорджа и Джеффа Лоу 1978 года.