Посты пользователя robinsya

Украинская экспедиция «Каракорум 2018» на пути к подножию группы Гашербрум! (Альпинизм, пакистан, украинская команда, харьков, сумы, гашербрум i, гашербрум ii, высотный альпинизм, экспедиции, горы)
Гашербрум II, фото Caingram.info

Владимир Рошко, Дмитрий Венславовский, Андрей Кийко и Дмитрий Романенко планируют взойти на два восьмитысячника: Гашербрум І и Гашербрум ІІ.

«Нос»: теперь из двух часов… (Альпинизм, крутые, рекорды эль-капитана, рекорд носа, скоростные восхождения, алькс хоннольд томми колдвелл, эль-капитан, the nose record, нос за два часа)
На вершине. Фото Samuel Crossley

1 час 58 минут 7 секунд понадобилось Алексу Хоннольду и Томми Колдвеллу 6 июня на то, чтобы пробежать 900-метровый по протяжённости маршрут на стене Эль-Капитана. Это их третий рекорд за декаду. 30 мая они прошли маршрут за 2 часа 10 минут, 4 июня улучшили своё время на 8 минут, и вот опять…

Катя Власова: У тебя есть только здесь и сейчас! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, мировой лёд, екатерина власова, лед, киров, кубок мира, icwc, женский альпинизм, девочки лезут)

Серебряная призёрка чемпионата Европы по ледолазанию-2018, номер четыре в мировом рейтинге, Катя Власова по праву одна из сильнейших ледолазок России. Когда на улице слишком жарко для ледовых занавесок и бочек, Катю можно встретить на скалах, например, в Индиан-Крик или на стене Эль-Капитана. Ледолазание – недооценённый в России вид спорта и о ледолазах мы привыкли читать лишь в течение сезона. Я решила продолжить традицию, начатую несколько лет назад, и подготовила несколько интервью с участниками Кубка мира по ледолазанию. Буду выкладывать по одному в неделю! Начну с Кати. Говорим о соревнованиях, скалах, мотивации и будущем.

"Нос". Теперь за 2:10:15. Кто быстрее? (Альпинизм, nose, эль-капитан, алекс хоннольд, Томми Колдвелл, рекорды, йосемити)
Фото: Sam Crossley

Новый рекорд скорости на Эль-Капитане. Алекс Хоннольд и Томми Колдвелл едва не выбежали из двух часов! Впрочем, учитывая протяжённость стены йосемитского гиганта, даже 10 минут - это очень много.

Он взошёл на Эверест 21 раз, больше, чем кто-либо другой. Но он не пожелал бы этого никому, говорится в описании фильма.

Малые горы-2018! И победа достаётся!.. (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)
Елена Самошкина и Вера Роговая

До самого конца рубились на этих соревнованиях команды.
Стратегия, тактика, жаропрочность и драйв - вот, как оказалось, рецепт отличного времяпрепровождения и победы - как минимум над собой и обстоятельствами!

Малые горы-2018. Всё ещё делай три! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)
Марчека для привлечения внимания, фото 2016 года, но действующие лица примерно те же, место - то же!

Собственно, на чемпионате Москвы по альпинизму продолжается этап восхождений.
День третий. И с вами "Вестник Малых гор" с информацией о положении команд!

Малые горы-2018. Делай три! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)

"Приморский бульвар" вчера, скорее, напоминал проходную - один из самых популярных мультипитчей на Парусе, наряду с "Юниором"

Я несколько выбилась из графика - уж больно насыщенный вчера выдался день, до самой ночи. Потому решила сегодня утром выдать всю имеющуюся на данный момент информацию. Располагайтесь поудобнее - это надолго. Со всеми протоколами!

Малые горы-2018. Делай два! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)

Добрый вечер! А вот и я с ежедневным фотоотчётом из-под стены Крыла лебедя! Напомню, что здесь сейчас проходит чемпионат Москвы. И проходит он в двух классах - техническом и скальном.

Малые горы-2018. Делай раз! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)
Котик Маркиз для привлечения внимания. В конце концов, в Симеизе мы или нет?! :-)

11 связок, претендующих на участие в техническом классе чемпионата Москвы по альпинизму, сегодня прошли Школу. Завтра на старт собираются выйти ещё 14 - из тех, кто хочет лазать мультипитчи!
Под катом небольшой фоторепортаж с моими едкими комментариями. Отзывы участников о стартах обязательно воспоследуют!

Малые горы-2018. В игре! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)
На собрании участникам не до смеха...

27 команд заявились для участия в чемпионате Москвы по альпинизму.
Уже завтра их ждут интересные и непростые трассы Крыла лебедя в Симеизе - первым препятствием на пути к победе в соревнованиях, конечно, станет Школа.

«РИСК онсайт» №77 о больших горах и больших приключениях! (Альпинизм, риск 77, журнал, библиотека, альпинизм, непал, большая гималайская тропа)

Ура-Ура! Свежий «РИСК онсайт» – 77-й – уже в мобильном приложении!
Мы экспериментируем – иллюстраторы Оксана Наумчук и Александра Анипченко сделали этому выпуску уникальную обложку. Надеемся, она вам понравится!
Загружайте номер! А я расскажу о том, что вам нужно прочитать прямо сейчас!

Игорь Савельев о пользе больших целей и «Малых гор» (Альпинизм, малые горы, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)
Фото из архива организаторов чемпионата Москвы «Малые горы»

Три года назад Игорь Савельев опубликовал на Риске отличный пост в пользу чемпионата Москвы «Малые горы». Так что когда я решила напомнить сомневающимся, что до соревнований осталось всего два дня, и пора принять это ответственное решение - заявить свою команду, я подумала, что и сейчас Игорь мне поможет, и раскопала в архиве записанное два года назад и так почему-то и не опубликованное интервью!

Зимние барсы в ожидании штиля (Альпинизм, памир, пик корженевской, пик коммунизма, селиверстов, Усатых, дворниченко, абилдаев, зимний снежный барс, зимний альпинизм)

Сергей Селиверстов, Семён Дворниченко, Алексей Усатых и Роман Абилдаев, минувшей зимой проложили новый маршрут на стене пика Корженевской. План был амбициозный - повторить прошлогодний успех и сходить дублем две горы, но жизнь распорядилась иначе.
21 мая участники проекта "Зимний Снежный Барс" выступают в Московском лектории РГО.
Самое время напомнить, о чём была эта экспедиция. В связи с чем я и публикую интервью с Семёном Дворниченко!

Кавказ. Горы из цветного космоса (Альпинизм, фотовыставка, фото, Кирилл Иванов)

Это так приятно, когда внезапно получаешь письмо с приглашением на фотовыставку. Вдвойне, когда фотограф - человек, чьи фото мы много раз видели и на Риск.ру и в журнале "РИСК онсайт".
На этот раз фотограф - Кирилл Иванов. Его выставка открывается в Петербурге!

Звёзды Кубка мира по скалолазанию в нескольких фото! (Скалолазание, фоторепортаж, кубок мира, скалолазание, iscf, фср, боулдеринг, скалодром цска, москва, соревнования)

Настоящим шоу обернулся этап Кубка мира по скалолазанию в Москве. Рискну предположить, что недовольных на скалодроме ЦСКА к финалу воскресного вечера не было. Ещё бы, последний раз этап Кубка мира проходил в Москве аж восемь лет назад! А благодаря работе подготовщиков трасс и команды организаторов соревнования запомнятся не только самим фактом проведения таких стартов в столице, но и их качеством.

Дайджест первого дня соревнований

На скалодроме ЦСКА в эти выходные повышенная концентрация скалолазов - здесь проходит этап Кубка мира в дисциплинах боулдеринг и скорость! Если вы сейчас в Москве, приходите поддержать сильнейших скалолазов планеты в их борьбе с трассами и самими собой!
Но даже будучи далеко от столицы вы можете оставаться в курсе событий благодаря онлайн-трансляции!

Наша сила - во взаимопомощи! (Бэккантри/Фрирайд, виктор захарин, камчатка, взаимопомощь)

Плохие новости обычно приходят пачками, так что не стреляйте, пожалуйста, в гонца, разместившего за сутки два поста в рубрику "Взаимопомощь".

Виктор Захарин - жизнерадостный камчадал, страстный фрирайдер и сёрфер, обаятельный, добрый человек, профессиональный лыжный гид. Ему предстоит трудная операция, а затем - длительная реабилитация.
Ситуацию описала в ФБ его любимая, а я просто прошу вас прочитать и помочь, если есть такая возможность!

Малые горы ждут! (Альпинизм, владимир коломыцев, чемпионат москвы, соревнования, крым, альпинизм)

Стену на фото узнает с первого взгляда каждый, кто был под Марчекой.
Собственно, это она - ждёт участников чемпионата Москвы "Малые горы"!

Кому открытку из Южной Америки?! (Путешествия, взаимопомощь, южная америка, народы амазонии)
Фото коати, целующей Сашу Фёдорова, для привлечения внимания!

Больше года назад наши друзья, коллеги и соавторы нескольких мультимедиа проектов Риск.ру Александр Фёдоров и Елена Срапян уехали в Южную Америку. Уехали не просто так, а снимать спецпроект о местных племенах, который, как мы все надеемся, вскоре увидит свет в качестве выставки. Но я сейчас пишу об этом не потому, что хочу рекомендовать их работу (хотя и это тоже), но потому что им нужна поддержка.