Посты пользователя robinsya

Посвятив себя врачеванию. Интервью с Борисом Абрамовым (Альпинизм, борис абрамов, горы, записки альпинистского врача, книга, издание, библиотека)
Фото Оксаны Наумчук

На этой неделе Борис Абрамов представил в Москве книгу "Записки альпинистского врача" и свою команду - людей, с которыми провёл свою молодость, с теми, с кем ходил в горы, кого лечил и кто стал героями серии рассказов, опубликованных на Риск.ру.
Несколько месяцев мы работали с Борисом Исааковичем над этой книгой. Мне было невероятно приятно в итоге взять её в руки и убедиться, что всё получилось.

Директ по Юго-Восточной стене Фанги. С горой! (Альпинизм, горы, альпинизм, первопроход, непал, гималаи, лончинский, кошеленко, маршруты)
Фото Юрия Кошеленко

Юрий Кошеленко и Алексей Лончинский порадовали новостью из Гималаев!
Они прошли директ Юго-Восточной стены вершины Фанги (6538 м) в Непале!
Сейчас двойка на пути в цивилизацию, так что пока о самом восхождении известно немного!

Ивану Трофимовичу 70! (Альпинизм, легенды, люди, юбилей, иван душарин, альпинизм, горы)

Мне очень нравится это фото из проекта «Возраст счастья». На мой взгляд оно хорошо отражает внутренний мир Ивана Душарина!
Кстати, он сегодня празднует свой юбилей!
Давайте поздравим!

Французы пролезли южную стену Нуптце в альпийском стиле! (Альпинизм, северо-западная нуптце, Le Gang des Moustaches, первопроход, альпийский стиль, горы, непал, альпинизм, крутые)
Стена Нуптце. Фото Le Gang des Moustaches

Элиас Миллеру (Hélias Millerioux), Фредерик Дегуле (Frédéric Degoulet) и Бенджамин Гугонне (Benjamin Guigonnet) круто выступили в Непале и прошли южную стену Нуптце в альпийском стиле!

«Нос» за 2 часа 19 минут 44 секунды! (Альпинизм, рекорды)

Новый рекорд на Эль-Капитане!
Джим Рейнолдс и Бред Гобрайт побили время Алекса Хоннольда и Ханса Флорина на целых 4 минуты! :-))

Исторический момент. Ангела Айтер лезет 9b!!! (Скалолазание, австрийская сборная, скалолазание, трудность, arco rock legends, крутые, Planta de Shiva, испания)
Ангела Айтер, Planta de Shiva 9b, фото © Red Bull Contentpool/ E.Holzknecht

Удивительный год для женского скалолазания.
Сначала Марго Хейс проходит La Rambla, чем приподнимает женское скалолазание на уровень 9а+ и за что получает премию Arco Rock Legend... теперь Энжи Айтер идёт ещё дальше...

Александру Одинцову 60! (Альпинизм, александр одинцов, юбиляры, день рождения, альпинизм, горы)

Поздравим юбиляра!
И вспомним некоторые страницы из жизни Александра Николаевича!

IMS 2017: эти удивительные люди гор! (Путешествия, международный горный саммит, горы, фото, крутые, алекс хоннольд, ims photo contest)

В Доломитах завершился Международный горный саммит. Целую неделю несколько сот человек гуляли по горам, работали в дискуссионных группах, вечерами смотрели слайд-шоу и кино, а потом в неформальной обстановке задавали вопросы своим кумирам.
Кульминацией события стал финальный вечер, когда организаторы IMS Photo Contest назвали фото года среди участников IMS Photo Contest 2017!

По дороге к Амстердаму на вершину Камайлонга! (Альпинизм, экспедиции, китай, марина коптева, галя чибиток, первопроход)

Нам нужны хорошие новости. И вот они: Марина Коптева и Галя Чибиток прошли маршрут на вершину Камайлонг (5870 м) в Китае.
Анастасия Петрова, к сожалению, из-за болезни на восхождение пойти не смогла, но как говорит Марина, помощь Насти была неоценима, без неё у команды ничего не получилось бы.
Маршрут назвали "По дороге к Амстердаму"!

Разговоры за Асгард! Встреча с Митей Головченко во вторник в Москве! (Альпинизм)

Завтра в 19.30 вы сможете задать Дмитрию Головченко самые насущные вопросы:

Асгард? А где это?
А это сложно?
Я тоже так хочу!
И это всё?

Международный горный саммит-2017. Уже сегодня (Путешествия, ims, роберта манчино, паола марчелло, бейс, фото, дайвинг, подиум, крутые, удивительные женщины)
Тре-Чиме-ди-Лаваредо, фото © International Mountain Summit

Считанные часы остались до момента, когда гостеприимные двери IMS распахнутся, чтобы впустить сотни зрителей. Эта неделя будет так плотно нафарширована событиями, что я боюсь зарекаться и обещать вам репортажи. Но я постараюсь.
А пока ещё раз коротко о программе!

Тур Гигантов-2017 глазами "группы поддержки"! (Скайраннинг, tor des geants, горы, альпы, курьайор, италия, владимир кот, трейлраннинг)
Фото © Tor des Geants/Stefano Jeantet

Tor des Geants - это 330 км, 24 км перепада высоты менее чем за 7 дней в окружении альпийских гор.
Когда я увидела, как пишет Владимир Кот об этой грандиозной гонке, я тут же попросила у него разрешение на публикацию.

Марго Хейс повторила Realization, 5.15a (Скалолазание, скалолазание, Realization/Biographie, 9а+, крутые, они это могут)
Фото © Яна Новака

Для Марго это второй маршрут такой категории за год.

Ординская пещера. Познание. Электронная книга (Спелеология, виктор лягушкин, богдана ващенко, спелеология, пещеры, дайвинг, фотография)

Авторы книги о крупнейшей в мире подводной гипсовой пещере выложили её для свободного чтения!

Победителей фотоконкурса объявят 14 октября во время торжественного вечера на Международном горном саммите. А мы с вами можем взглянуть на ещё одну подборку фотографий участников.

Камнепад на Эль-Капитане (Альпинизм, горы, авария, йосемити)
Фото © Tom Evans

В Йосемити этой осенью напасть за напастью. Сначала до легендарного национального парка добрались лесные пожары. Теперь вот череда камнепадов.

Женя Казбекова и «Гюллих», 8с+ (Скалолазание, красный камень, крым, скалолазание, крутые, девочки лезут)
Фото © Илья Карпенко/архив Жени Казбековой

Женя Казбекова* пролезла 19 сентября свою первую 8с+ и ответила на несколько вопросов о маршруте!

36 дней перемещения грузов, 17 - на стене, 53 дня на Аляске - это снова Сильвия Видаль! (Альпинизм, первопроходы, женский альпинизм, горы, экспедиции, первопроход, аляска, ксанаду, новый маршрут, Un pas més)
Фото предоставила Сильвия Видаль

Ксанаду, западная стена (горы Арригеч, Аляска)
5-21 июля 2017 года, Сильвия Видаль, соло
"Un pas més" («Ещё один шаг»), A4 / A4 + - 6a, 530 м от полки.

36 дней таскания груза, 17 дней на стене. 53 дня в отдалённой долине на Аляске, перемещая 150 кг снаряжения и провианта. В одиночку. 6 баулов по 25-26 кг каждый на подходе, при том что сама альпинистка весит 45 кг.

А теперь подробности.

В Музеоне сегодня показывают «The Rope 2»! (Ropejumping, роупджампинг, путешествия, экстрим, кино)

Информация для тех, кто не знает, куда деть себя в Москве сегодня вечером.

Женский день на IMS-2017! (BASE, международный горный саммит, роберта манчино, паола марчелло, бейс, фото, подводное плавание, подиум, удивительные женщины)

На первый взгляд между ними не так много общего.
Паола Марчелло - профессиональный фотограф из Южного Тироля.
Роберта Манчино - модель из Лацио.
По разные стороны объектива.
11 октября они разделят одну сцену на Международном горном саммите и расскажут свои истории - очень разные, но в одном похожие - и Паола и Роберта беззаветно любят горы и свою работу.