Золотой ледоруб России достаётся... скандинавской Белке!

Пишет robinsya, 04.12.2017 04:11

Золотой ледоруб России достаётся... скандинавской Белке! (Альпинизм, стальной ангел, фар, торжественный вечер)
Фото из архива ФАР

Дмитрий Головченко и Сергей Нилов увезли с торжественного вечера Федерации альпинизма России четвёртый в своей карьере Золотой ледоруб России. Их маршрут "Рататоск" на пик Асгард на Баффиновой Земле впечатлил экспертный совет более, чем остальные маршруты из шорт-листа.
Стальной Ангел в этом сезоне достался Галине Чибиток и Марине Коптевой. И если для Гали это вторая награда, то для Мариши так же четвёртая.
Немного о субботнем вечере!

В этот раз Стального Ангела вручал и напутствовал номинантов премии на будущее Митя Головченко.
Девушки приготовили очень разные и интересные презентации. Мы выложим их и покажем вам в ближайшие дни!

Справа на фото - номинантка Стального Ангела из Иркутска - Нина Неверова. Вместе с Алёной Пановой она сходила маршрут "Семёрка" на вершину Купол в Саянах. Презентация девушек, я уверена, запомнится всем гостям вечера!

Экспертный совет Золотого ледоруба России впервые за многие годы собирался без Валерия Розова.

Мы увидели презентации сильнейших восхождений года восхождений. Семён Дворниченко представил видео о восхождениях киргизско-русской команды на Хан-Тенгри и пик Победы зимой.
Уже по традиции на вечере наградили памятными знаками восходителей на Эверест и наградами - свежих кавалеров ордена Эдельвейс.

Больше чудесных фотографий Юлии Давыдовой и Екатерины Фоминой вы найдёте на сайте Федерации альпинизма России!