Посты пользователя liana

Лето и вы в районе Курмайора? Есть куда сходить... Не только на Монтебяьнко, однако..
Курмайор. Горы совсем близко. (Альпинизм, аоста, монтебьянко, капуцин, альпы)
Фото из архива Клуба Демченко

На эту гору больше 200 лет ходят люди. Кто пешком, кто на лыжах, кто виртуальными тропами.
Брайтхорн для «чайников» (Альпинизм, лето, дети, червиния)

Ледоруб с васаби, это вам не хрен с рисовухой.. Ждем портреты героев. Обу-сан, Наоко-сан, Карасу-сан (наверно, наши корни у пацана), Мари-сан ... Запуталась. Как девчонки все запоминают?
Хладнокровная Шоко-сан и шок с матом по-русски... (Альпинизм, сакура фестиваль, женщины, япония, морозова)
В общем, вот еще репортаж в стиле япона жесть от Иры Морозовой.

Если вы еще не заметили, то Женский скалолазный фестиваль «Сакура» начался. Женщины России и Японии, наконец-то воссоединились. Уже как пару дней назад.
Репортаж Иры Морозовой.

Ерошку онегай шимас. А как в Японии цветет сакура... оооо... (Альпинизм, сакура фестиваль, женщины, япония, морозова)

Дорогие друзья! Журнал "РИСК онсайт" издал в разное время серию путеводителей. Большая часть из них распродана и переведена в электронный вид.
В наличие все еще есть: Замин Карор, Каравшин, несколько штук (!!!) Безенги (3-е издание), книги..

Лыжники со стажем и даже новички, прибывающие в массовых количествах в мекки зимних развлечений – Курмайер и Шамони, давно неровно дышат к спускам офф-писта, вне трасс. Жемчужиной ожерелья горнолыжных районов давно считается спуск по «Белой долине». Место культовое однозначно и круглогодично.
25 километров «Белой долины». Sky Walk на Sky Way... (Бэккантри/Фрирайд, белая долина, курмайер, валле бланш, лыжи, италия, фрирайд)

Все в Италии восхитительно. Любое дело начинается и заканчивается в ресторане, на дегустации, за дружеским столом. Нет ничего прекраснее, после покатушек на лыжах зайти куда-то в местный бар или кофейню. Кружка чаю или чашечка кофе, бокал вина, грех не вкусить тарелочку сыров и местных мясных деликатесов, а то и домашних сладостей. Расслабиться и уже никуда не хотеть и не спешить…

Червиния, скитур, два ресторана. (Ски-тур, ски тур, валле д'аоста, италия, гурманам снега и вкуса)

Скучали по снегу два месяца. И только в феврале собрали спешно шмотки и отправились покататься в Италию. Хотя, скорее поскитурить, чем погорнопляжить.
Жизнь на колесах. Новая песнь о чехлах. (Горные лыжи/Сноуборд, thule, горные лыжи, скитур, снаряжение)

Всем фанам снега и красивых альпийских гор посвящается.
Снег не только у нас. Курмайер запускает подьемники! (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, монблан, фрирайд, сезон)
28 ноября открывается горнолыжный сезон в старейшем альпийском итальянском курорте - Курмайер!

Фото Андрея Британишского

Как мы на вершины Эльбруса восходили.
Повесть иеродиакона Троице-Сергиевой Лавры отца Герасима (Пичугина), со автором Лианой Даренской, в компании с Аркадием Клепининым, коий по причине болезни на восхождение не собирался.
Эльбрусиада. Девять дней одного года. (Альпинизм, май, ски тур)

Таши Вангчук Тенцинг – младший сын Пем Пем, старшей дочери Тенцинга Норгея.
30 ноября ему исполнится 50 лет!
Дата, достойная перемотки жизненной истории человека, продолжающего великое поколение Тенцингов.
«Мечта без дисциплины – иллюзия». Просто Тенцинг. (Альпинизм, непал, 7 вершин, таши тенцинг, эверест)
Таши Шерпа Тенцинг. Фото Романа Реутова.

Вот и приближается развязка гонки Тур Гигантов (Tor des Geants) 2015: до финиша первых спортсменов остается всего около пары часов.
Гигантская жесть. Половина и финалы. TdG 2015. (Скайраннинг, tor de geants, grivel, julbo, тур гигантов, трайл ран, валле д аоста, румянцева, кот)

Тур Гигантов 2015. Снова наша команда на старте: Евгения Румянцева и Владимир Кот! (Скайраннинг, tor de geants, grivel, julbo, трайл ран, Валле д)
Уже завтра в Курмайере пройдет выдача номеров участникам горного супер-марафона Тур Гигантов. Tor de Geants проходит по территории национальных природных парков Долины Аоста, охватывая все жемчужины района, включая мировую сокровищницу гор - пики Червино (Маттерхон), Гран Парадизо и Монтебьянко (Монблан).

1 августа в Курмайере прошел 18-й торжественный вечер под названием «Вечер горы Червино».
«Золотой ледоруб» для Курта Димбергера. (Альпинизм, гривель, grivel)

Как только девушки вошли во вкус, настало время возврата. Под финальный марш-бросок повело Лике Лебедь и Ире Морозововй у настоящих лордов постоловаться. О как! Дивитесь и собирайте ВАШИ вело-багажники. А уж банер с волшебной надписью Waste Food - no good! можно прямо перед выездом напечатать. Как вы понимаете, не помешает!
Норвежский велобомж-трип. Всем спасибо, все свободны! (норвегия, бомж трип, морозова, лебедь)

Экспедиция в район пика Белый ФАиС Москвы. Новости!
UPDATED!!!
Вот все и налаживается у парней. И погода и восхождения! Осталось названия напридумывать! Раздолье, однако...
СМСка. 12.08.15. Среда.
Все успешно сходили и вернулись в лагерь. Погода установилась отличная. Теперь у нас ТРИ вершины!
Всем привет!

11.08.15.
Сегодня подошли двумя группами под пик С2. Разрядники планируют восхождение на соседнюю безымянную вершину, не отмеченную на картах, но красивую! ) маршрут снежно-ледовый, ориентировочно 3А. Погода ясная, но холодная. Около -10 С.

И был у них мощный военный "хаммер" с грязной надписью граффити на видавшем виды борту: "Лилле" ... Так мог бы начинаться трейлер фильма про искательниц приключений Лику и Иру...
Ан нет, все тихо-мирно... Культурный день у знакомых.
Вело-девушки и Лиллихамер. Норвегия и Олимпиада. (бомж трип, морозова, лебедь)

Что может быть прекраснее накаченных великом женских ног? Вот и Лика с Ирой решили, что этот рефрен поможет им выжить на крутых тягунах... А что, вполне аргумент, барышни?
Норвежский вело бомж-трип. Красивые ножки и норвежское сердце. (норвегия, бомж трип, морозова, лебедь)
Лика Лебедь в процессе

Я вот читаю рассказ Иры Морозовой про их с дочерью (Ликой Лебедь) приключения и думаю. Может, не зря наше государство так пропагандирует внутренний отдых. Вот смотрите, как хорошо устроились жители Норвегии! Правда, у них нет (не)нашегокрыма..... и пока еще нашей Камчатки и нашего Байкала. Площадь страны немноооого поменьше.
Куда податься бедному норвежцу. (Вело, вело, норвегия, бомж трип, морозова, лебедь)
И помните: Waste Food - no good! (Как бы опять чего лишнего не ляпнуть... )