Гигантская жесть. Половина и финалы. TdG 2015.

Пишет liana, 16.09.2015 16:01

Вот и приближается развязка гонки Тур Гигантов (Tor des Geants) 2015: до финиша первых спортсменов остается всего около пары часов.
Гигантская жесть. Половина и финалы. TdG 2015. (Скайраннинг, tor de geants, grivel, julbo, тур гигантов, трайл ран, валле д аоста, румянцева, кот)

Первым, с огромным отрывом от конкурентов, уже давно бежит француз Патрик Бохард. Он был в Сан-Реми-ен-Боссе в 9:26, оттуда до Курмайера 5,5-6 часов остается. Похоже, бежит легко и уверенно, и, если не произойдет ничего неожиданного, то вот он, чемпион этого года!
Вторым бежит итальянец Жанлюка Галеати (12:05 в Боссе). Он также обогнал любимца публики, импозантного Кристова Ле Со (12:53 в Боссе), который шел первым первую часть гонки.
Четвертым идет Жан Клод Матью, а пятым - сенсация гонки, японец Масахиро Оно. Никто не ожидал от японца такой прыти, но по разговорам с японскими представителями, они уверены, что Масахиро будет на подиуме... Это теперь уже вряд ли, но Масахиро из второго десятка стремительно приближается к лидерам. Но и Матью и Оно еще не прошли Боссе, так что вряд ли они в силах вмешаться в разборки лидеров.

Из женщин первой уже давно бежит Дениза Циммерман, она идет 16-й в общем зачете. Следом, наступая на пятки, Лиза Борзани (17-я) и Мари на Плаван... Ой, нет, на третье место неожиданно выдвинулась Мария Семерьян, опередив Марину... Но первую двойку им, скорее всего не нагнать.
Женя Румянцева на Базе жизни в Доннасе. Это ровно половина дистанции!

Русскоязычные участники все, по-прежнему, на трассе. Никто не сошел, но гонка для всех дается очень нелегко. Ветер, дождь, снег и буран на перевалах изматывают и не дают возможности просто бежать, и так непростая гонки превращается в борьбу за выживание. Накатывает усталость, спать удается урывками, не выдерживают мышцы и связки, но все ребята держатся и полны решимлсти держаться до конца.
Владимир Кот. Cogne

Владимир Кот из российской части команды Grivel в 13:04 вбежал на “базу жизни” Грессоней, потратив на дорогу из предыдущей базы Доннас 23 с половиной часа. Да, лидеры прошли этот отрезок за 14 часов, но помимо первого десятка спортсменов, успевших проскочить в первую ночь перевалы Фенетр, Энтрелор и Лозон до снегопада, для остальных нескольких сотен участников гонка складывается более драматично, и сейчас 20-25 часов считается среднее время для прохождения от Доннаса до Грессонея. Владимир первую ночь пережил на трассе, застав пик бурана на перевале (гонка в это время была остановлена на 3 часа, но часть спортсменов успела уйти в промежуточных пунктов до остановки, и переживала непогоду прямо на маршруте). Та ночь далась Коту нелегко, он до сих пор хрипит простуженным горлом, плюс начали уставать колени на спусках.
Владимир Кот.

Вторая россиянка, также из команды Grivel, так же на трассе, хотя первая ночь для нее сложилась еще более драматично, на перевале ее даже укутывали в спасательную пленку. Но Женя не сдалась, продолжает гонку, смогла восстановиться и бежит довольно легко. Но задержки первого дря и ночи отбросили ее в 5-ую сотню, ей теперь приходится всевремя следить, чтобы не попасть под дедлайн. Запас у нее от дедлайнов несколько часов, но это не дает ей возможности поспать нексколько часов, она спит урывками по часу по два. В Доннасе она смогла попасть на массаж и заново перебинтовать сбитые пальцы ног, плюс поспать несколько часов, и в 1:49 она опять вышла на трассу. Звонила нам сегодня из приюта Кода, там ураганный ветер, сдувает с маршрута, непонятно, как двигаться дальше. Но она не сдается. Ожидаем ее поздно ночью в Грессонее.
Александр Оливсон, Украина

Украинец Александр Оливсон идет пока 146-м, в 6:17 он вошел в Грессоней, набираясь сил и наскоро залечивал травму стопы. Киевлянин Василий Боков идет недалеко от Владимира Кота, в Грессонее он был в 12:53.
Помимо этого, в гонке участвует наш соотечественник с двойным, даже тройным, гражданством, Максим Неганов. Он еще ребенком покинул Россию, но сохранил гражданство, сейчас живет в Милане, работает врачом, он также в команде Grivel. По трассе он идет 67-м, в 14:05 он вышел из Вальторнанша. До финиша ему предстоит еще немало попотеть...
Доннас.
Аркадий Клепинин, фото Лиана Даренская.

Официальный сайт гонки tordesgeants.it Там же доступна прямая трансляция!
МНОГО фото в альбоме журнала "РИСК онсайт" на ФБ.
Российская команда выступает при поддержке магазина "Шерпа" и брендов Grivel, Julbo

Классное название!)

Спасибо за статью! побольше бы таких! тот редкий случай, когда сразу хочется БЕЖАТЬ!

Женя Румянцева написала на фб:

В этом посте я хочу поблагодарить всех, кто верил в меня и болел во время Тура Гигантов. Нас рас разделяет тысячи километров, но я чувствовала вашу поддержку! Отдельно благодарю тех, кто не верил, но поверил! Тех, кто утверждал, что девушка с очень скромным опытом участия в трейлпх не способна и дня пережить на Туре, к которому даже здоровые мужики готовятся годами. Также отдельно благодарю Лиана Даренская и Аркадия из журнала "Риск". Вы кричали мое имя, когда я добегала 3-й этап. Это было настолько неожиданно, что я подумала, что это мираж, слуховая галлюцинация. И только когда Аркадий обнял меня, стало ясно, что вы здесь, вы со мной, вы настоящие..!!!
Об этих и многих других волнительных, тревожных, радостных, сложных и невероятных минутах Тура Гигантов я расскажу в понедельник в 18:00 в прямом эфире видеоканала Pravda.Ru