Место: пик Ленина. Лента.

Команда проекта «Высота» отмечает день рождение члена команды – Ромы Абилдаева (Альпинизм, Проект ВЫСОТА. Новости с северной стороны Эльбруса)

Сегодня 5 июля. По сообщению от нашего высотного фотографа-корреспондента Айгуль Лотфуллиной команда проекта ВЫСОТА в полном составе, включая тренерский совет, мед.группу и пресс-службу, благополучно добралась до базового лагеря под пиком Ленина. Сегодня у них день отдыха.

После успешного акклиматизационного восхождения на Эльбрус с Севера, с ночевками на обеих вершинах, команда Проекта ВЫCОТА выехала на Памир. В настоящий момент она находится в городе Ош и занимается подготовкой к первому этапу.
Сегодня, 3 июля, стартовала экспедиция проекта «Высота» на семитысячники бывшего СССР (Альпинизм, проект высота, яковенко, пятницин, фар, пик ленина, пик коммунизма, пик корженевской, пик победы, пик хан-тенгри)
Фото: Сергей Глазунов

Акклиматизация человека в высокогорье — интересная и важная для нас тема, коей посвящено немало исследований. Эти исследования и работы не раз обсуждались здесь, не раз обсуждался опыт серьёзных высотников и были интереснейшие прения относительно состояния и поведения человеческого организма в процессе акклиматизации.
Меня эта тема интересовала не меньше, чем остальных. Поэтому, собираясь в очередной раз туда, я и решил внести вклад в дело обсуждения этих вопросов — собрать информацию о работе для начала хотя бы своего собственного организма.
Для этого перед отъездом и после возвращения сделал полный общий и биохимический анализ крови, а в горах — ежедневно измерял кислород в крови и пульс.
Материалы этих наблюдений, их анализа и субъективные оценки и хочу сейчас передать общественности, буде кому они пригодятся.
Эта статья — отчёт о наблюдении за организмом. Для понимания контекста этих наблюдений, наверное, стоит написать отдельный отчёт о походе?Наблюдения за здоровьем в высокогорье (Горный туризм, пик ленина, отчет, медицина, акклиматизация)

История восхождения на пик Ленина в августе этого года.

"На пути в базовый лагерь" - первая серия двухчасового фильма об экспедиции Уральского высокогорного клуба «Горец» под руководством Юрия Ермачека на пик Ленина в августе 2014 года.