ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

Нашел вот, в просторах...
Дальше по ссылке

Май-2012. Фотопутешествие (Горный туризм, мурсалы, гаралыкол, черенкол, джиылсу, кавказ, приэльбрусье, горы, балкбаши, артыкчат, эльбрус)

1-14 мая 2012 г. мы с Вадимом Туркиным сходили в путешествие по Западному и Северному Приэльбрусью с целью отдохнуть, полюбоваться горами, и, главное, без спешки спортивных походов пофотографировать то и оттуда, что и откуда захочется – особенно рассветы и закаты, желательно с Эльбрусом в кадре. Насколько это удалось – судить читателю-зрителю...

Источник: http://whitepeaks.ru
Это была уже не первая поездка в Грузию в этом сезоне, но, между тем, с каждым разом для меня открывалось все больше интересных вариантов красивых линий и интересных спусков. Помахав розовым закатом из самолета, Казбек стал не просто идей, но и настоящим планом приехать сюда, а с хорошими идеями, как известно, лучше не затягивать!

Ски-тур/ бэккантри на Казбеке (Бэккантри/Фрирайд, арчилу цинцадзе, чекулаева оксана)

Немного моего творчества. На сей раз Альпы на картинах.

Альпы на картинах (картины)
Mont Blanc, Arête des Cosmiques, 90x70 cм, масло-холст

Экспедиция на коньках по льду Байкала (Бэккантри/Фрирайд, коньки, зима)

Всё началось с мечты. Мечты увидеть чистейший лёд Байкала, прикоснуться к святыне Сибири, почувствовать мощь Озера и впитать его красоту. Хотя кроме таких высокоморальных мыслей не покидала идея просто погонять на коньках по здоровенному катку и поснимать Байкальские ледяные красоты. Путь длиною в 400 км на коньках был пройден нами меньше, чем за 2 недели и поместился в эти строчки. Сегодня я расскажу про большое зимнее путешествие: про чистейший лёд Байкала, про старых друзей и новых добрых знакомых, про закаты-рассветы и хмурое небо, добрых и злых духов Ольхона.

Горные пейзажи Кабардино-Балкарии

Сокращенный вариант этого текста опубликован в последнем номере газеты "Вольный Ветер" за 2007 год.

Статические испытания различных вариантов схватывающих узлов.

В последнее время возникает много дискуссий на тему «прусика», схватывающих узлов… Мы решили также начать исследование этого вопроса.

Прошло 5 лет.
«В Местии построили канатную дорогу!»
«В Местии строят гостиницы!»
«В Местию строят автомобильную дорогу!»

Такие сообщения получала я всю зиму от своих сванских друзей. И мне очень захотелось вернуться в Сванетию, пока туда не пришла цивилизация.

Самая замечательная графа в этой книжке - Характеристика спортивно-технической подготовленности, которую заполнял инструктор отделения. Когда с инструктором везло, то в этой графе появлялись не только сухие штампы: "техн. физ. подготовлен отлично. рекомендуется дальнейшим занятиям..." .
Прочитав в моей - Смел, но не всегда уравновешен, приятель спросил: "Ты, что инструктора послал?".

Мини-путеводитель по Грузии

(Сборник полезной информации)
Внимание! Все приведённые цены и контактные телефоны могут меняться!

Близится новый сезон, и как всегда все мы, люди не способные отдыхать иначе чем, в поисках приключений на свои попы,- поедем в горы. Это здорово! Хочу просто поделиться историей, в которую мне посчастливилось влипнуть, и главное из нее выбраться.
Есть такая поговорка, мудрые люди учатся на чужих ошибках, умные на своих, а дурака ничего не научит...
Будьте мудрыми и учитесь на ошибках других!

Работа над ошибками (Альпинизм, победа, инильчек)

Идея строительства горнолыжных курортов на Кавказе - это не утопия. (Альпинизм, 7 вершин, альпинизм, абрамов, эльбрус, туризм, горные лыжи, приэльбрусье, горные гиды, архыз)

Статья в журнале "Финанс".

Максим Буев, аналитик банка RBS (Лондон) и профессор по прикладным финансам, Европейский университет в Санкт-Петербурге.

"Несмотря на всю кажущуюся утопичность идеи создания кластера горнолыжных курортов мирового уровня на Северном Кавказе, этот проект может стать решением проблемы, стоящей перед нашей страной на протяжении последних двухсот с лишним лет".

Вчера стреляли по Чегету. Снимки получились интересные. Это лавина из Северного цирка.

Лавины. (Горные лыжи/Сноуборд)

Интервью с Игорем Комаровым, часть 1: «Хороший райдер – старый райдер» (Бэккантри/Фрирайд, игорь комаров, приэльбрусье)

Мы думали, с какого человека должна начинаться серия интервью с российскими фрирайдерами от Powderday.ru? Ответ пришел быстро – пожалуй, с того, кто стоит горой почти за всех российских райдеров. Нельзя сказать, что с Игоря начался российский фрирайдинг. Но именно этот человек внес, и по сей день вносит огромный вклад в воспитание культуры человека, пожелавшего выйти за границы размеченных трасс. В настоящее время Игорь Комаров проживает в Терсколе, работает в лавинной службе, но кроме этого он тесно связан с миром фрирайда. Многие знают, что, находясь на отдыхе в Приэльбрусье, в один из вечеров стоит отказаться от посещения чегетского бара и посетить лекцию по лавинной безопасности. Ну, а те, кто не знает – знайте :)

Тропою Тамерлана за стрелой Пророка.
Гора Счастья after Two p.m.
Не придуманная повесть моей жизни…

Владимир Копылов. Иллюстрированный роман

К Вершине Огненной Горы - иллюстрированный роман (Альпинизм, тамерлан, кавказ, ушба, приэльбрусье, эльбрус, альпинизм)

В память о тех, чьи души остались незримо витать в безмолвном Величии гор....

В гостях у RF-5300

Пишет Vixit, 21.12.2010 02:28

На прошлой неделе вернулись с Эльбруса. И конечно же не могли обойти стороной RF-5300, чтоб её не проведать :)

В гостях у RF-5300 (Альпинизм, redfox, elbrus, эльбрус)