Участники Elbrus Mountain Race 2013: кто они? (Горный туризм, бег, приключенческая гонка, марафон, эльбрус, приэльбрусье)

Вид с Эльбруса

Elbrus Mountain Race - забег протяженностью 105 километров с общей суммой набора высот подъёмов – 4900 метров, самая протяженная и сложная для прохождения из всех дистанций Elbrus World Race. Мы решили немного рассказать о тех участниках, которые захотели испытать себя и не побоялись заявиться на нее.

Ну, вообще то, горы тут ни причем. Это – случайность, а теперь – привычка. Просто, я люблю гулять ;)
«Просто хочет он сорваться из дома,
Просто любит он скитаться ужасно!
Хоть к Нечистому, хоть в петлю, хоть в омут!
Ну а лучше всего – в Крым! Это ж ясно!»

Светлана Смайкина. "Женщины и горы". Наши. Часть третья. Финальная. (Альпинизм, аоста)

К 60-летию первовосхождения на Эверест. 2. Рассказ Эдмунда Хиллари. (Альпинизм, альпинизм)

Триумф на Эвересте

II. Покорение вершины

Сэр Эдмунд Хиллари, кавалер ордена Подвязки 3-й степени

Этот рассказ о себе сэр Эдмунд поведал члену редколлегии журнала “The National Geographic Magazine” Беверли М. Бауи

Все новое, это хорошо забытое старое.

АЛЬПИНИЗМ ЗАВТРА... (перспективы развития.)

Давно хотела написать статью с личными рекомендациями тем, кто хочет подняться на Эльбрус, но все откладывала. И вот сподвиглась.

Эльбрус для «чайников» (Альпинизм, акклиматизация, red fox elbrus race, высотный порог)

Уже не помню как попала ко мне эта запись. И пусть простят меня авторы этой съёмки, поскольку кто снимал не знаю. С тех пор как случилось это мало приятное событие прошло 15 лет, а последствия его до сих не ликвидированы. Но в назидание, всё-таки, напоминать надо, как легко что-то уничтожить, и как сложно это восстановить.

Люди и воры

Пишет aigleroyal, 26.05.2013 21:35

Я привык доверять тем, с кем ходил и хожу в горах.

Ирина Вяленкова: Спорт vs Образ жизни (Альпинизм, дхаулагири, живые легенды, женщины в горах, интервью, экспедиции, горы)
Все фото в материале из архива Ирины Вяленковой

Вчера со мной связалась Светлана Вишневская. Написала, что у нее есть подготовленная к публикации беседа с Ириной Вяленковой, но вот выложить в сеть ее нет уже ни времени, ни сил.
Материал оказался и правда объемным, и, что важнее, очень интересным.
С большим удовольствием публикую в нашей рубрике "Легенды".

ЭЛЬБРУС … НЕ «ПО БЫСТРЕНЬКОМУ» ! (Альпинизм, хитриков, ред поинт, red point)

Изначально этот сбор задумывался для подготовки участия в забеге REDFOX, потом выпал основной участник, для которого это было задумано, и наступил определенный кризис. Но, присмотревшись к тому, что было задумано, я понял, что даже мне это все, просто интересно. Посудите сами. Всего 10 дней, два выхода по четыре дня, между ними два дня отдыха. Первый выход ночевки от 3500м до 4200м, второй выход ночевки: «Скалы Пастухова» 4700м, два раза «Перемычка» 5300м, Восточная вершина 5621м. И возможность успеть на забег REDFOX. Потом, правда, выяснилось, что «Вертикальный километр» является обязательным видом программы, и мы не успеваем, и нужно выбирать. В общем, выбрали мы Восточную вершину. Всего нас собралась группа девять человек.

Денис Урубко и Алексей Болотов на Эвересте. Хроники за последние дни (Альпинизм, экспедиции, горы)
Все фотографии в посте из блога Дениса Урубко.

Многие из вас болеют за Алексея Болотова и Дениса Урубко, которые сейчас находятся в Непале.
Их цель - пройти новый маршрут на Эверест в двойке.
Новости экспедиции в блоге Дениса.

Всем доброго времени суток.Устал от безчисленных вопросов жены:-Что тебя тянет в горы?...Что там хорошего? и т.д и т.п.....И решился таки показать их (ГОРЫ!!!!!) во всей красе)))Но так как супруга в отпуске ещё и на пляже хочет поваляться и времени чтобы и на Кавказ съездить и за границу на море,катастрофически мало,то решил совместить приятное с полезным)))Выбор пал на Грецию и замечательный горный массив Олимп.Кратко об Олимпе

на Олимп!!! (Путешествия, греция, путешествия)

Олимп – самая высокая гора Греции и одна из самых высоких в Европе, ее высота составляет 2919 метров. Согласно греческой мифологии Олимп считался жилищем 12 главных богов.

Проверь себя на Elbrus World Race (Горный туризм, бег, приключенческая гонка, марафон, эльбрус, приэльбрусье)

Подача заявок на Elbrus World Race в самом разгаре.

Спортсмены со всех концов земного шара в возрасте от 21 года спешат проверить себя на прочность в условиях горного климата и дикой природы.

Поздняя осень. Российский мегаполис. Колеса машин мягко шуршат по асфальту. В домах – тепло, электричество и горячая вода. Повсюду реклама обещает массу радости для всех частей тела…

Горы, Непал. В зависимости от высоты и времени суток - жара или мороз. Неотапливаемые дома, никакого электричества, замерзшая вода в умывальниках. Люди и животные с поклажей на спине на горных тропах над обрывом…

Какой-то из этих миров перевернут. Какой?!

Эльбрус...Цветы на вершине. (Альпинизм, маша хитрикова, хитриков, ред поинт, red point)
Год назад я пообещал провести «правильный» учебный сбор на зимний Эльбрус. Год прошел довольно быстро и вот 20 февраля мы собрались в пос. Эльбрус. С самого начала, одним из основных требований к участникам, было их занятие альпинизмом, как видом спорта. Т.е. сбор был принципиально не коммерческим. Для руководящего состава удалось найти средства спонсоров, а участники оплатили только свои непосредственные затраты.

Хватит протирать кресло у компьютера и дышать пылью старинных книг. Решил я.
А, прочитав в ветках сообщения по рекомендациям восходителям на Эльбрус, что от гиподинамии и употребления продуктов с ГМО я умру даже раньше, чем пока в 90 лет у меня пропадет потенция, я задумался об очередном весеннем путешествии.
И, решил прогуляться в Тибет, к Кангчунгской стене Эвереста.

Кангчунская стена

Трек к Кангчунгской (Восточной) стене Эвереста. Планы маевки. (Путешествия, долина кама, трккинг, кангчунгская стена, тибет, непал)

27 февраля 1995 года при восхождении на вершину Ушба (Кавказ), участвуя в зимнем чемпионате России, в результате срыва погибли пять альпинистов. Все они составляли Вторую сборную Приморского края по альпинизму.

Миром правит любовь. Зимняя Ушба в двойке (Альпинизм, альпинизм, коломыцева, зима, фомин, полежайко)

6 мая 2012 года. Форос. Сижу на теплом камне осыпи под Башней. В руках – мобильный телефон отца. Вчера он прошел по этой осыпи на свое последнее восхождение. Сегодня мне не отдали в Ливадии его тело, у них выходной…, поэтому я здесь. Включаю телефон, заставка, загорается надпись: «Миром правит любовь»… Читаю ее вслух. Рядом молчат Веталь и Слава, говорить нечего. Спасибо, парни, что вы рядом. Спасибо, батя, за привет «оттуда». Я запомню.
......

6 января 2013 года, третий день подходов под Ушбу из Мазери, поздно вечером мы наконец-то под стеной в пещере. Мы со Славой вдвоем, планируем лезть на Северную маршут Коломыцева 5Б по СЗ стене. Маршрут давно не ходили, по имеющейся у нас информации – последний раз в феврале 1997 две двойки москвичей, одна за другой с разрывом в пару дней. Про восхождения в январе мы информации не нашли, поэтому неясно, каким будет состояние снега и льда на стене.

Войтек Куртыка: по следам безнадежного романтика (Альпинизм)

Войтек Куртыка взошел «всего» на шесть восьмитысячников, правда стоит заметить, что «собирательный альпинизм» никогда его и не интересовал. Он прославился другими достижениями. Его прохождение западной стены Гашербрума IV в двойке с Робертом Шауэром в 1985 году по праву попало в золотой фонд всемирного альпинизма. Сегодня Войтек живет вне света софитов. От номинации на Золотой Ледоруб за «спортивные достижения» легендарный польский альпинист тоже вежливо отказался. А ведь, по мнению Рейнхольда Месснера, именно Куртыка задал современному гималайскому альпинизму его модерновый, легкий и блестящий стиль. В последнем номере журнала VERTICAL вышла замечательная статья про этого легендарного польского альпиниста.

Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит нет цели...