Три дня

Пишет galace, 15.07.2012 15:02

Три дня (Альпинизм, замин-карор, бакалейникова, галацевич, женский альпинизм)
Маршрут  Капитанова 6А к.тр. Перепад высот 1200 м. Протяженность участков 5-6 к. сл. более 1000 м, средняя крутизна – 78 градусов.

Найдете немного свободного времени - почитайте.
Факты приведены верные, но как интерпретировано!
И это в 1953 г., когда на Эверест таки да совершили удачное первовосхождение.

Так вот что крылось на самом деле за штурмом Чомолунгмы:-)) Серия "Листая пожелтевшие страницы". (Альпинизм, эверест, гималаи, третий полюс, история альпинизма)

Чудеса еще случаются (Воздух, никогда не сдавайся, юлиане кёпке, авиакатастрофа, крылья надежды, выживание)

Юлиане Диллер, родилась в 1954 в Лиме под именем Юлиане Кёпке (Juliane Koepcke), немецкая девушка, стремившаяся пойти по стопам своих родителей - стать зоологом - оказалась в конце 1971 года вовлеченной в одно из наиболее необычных приключений XX века.
Она выжила во время аварии самолета, в котором летела, и пережила свободное падение с высоты более чем в 3000 метров. Но история на этом не закончилась. Амазонские джунгли преподнесли ей 10 дней одиночества, испытаний и борьбы за выживание на пути к дому.
Юлиане оказалась затерянной на каком-то участке сельвы между Лимой и Пукальпа. У неё было сильное сотрясение мозга, сломана ключица, разорвана связка колена, один глаз заплыл полность, а второй видел сквозь маленькую щелку (из-за образовавшейся опухоли). 77 из 92 пассажиров последнего полета Локхид Электра L-188 погибли сразу. 14 человек выжили после падения, но, получив серьезные травмы - умерли, не дождавшись помощи. Останки несчастных были рассеяны по площади 15 квадратных километров. Обломки самолета остались вне видимости с воздуха за листвой плотной амазонской сельвы.

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

Мак-Кинли для девочки (Альпинизм, женский альпинизм, аляска)
Мак-Кинли – Двуглавая гора на Аляске, высочайшая во всей Северной Америке, большая и очень снежная, мечта многих суровых сердец.
В то время, когда эта гора ещё находилась на территории России, её в знак уважения к величине называли «Большая гора», а коренные народы, индейцы атабаски, называли этот пик «Денали», что означает «Великий».
Находится вершина в центре национального парка, высота Мак-Кинли - 6194 метра.

Валерий Розов прыгнул с Северной стены Шивлинга (Альпинизм, виктор володин, александр ручкин, экспедиции, горы, base)

Отличная новость:)))

25 мая в 12 часов по Москве известный альпинист, бейсер и двукратный чемпион мира по парашютному спорту Валерий Розов совершил первый в истории бейс-прыжок с Северной стены горы Шивлинг (Индия, Гималаи) с высоты 6420 метров.

Интереснейшая программа про Эверест, о первых покорителях этой легендарной Вершины, про Эдмунда Хиллари. Пожалуй, лучший фильм, посвященный Эвересту, который я видел!

В августе 2011 было совершенно первое восхождение в истории Российского и Советского Альпинизма на высшую точку Афганистана - гору Ношак 7492. Фильм о трудностях, с которыми пришлось столкнутся команде в Афганистане

Впервые совершена посадка вингсьюта без раскрытия купола парашюта.

Гари Коннери стал первым человеком сумевшим, выпрыгнув из вертолета в вингсьюте, приземлиться без раскрытия парашюта. Мечта о безкупольном приземлении воплощена в жизнь!

Месснер: нужна ли инфраструктура в горах? (Альпинизм)

В международном альпинистском сообществе никогда не смолкают споры о нарастании экспансии коммерческих экспедиций на Эверест другие восьмитысячники и связанных с этим сложностей для настоящих спортивных альпинистов.

Всем, кто собирается на Эльбрус: карты, треки, точки... (Альпинизм, косая, седловина, gps)

По многочисленным просьбам, повторно выкладываю карты с привязкой, треки и путевые точки..

О жизни.

Пишет ostaptsov, 30.03.2012 17:09

Иногда остновиться и задуматься.

ПотоГония на на юго-восточной стене Пуансенота (Альпинизм, poincenot, climbing, new route, first ascent, дашкевич, серегин, дмитриенко, русский путь, патагония, первопроход, стена)

Автор: Сергей Дашкевич, «Manaraga-team», Екатеринбург
Фото: автора, Евгения Дмитриенко, Аркадия Серегина

У любителей гор Патагония наверняка ассоциируется с отвесными стенами Серро Торре и Фитц Рой, могучими ветрами, непогодой 300 дней в году и толпами туристов со всего света. Но нам повезло забраться на самый край планеты и увидеть совсем другую Патагонию: вековые леса и величественные болота, бескрайние равнины Огненной Земли и огромный ледовый панцирь Cordillera Darwin, монументальность Чилийской Антарктики и абсолютную дикость природы, лишенной следов пребывания человека.

Мой друг Виктор Афанасьев живет и здравствует в Самаре и до сих пор ходит в горах и по рекам Алтая. В 1977-м я молодым специалистом приехал в Якутию и там мы познакомились, а в 1982 году вместе побывали на нашей якутской Победе. И только тогда я узнал, что еще в 1970-м Виктор с командой впервые побывал там и что возможно (?) это было первовосхождение (!).

Итак, ретро-отчет. 1970 год. Великая эпоха "брезентового" туризма, когда ходить в зимние походы с рюкзаком менее 40 кг было просто неприлично. Эпоха пил, топоров, жестяных печек, елового лапника вместо кариматов, тушенка в банках, эпоха везунчиков, которые смогли достать парашют, чтобы сшить из него палатку или пуховку.
Якутия, система хребтов Черского, массив Буордах, высшая точка Восточной Сибири - гора Победа, 3147 м (недавно ее понизили на 100 м)).

Ниже дневник этого похода-восхождения и фото его участников (цветные слайды из следующего похода Виктора в том же районе уже в 1974).

Обратите внимание на веревку, которой связывались участники - это какая-то парашютная стропа. Виктор пишет - "надели кошки", но на фото я вижу кошки только у одного. А дрова под клапаном рюкзака))) - не слабо потаскать вместо газового примуса! Ну и наконец этот необыкновенный лаконизм, с которым "описана" холодная на вершине сидя на рюкзаках.

Фото из архива Алексея Букинича

Информационным поводом для интервью послужила новость о том, что Алексей стал первым человеком, получившим знак "Снежный барс России". Очень прошу не расчехлять старый аккордеон на тему о.... Мы с Алексеем говорили в основном не об этом:))

Это рассказ о ледовом путешествии по Байкалу, в январе 2011 года.