Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Был, такой случай. Сходили мы на Эльбрус 7 мая 2005 года в честь Дня Победы. Приехали домой в Архангельск, и началась охота журналистов за патриотическим материалом для своих изданий. Некоторые общались со знанием темы, некоторым надо было просто отстреляться, но был и такой… Сначала он попросил деньги за публикацию, я сказал, что не понял. Потом попросил водку на поляну, я его послал. Потом попросил написать статью, и он так и быть, ее опубликует. Тут я уже не выдержал, правда ответил цивилизованно. А так как задание редакции было не выполнено, он уговорил рассказать, как все было на самом деле. И я рассказал! Как все было!!! Но я и подумать не мог, что он "это" опубликует.

Виталий Шкель, лидер сборной России по скайраннингу, недавно вернулся с заключительного этапа Чемпионата Европы. В преддверии нового сезона Виталий заглянул в офис Red Fox, чтобы подобрать экипировку для будущих забегов и заодно рассказать о своих результатах и дальнейших планах.

Дорогие друзья,
Я сегодня, 18.12. 11 вернулся из Антарктики, после ровно месяца пребывания вдали от дома.
Все пальцы на руках и ногах целы, а экспедиция имела большой успех!

Игорь Гришков о приключении на Полюсе. "Мы сделали это!" (Путешествия, бобок, амундсен, южный полюс)

Бар Амундсена на леднике Юнион

В зимнем сезоне 1993 года мне довелось работать в программе домбайского хелиски экспертом по лавинам. Тогда об этом ещё знали не так много. Но это оказалось невороятно захватывающим занятием, хотя и достаточно опасным. Но только за 3 недели катания мы обкатали столько склонов, и в таких местах, что за все годы работы мне даже и не мечталось о таких склонах. А мы катали 4 месяца. Многие из этих мест зимой просто недоступны. Вообщем классно было. Работали с немецкими группами. Это практиковалось и в 1994 году. Но потом, к сожалению, заглохло. Сказалась общая обстановка в стране.
Долина реки Теберды с борта вертолёта.

В конце октября на малазийском острове Борнео (местное название Sabah), на его высочайшей точке - вулкане Кинабалу, высотой 4095 метров над уровнем моря, состоялось самое главное мероприятие по скайраннингу в 2011-ом году – Суперкубок.

Встреча с Денисом Урубко в Санкт-Петербурге и показ фильма "COLD"! (Альпинизм, скалолазный центр "трамонтана", outdoor-центр "трамонтана", tramontana.ru)

Отличные новости! 23 декабря (пт) в 19-00 в Outdoor-центре "Трамонтана" состоится встреча с легендарным альпинистом Денисом Урубко. Специально объявляем об этом заранее, чтобы вы смогли освободить это время от всяких дел и начинать зачеркивать дни на календаре!

Денис расскажет о:

1. восхождениях лета 2011 года
2. немножко из своего опыта восхождений
3. польские зимние восьмитысячники
4. показ фильма "COLD"

15 октября Саша ДиДжулиан стала первой американкой, преодолевшей рубеж 9а.

Сейчас на отечественном рынке есть не одно предложение суперлегких походных горелок и кастрюлек на двух-трех человек. Выбор оптимальной по весу и экономичности походной кухни - дело важное, однако производители часто указывают лишь рекламные характеристики своей продукции. Мы решили провести собственное тестирование четырех, на наш взгляд, наиболее подходящих Light&Fast горелок, а также шести котелков. Никакая походная кухня, конечно, не может быть универсальной, это понятно. Кроме того, мы не тестировали специализированные интегрированные системы. Полученные результаты следует распространять на разные сезоны и высотные пояса с умом. Надеемся, результаты тестов кому-нибудь пригодятся.

Завтра, капитаны обоснуют свой выбор, а пока, на правах "скандальной тетки", это сделаю я.
Вам интересно, почему...?

Смотрите весь фильм в сети.
Мурашки по коже с первых кадров!

Сарым (Срым) Джумаханович Кудерин (1936-1963). Мастер спорта СССР по альпинизму.
Имя при рождении: Срым (по-казахски моя тайна). Русский вариант имени: Сарым (по-казахски мой рыжий)

ОН ПОГИБ В КОМАНДЕ ЛЬВА МЫШЛЯЕВА В 26 ЛЕТ. СЕГОДНЯ ЕМУ БЫ ИСПОЛНИЛОСЬ 75. САРЫМ КУДЕРИН. СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ. (Альпинизм)1962 г.

RideThePlanet поздравляет всех любителей гор, путешествий и фрирайда – в нашем полушарии началась календарная зима!

21 апреля 2012 года в Эстонии на озере Тамула, Выру пройдет 7 по счету марафон по гребле. Длина данного марафона по гребле составляет 100 км.
Принять участие сможет каждый. Специальных требований к лодке нет.