Я и подумать не мог, что он "это" опубликует

Пишет proklovvalera, 25.12.2011 00:48

Был, такой случай. Сходили мы на Эльбрус 7 мая 2005 года в честь Дня Победы. Приехали домой в Архангельск, и началась охота журналистов за патриотическим материалом для своих изданий. Некоторые общались со знанием темы, некоторым надо было просто отстреляться, но был и такой… Сначала он попросил деньги за публикацию, я сказал, что не понял. Потом попросил водку на поляну, я его послал. Потом попросил написать статью, и он так и быть, ее опубликует. Тут я уже не выдержал, правда ответил цивилизованно. А так как задание редакции было не выполнено, он уговорил рассказать, как все было на самом деле. И я рассказал! Как все было!!! Но я и подумать не мог, что он "это" опубликует.

Чтоб не способствовать засорению форума, оффтопик подтираю и оставляю ссылку на оригинал:

Фото тех дней:

Сильно написано! Такого бреда еще не читал. Если таким писакам давать волю, то потом хоть на людях не появляйся - засмеют! Интересно, а как все было на самом деле?

Я был очень зол, за его наглость, беспардонность и тупую навязчивость.
А было как обычно. Это 7 мая 2010 года было необычно, мы тама загорали на седловине. А в 2005 на майские немногие зашли на вершины, человек 20-30. 8 Мая в непогоду пошел Екатеринбург, по-моему на Восточную, но у них там МС Михайлов Сан Саныч пропал. Мы сами 7 Мая еле успели на Пастухова спуститься, дальше на ощупь по следам ратрака. А 9 Мая вообще была жопа.

" ... двинулись штурмовать свои мечты, а точнее, свои сердца.
В телах - эйфория, раскисший снег радостно давят высокогорные ботинки,
а душа мечется между вершинами, телом или просто летит на шаг впереди тебя"

Хочется добавить - А как волновалась печень! (В случае удачного, да собственно и в случае неудачного восхождения!)
Ведь у альпиниста закон такой - и в печали и в радости - наливай! :))

- Подтверждаю. Погода была 8-9 мая 2005 г. - жуть.
Тем не менее спасатели в поисках Сан Саныча Михайлова смогли с утра 9-го дойти до Восточной
Никаких следов в такую погоду обнаружить не удалось
Мы смогли сходить только 10 мая

- Саша Трофимов и Людмила Зольникова - в то время сургутские альпинисты
Погибли 9 мая 1995 года. Царство небесное...
Помним. Всегда посещаем обелиск на Приюте 11.

Сильно:-)
Если Вы добавите это произвеление еще и в сообщество "Развесистая клюква" - там ему будет самое место:-)

Фамилия у журналюги какая говорящая то... или это "пиздоним"(c)? Смотрите ка:

ЗВЕЗДНЫЕ ИНТЕРВЬЮ: от А до Я
Евгений Худовеков

"Среди богемы. Звездные интервью от А до Я" - так называется книга, которая вышла в издательстве "Правда Севера" в канун Нового года. Ее автор - известный журналист Евгений Худовеков.

По словам Ивана Мосеева, главного редактора еженедельника "Бизнес-класс Архангельск", "Евгений обладает редким даром с первых же слов знакомства вызывать к себе доверие... Наверное, поэтому на интервью с ним охотно соглашаются даже те из звезд, которые в целом не жалуют журналистскую братию".

Владимир Янко, заслуженный тренер СССР и России, в свою очередь поздравляет Евгений с выходом книги и считает, что "любовь к своей профессии и к "Воднику" плюс его внутренняя культура не позволяют Евгению быть необъективным..."

Александр Тутов, член Союза писателей России, оценил работу Евгения Худовекова следующим образом: "Тем интереснее наблюдать за рождением его перовой книги, ставшей результатом общения со многими. И тут надо отметить, что не будь Евгений таким активным и пробивным, то большинство интервью так и не состоялись бы".

отсюда

Спешу утешить - Проклов не звезда, его в списке интрвьюированных нету;-)

Хочу успокоить aiv, конечно не звезда... Я ведь любитель.

Удивительно, как дружно они перевирают названия... но все таки до заметки "Альпиинст из Питера упал на дно Пезенгийского ущелья с высоты 5000м, сломал ногу" статья с Вами к счастью не дотягивает;-)

Клевый высер журнализд скреативил)

Похоже из подобного стёба родился знаменитый "Фунт лиха" Поволяева.

Я помню времена, когда на Зеленой гостинице в ущелье Адыл Су, устраивали публичные чтения этой книги. Все население ночевок от смеха валялось ...

Надобно то ввести в обиход ... кгм... словцо то како - Связчик!

Да уж...Журналюшки они такие!"Дюльфер-это способ подъёма по отрицательным осыпным склонам" )))

"И падал вниз стремительным домкратом!"

Я думала это осталось далеко в прошлом. Ан нет!

Ну чего так строго?
По-моему - "альпинизм - это длительные периоды скуки, изредка перемежающиеся с моментами дикого ужаса".- это отлично...

Смотрю, а там наши архангельские парни спинами к ветру сидят. Мишка Ишутин, как по набережной, вокруг бегает. То ледовую пещеру найдет, то ребят подбодрит.

Если вдуматься в написанное, то получается что пещер там видимо, не видимо только ищи, развлечение их искать. И чего только народ стоит.
Очень пафосно, отдает душком советских газет.

Показать комментарий

Пора издавать сборник подобных "произведений".Но во избежании несправедливой критики выпустить с грифом "Только для альпинистов,туристов и прочих аутдорщиков".
Как можно будет расслабляться во время ночевок и дневок.

Я как-то раз давно водил ребят в "двойку". С нами очень попросился один парень без опыта. Сказал, что только отслужил срочную службу на Памире. Ну, взяли. Ну, протащили как обычного новичка, без проблем. А парень был журналистом. И после возвращения написал о походе статью на целую газетную полосу. Вся группа каталась по полу, ржал весь клуб, хохотал мой отец - Мастер Спорта.
Этот деятель расписал банальную "двойку" как тяжелейший и опаснейший поход всех времен и народов. А об участниках написал так, что сил не было даже обидеться (от смеха). Но в клубе он больше все же появляться не стал :-)
Короче, не нервничайте. Подавайте в суд или просто забейте. Журналистам у нас давно верят только пенсионеры. Поэтому никакого существенного вреда данная "статья" не принесет. Вспомните "кусок товарища" - сильно он повредил? А ведь центральная газета, гигантский тираж...

" Встретили компанию водолазов, тренировавшихся дышать без воздуха"
А я давно знал: что для альпиниста восхождение- то для водника "обнос"

Всем спасибо за внимание и понимание. Дело в прошлом, я конечно не прав, в своем «стебном» интервью журналисту. И водолазы, и каски для того, чтоб по ним не били ледорубом, и немец со членом, и все тупое-другое, это было моим ответом очень наглому человеку. А то, что он оказался еще и глупым писакой, это его проблемы. Мог бы про альпинизм почитать в интернете. В итоге он написал то, что написал. Кстати, выпить он совсем не дурак!

Спасибо. "часть покорителей кавказских вершин буквально выпадала "в осадок"".

Хочешь, чтобы работа была сделана хорошо – сделай её сам.

Какой перл!
А вот это: "Горы Бизенгии в районе Сванегии на Кавказе..."- просто шедеврально!!!
Уважаемые альпинисты, господин Худо... окрыл новые горы и новый район на Кавказе!
Как хочется посмотреть на этот процесс: " ...часть покорителей кавказских вершин буквально выпадала "в осадок"
Валерий, расскажите подробнее. Ух...ухахатываюсь...

А погоды на майские в 2010 году действительно стояли чудные. Я лично проверила. Жаль не встретились тогда с Вами...