Кинооператор взял в руки камеру и уверенно направился к лестнице, ведущей на территорию Rocktoria в новом современном лазательном центре Трамонтана. В этот раз питерская телепрограмма “Мужской взгляд” для поздравления мужчин с февральскими праздниками решила представить публике новые эксклюзивные интервью в ключе “Мужчина - скалолаз глазами женщины ”.
Лазуньи и лазуны притихли, скучковавшись в центре страховочной площадки, ожидая, кто станет жертвой человека с микрофоном. Все предчувствовали, что надо будет без подготовки вещать, как минимум, на двухмиллионную аудиторию, Бог знает о чём.

Здравствуйте, читатели сайта Риск. Хочу рассказать вам о возможности изготовления спортивной одежды из ткани Polartec по индивидуальному заказу.
Идею написать о наших услугах подбросили клиенты из Москвы и Перми. Ателье Спортивной Одежды "Ra" работает в Иркутске и шьет снаряжение из ткани Полартек для туристов своего города. Информация о наших услугах размещена на местном туристическом сайте -http://angara.net/serv/atelie/.
Первым нас разыскал клиент из Москвы - охотник. Ему был необходим комбинезон из ткани Полартек ВиндПро, который подойдет для зимней охоты и не будет шуршать. Мы разработали форму заказа-онлайн и по размерам клиента изготовили нужную одежду. Клиент остался доволен и разместил повторные заказы (брюки, комплект одежды для отца-рыбака).

В апреле прошлого года словацкая горноспасательная служба (Horská záchranná služba, HZS) провела большой тест лавинных маяков в условиях максимально приближённым к реальным случаям применения.

Целями теста были проверка практического радиуса действия, точности и функциональности лавинных маяков. Для оценки этих параметров были использованы методы и критерии разработанные Комиссией Безопасности DAV (Sicherheitsforschung DAV) и рекомендации IKAR-CISA для поиска с использованием лавинных маяков. Так же, целью теста была проверка влияния коротковолновых раций и мобильных телефонов на уровень и качество высылаемого лавинным маяком сигнала.

Чтобы стать чемпионом, нужно тренироваться как чемпион. Представляем первую часть (а всего их будет десять) видеоблога Маркуса.

Маркус Бендлер чемпион мира по ледолазанию. Кроме того, в его активе микстовые маршруты M13+ и скальные вплоть до 9а. В настоящее время любой, кто стремится стать лучшим, должен использовать специализированные и научно обоснованные методы тренировок. Не обойтись без исследований, которые применяют при подготовке людей к космосу.
Тренировки Маркуса проходят в атмосфере постоянных испытаний и анализа, как в лаборатории.
Смотрите сами:

Фото Михаила Хергиани (Альпинизм)

Фото было снято в 1979 г. в музее Михаила Хергиани в г. Местиа.

5 июля.Суббота. Новая морена.Стоим в 15 минутах от основных лагерей.Вода,просторно.Стоит «Ангара».

Robert Paragot. Фото © Сlimbing.com

Французский альпинист Робер Параго станет четвертым обладателем Lifetime Achievement Award – награды за личные достижения на протяжении жизни, которую вручат на церемонии Piolets d'Or в Шамони (Франция) и Курмайоре (Италия) в марте, сообщает Climbing.com.

Некоторое время назад, я уже говорил о том, что La Sportiva выпустит Mythos Anniversary.
Это связано с тем, что все современные скальные туфли начались именно с этой модели.

Mythos Anniversary - это любимая модель большинства альпинистов по всему миру.
Ее производят уже 20 лет подряд и она всегда находит своих поклонников.

Сегодня, La Sportiva решили отметить юбилей и выпустить в свет юбилейную партию этих скальников.
Так как Mythos производится с 1991 года, будет выпущено всего 1991 пара.
Специально будет нанят человек, который будет выдавливать номер каждой пары.
Первая пара на видео ниже.

А сейчас фотоальбом, о том, как все начиналось.
На нем можно узнать первых про-райдеров от России, Чертова Алексея и Салавата Рахметова.

Пакистан, переход в первый лагерь, Гашербрум 1, 2.

В декабре, когда вручали премию «Стальной Ангел», я пообещала сделать со всеми командами-номинантами интервью. Надеюсь, со временем все так и сложится.

Первой, кто откликнулся на мое письмо стала Маша Хитрикова – человек-энерджайзер:) Или в данном случае правильнее человек-энергетик? :) Красивая, обаятельная, целеустремленная, остроумная, открытая к общению – от таких людей заряжаешься позитивом и правильным настроем!

В преддверии поездки в Ала-Арчу смотрю погоду. Андрей Лебедев где-то говорил, что accuweather показывает наиболее точный прогноз. Я же нашел более специализированный ресурс http://www.mountain-forecast.com

Первый налобный фонарь с саморегулирующимися режимами освещения - технология REACTIVE LIGHTING

Хотел стать нормальным человеком..., но это не сработало (Альпинизм, люди, горы)

Я не выбирал горы. Все произошло само собой.
Я старался, хотел стать нормальным человеком и найти нормальную работу, но это не сработало!

Doug Coombs

R.I.P. Sarah Burke (Бэккантри/Фрирайд, сара бурк, горные лыжи, фристайл, фрирайд)

Лучшая фристайлистка Канады в дисциплине супер-хафпайп, известный фрирайдер Сара Бурк скончалась в больнице в ночь на пятницу, передает агентство Association Press. Это произошло через девять дней после падения во время тренировки. Представитель Бурк сообщил, что спортсменка получила "необратимые повреждения мозга из-за нехватки кислорода и крови после остановки сердца".

Под Монбланом (точнее на склоне) в этом году погибли ребята из Москвы. очень соболезную всем близким. Однако стоит разобраться в произошедшем.
Я особенно внимательно следил за поисками ребят, так как сам был в на Монблане за неделю до проишедших событий. Мы поднялись на канатке из Лез Уша до Бнльвю днем 17 декабря. Это был первый день, когда включили подьемник. Снег к тому времени уже сыпал непрерывно 2 дня. На станции Бельвю высота снежного покрова достигала 1 метра выше рельс трамвая на Монблан. Была пурга. Мы попытались тропить по направлению к вершине вдоль дороги трамвая т.к. других ориентиров в пургу кроме столбов не было. За полтора часа было пройдено 37 столбов (около 750 метров) метель не прекоащалась. Нами было принято решение пока не закрыли подъемник идти назад и спускаться. Скорость продвижения и погодные условия не позволяли дойти даже да первого приюта. Мы спустились. Как показали последующие события - это было верное решение. Снег продолжал идти еще 2 недели подряд.

Лео Холдинг. Фото © TrentoFilmFestival

Гость свежего номера 53 журнала "РИСК онсайт" - Лео Холдинг.

Публикую материал здесь и напоминаю, что у нас открыта pdf-подписка на журнал для тех, кому по каким-то причинам не удобно подписываться на бумажное издание. Все подробности по info@risk.ru.

Серро Торре от подножия Pendelumorama на Фитц Рой. Фото © David Falt 2012

Американо-канадская двойка Hayden Kennedy и Jason Kruk продолжает свой крутой сезон в Патагонии!

На этот раз парни залезли на Серро Торре по небезызвестному маршруту "Компрессор", без использования набитых там Маэстри 300 шлямбуров!

По последним данным на подъеме двойка использовала 5 шлямбуров, забитых в 1999 и 2011 годах. Зато на спуске срезала большую часть шлямбуров, оставшихся от Маэстри - на хедволле и одном из питчей ниже.

Ледолазный сезон идет полным ходом. и в одном из блогов увидел сегодня вот такое видео.
Самое интересное, что я со своими 89 кг неоднократно висел на подобных хвостах, и даже буры в них крутил. Было при температуре от "в районе ноля" до -25 - полет нормальный. А тут такое. Что думаете?

«Горы смерти» - репортаж Семена Еремина в программе «Правда жизни» 14 января в 19.00 на Пятом. Анонс тут.

Парень купил билет в одну сторону и полгода провел в разных странах, путешествовал и занимался тем, что хотелось!

Парень из России, Иркутск

I Believe I can Fly

Пишет wpl, 26.12.2011 10:08

Сумашедшее видео французов, совместивших бейс и хождение по стропе.
В сети есть. Отблагодарить создателей и участников фильма можно здесь