"Хрустальный пик-2010" - ГОЛОСУЕМ!!! (Альпинизм, outdoor-проекты, восхождения, события, risk.ru)

Мы все ждали этого момента. Вы нетерпеливо ставили мне минусы, когда я отвечала в комментариях, что голосования придется еще немного подождать. Я не в обиде:)))))

Итак, мы дождались! Голосовалка под cut'ом.

Напоминаю, что вручать "Хрустальный пик" и премию Risk.ru мы будем 4 декабря на торжественном вечере Федерации альпинизма России.

А 5 декабря в 17.00 мы приглашаем всех на "Хрустальный пик AFTERPARTY" - в ресторан "Шале" (м. Нагорная, КАНТ)!
Будем смотреть фото и видео, общаться, чествовать победителей! Приходите!

Номинанты Хрустального пика-2010: массив К7 West. Олег Колтунов и Вячеслав Иванов (Альпинизм, risk.ru, события, хрустальный пик, восхождения, outdoor-проекты)
К7 West и линия питерской двойки

Пост об этом восхождении собрал обилие "спасибов"!!! Что подтверждает мысль о том, что авторы этого маршрута вполне могут претендовать на "Хрустальный пик" в этом году.

По ссылке многое рассказано. Что же под катом?

Разумеется, описание маршрута и интервью с Олегом Колтуновым!

Номинанты премии Risk.ru-2010: "Мачомбо" на Морчеке свободным лазаньем... (Альпинизм, outdoor-проекты, хрустальный пик, восхождения, события)
Фото прислал Владимир Могила. Владимир поделился историей этого фото: "В начале апреля 2002 г., когда мы оборудовали стоянку под Морчекой, я попросил Толю Буд-Гусаима сходить вниз по осыпи и сделать фото. Фотки были не цифровые, а на пленке. Было две фото верхняя часть и нижняя. Камера NIKON Алексея Жилина. Леша их распечатал в формате А4. Я их отсканировал и собрал в Фотошопе в одну. Затем мы поэтапно наносили нитки. Большую часть ниток наносил Шура Лавриненко. Чистовой вариант делал я. Маршрут ДЛС наносил Алексей Жилин". В этой версии оставлен лишь маршрут "Мачомбо", и можно подробно его рассмотреть!

Восхождение братьев Нефедовых на Морчеку в итоговой редакции списка номинантов попало в число претендентов на Премию Risk.ru. Андрей и Сережа с этим согласились. К слову, они дважды в этом списке - сюда попал и норвежский рекорд роуп-джампинга.
Не буду размусоливать - держите сводку всей информации, что у нас есть!

Номинанты Хрустального пика-2010: Чолацзе по Северной стене (Альпинизм, outdoor-проекты, хрустальный пик, восхождения, события, risk.ru)

В соответствии с нашим списком номинантов, начинаю представлять команды, претендующие на «Хрустальный пик-2010»!
Открываю череду презентаций рассказом о восхождении питерской команды на Чолацзе! Итак, под катом: отчет команды о восхождении, статья из «РИСК онсайт» № 43 и блиц-интервью с Виктором Ковалем…

Часть первая. Про героев.

В одной героической стране было так много героев, что их решили пересчитать и исследовать, для чего пригласили специальных людей со счётами и медиков сразу в зеленых халатах, что говорит о серьезности мероприятия.

Калимнос - скалолазный рай! (Скалолазание, скалолазание, греция)

Однажды я и моя подруга и напарница Юля решили съездить в какой-нибудь скалолазный район мира. Думали мы, думали и вскоре, через год, придумали поехать в Грецию на остров Калимнос....

Выкладываю этот рассказ по просьбе Наталии Зениной

«Победа» - такая какая есть... (Альпинизм)

Гренландия для бедных, или причудливые лики исландского альпинизма.(4, исландия)

Людям бесповоротно романтическим, возможно, стоит пропустить эти две главы, поскольку в них нет ровным счетом ничего романтического, а также практически нет и фотографий. По крайней мере, последний из недостатков автор обещает с лихвой восполнить в дальнейшем...

Гренландия для бедных, или причудливые лики исландского альпинизма.

Ровно два месяца назад я вернулся из Исландии с багажом самой разнообразной ерунды: моя голова полна вулканов, тектонических плит, грандиозных ледников - как долинных, так и покровных, в ней плещутся лебединые озёра и озёра магмы, а также - вся северная Атлантика со всеми её китами и китобоями; в этом небольшом по объёму пространстве - я имею в виду голову... - бесцеремонно расположились викинги, ирландские монахи и алжирские пираты, в ней не умолкает гомон птичьих базаров, а также - "базаров" моих друзей...

Скайхуки

Пишет pavel, 18.10.2010 13:39

Cкайхуки

Скайхуки (Альпинизм)

Лазание на скайхуках это всегда праздник.

И путь твой пройдет по тем тропам и следам, с которых много тысячелетний назад начиналась история Европы...

Сегодня, 12 сентября в 10.00 в Курмаере стартовала гонка «Tor des Geantes», которая продлится до 19 сентября. Участники должны закончить маршрут 18 сентября не позднее 16.00.

"Гигантский тур" по долине Аоста. (курмаер, горные гонки, tor des geants, trail running, марафон)

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.

Сетевой гайдбук по "Тре Чиме ди Лаваредо" [добавлены фотографии маршрутов]

До начала Женского Кубка в Доломитах осталось всего две недели. Наверно девушкам хотелось бы узнать, а куда же им придется лазить? Для ответа на этот, и несколько других вопросов я подготовил сетевой гайд-бук, черновик которого и предлагается на ваше рассмотрение.[/i]

АЛЬПИЙСКИЙ TOP TEN (Альпинизм, dav club russland, альпы, обзор)

Альпы, великолепные горы. Красивые, грандиозные, очень разнообразные. На довольно не большом пространстве сконцентрированы максимально не похожие друг на друга массивы. Чима Додичи в Доломитах отделена от Гроссвенедигера долиной Валь Пустерия и расстоянием в 30 километров. Совершенно разные горы, стройные доломитовые башни визави к оледенелым гранитным исполинам.

Пару лет назад поддавшись уговорам Гогена и соблазнившись обещанной бутылкой красненького, я сделал перевод классификационных систем собранных из нескольких солидных источников. Вот что получилось: