Путешествие в Lost-Vegas (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, санкт-петербург, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, xclimb, костин, igels, rockempire)
Наконец-то мы добрались до нового болдеррайона под Питером Lost-Vegas.

Подскажите, пожалуйста, как лучше уехать в Терскол малой группке (2-3 чел.), чтобы не сорить деньгами? Место и время прибытия - в нашем частном случае, Минводы, 7 утра. Есть идеи и обрывки информации, как ехать из Минвод, а также через Нальчик, Пятигорск и даже Кисловодск. Прошу написать свежую информацию. Современных данных в Интернете не обнаружил, кроме многочисленной рекламы микроавтобусов. Извините за пост посередине простыни похоронок, но тема все-таки актуальная, на мой взгляд.

фотографии Татьяны Парфишиной

Замин-Карор 2012: хроника проведения спасательных работ (Альпинизм, чемпионат россии, технический класс, фар, red fox, vento)

Вчера в московской больнице Ахмеду Шахбанову из команды Дагестана была сделана операция. Всё прошло успешно, но нужно время, чтобы понять как скоро спортсмен встанет на ноги.

Обратная сторона Монблана (Альпинизм, валь даоста, цска им демченко, хижина гонелла, анна соден, монте бьянко, италия, фар)

Восхождения на высшую точку Западной Европы Монблан (4808 м) в летний сезон достаточно многочисленны и популярны. В основном альпинисты идут со стороны Франции. Маршруты известны и нахожены. А вот со стороны Валле Д'Аосты (Италия) пути на Монблан не так известны и популярны. Разведать, почему так, сходить на вершину и сделать описания взялся альпинисткий клуб ЦСКА им Демченко (Москва), учебно-тренировочные сборы которого проходили на территории Италии. Первая часть сборов проходила в районе Гран Парадизо и закончилась успешно, далее пришел черёд Монте Бьянко (Монблан).

Три дня

Пишет galace, 15.07.2012 15:02

Три дня (Альпинизм, замин-карор, бакалейникова, галацевич, женский альпинизм)
Маршрут  Капитанова 6А к.тр. Перепад высот 1200 м. Протяженность участков 5-6 к. сл. более 1000 м, средняя крутизна – 78 градусов.

Доклад Чарльза Эванса прочитанный на вечернем заседании Королевского географического общества 13 декабря 1954 г. под председательством генерала Сэра Джеймса Маршалла-Корнуэлла.

Джордж Бенд, Эдмунд Хиллари, Чарльз Эванс (курит трубку), Михаэль Вард после экспедиции на Эверест.

Новозеландская Гималайская экспедиция на Макалу 1954 г.. Серия "Листая пожелтевшие страницы". (Альпинизм, эванс, третий полюс, хиллари, гималаи)

На прошлой неделе я обещал одному хорошему и весьма фотогеничному человеку написать статью про упаковку аптечки. Статья на самом деле была написана давно, оставалось ее поправить и снабдить фотографиями готовой аптечки, что я сумел сделать только сегодня. К сожалению я не смогу принять участия в обсуждении - до поезда осталось четыре часа... но поскольку сезон начался, все же я статью выложу, не дай Бог кому пригодится.

Южный Иныльчек 2010. Победа, попытка №1 (до Важи и обратно, Альпинизм, звездочка, важа пшавела, тянь-шань)

В своем предыдущем посте я опубликовал ссылку на две первые части (акклиматизация и восхождение на Хан-Тенгри).
Фотоальбом с подписями к фотографиям здесь.

Теперь публикую следующую часть:
Первая попытка восхождения на Победу. До Важи и обратно.

Южный Иныльчек 2010, восхождение на Хан-Тенгри (Альпинизм, аксай трэвел, победа, тянь-шань)

Решил опубликовать свой рассказ про восхождения на Хан-Тенгри и Победу, совершенные летом 2010 года со стороны ледника Южный Иныльчек (лагерь фирмы Ак-Сай Трэвел).
В этом сообщении ссылка на две первых части:
Акклиматизация
Восхождение на Хан-Тенгри
Следующие части будут опубликованы позже.

Также вы можете посмотреть фотоальбом с подписями к фотографиям здесь.

Еще раз о тактике высотного альпинизма.

Людмила Мечетина, Владимир Прокопенко, г. Новосибирск

Данная статья – результат многолетних наблюдений за собой, своими товарищами и своими клиентами во время восхождений на пик Ленина и другие высокие горы.

САМОЁ ЛЕГКОЕ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ )

Появилась идея - отыскать, разыскать, найти всё самое лёгкое снаряжение в мире, дабы знать и смочь отыскать интересные полезные вещи для fast & light

Fast & Light. Снаряжение (Альпинизм, fast&light, альпинизм, горный туризм, путешествия, велоспорт)

Тема создана для того, чтобы быть в курсе самых лёгких вещей в мире, собирать информацию и постоянно обновлять. Чтобы не тратить кучу времени на поиск и сравнивание вещей

После накопления материала, систематизирования и обобщения планируется создать что-то типа каталога-классификатора, где каждый сможет выбрать под свои задачи то, что ему нужно. По классификации и систематизации по разделам, типам и задачам

Давно не приходилось летать, а вот вчера такая возможность cостоялась. И можно, попутно со служебными делами, совершить экскурсию по свежему Приэльбрусью.
Перед стартом.

Пролетая рядом с вершинами. (приэльбрусье)

Стариков Г.А., г.Москва (МХТИ).
Предлагается вниманию для нескорого чтения давно забытого.

Спеши, не торопясь – и все будет хорошо. (Альпинизм, страховка, нс, аварии)

ЭЛЬБРУС.

Пишет ostaptsov, 23.06.2012 23:22

В сентябре 2006 года делали облёт Эльбруса. Снимки с этого облёта - любителям Эльбруса. В комментариях они не нуждаются.
Эльбрус с севера.

ЭЛЬБРУС.

На днях отсканировал одну книжицу, которая может быть интересна любителям азиатских гор.

Щукина Н.М. Как создавалась карта Центральной Азии (Альпинизм, азия, история, исследование, путешествие, сапожников, козлов)

Тем, кто впервые собрался на 7000м.

Всем, кто едет в Безенги! (Альпинизм, горы, медицина)

Напоминаем!

Друзья и гости альплагеря "Безенги", приезжающие на смены и восхождения, не забывайте привозить с собой медицинские справки с указанием вашего артериального давления, пульса.

Высотный ликбез (Альпинизм, восхождения, высотные, договор, kmga, гиды, пик, ленина, киргизия)

Памятка-минимум для тех, кто хочет с гидом и не только.