Я удалил свои "стихи" - разонравились.
Прошу прощения.

Бонус - Иосиф Бродский.

Она надевает чулки, и наступает осень;
сплошной капроновый дождь вокруг.
И чем больше асфальт вне себя от оспин,
тем юбка длинней и острей каблук.
Теперь только двум колоннам белеть в исподнем
неловко. И голый портик зарос. С любой
точки зрения, меньше одним Господним
Летом, особенно - в нём с тобой.
Теперь если слышится шорох, то - звук ухода
войск безразлично откуда, знамён трепло.
И лучше окликнуть по имени время года
если нельзя удержать тепло.
Но, видно, суставы от клавиш, что ждут бемоля,
себя отличить не в силах, треща в хряще.
И в форточку с шумом врывается воздух с моря
- оттуда, где нет ничего вообще.

Почему не...?

Пишет Rusnborg, 10.09.2012 15:17

Почему не...? (Альпинизм)

Весь летний сезон 2012 я «развлекался» на склонах пика Ленина. Устанавливал высотные лагеря, водил клиентов на вершину, подрабатывал портером, участвовал в спасах и т.д. и т.п. Я прикоснулся к трудовым будням всех горных специальностей, кроме, пожалуй, кухни; мне удалось избежать этой, безусловно, благородной трудовой сферы деятельности. Сезон получился очень долгим, насыщенным на события и встречи, познавательным и интересным. Я познакомился с любителями гор со всего света, увидел их тактические и технические приемы при блужданиях вверх-вниз по этой прекрасной горе. Не все попытки восхождений были успешными, большинство восходителей не достигло вершины. Кому-то помешала погода, кому-то не позволило здоровье, кому-то не хватило тренированности, желания, а некоторым и трезвости. На вершину тоже заходили по-разному: кто-то достиг вершины легко и свободно, а также без проблем спустился с нее, а кто-то дошел, выложившись почти полностью, и спустился вниз, лишь выжав свою волю как лимон и высушив организм как чернослив. Я пишу эту статью, чтобы рассмотреть причины попыток восхождений, при которых люди не достигли вершины. Хотя считаю любое восхождение - взошел человек на вершину или нет - удачным, если он благополучно спустился с горы. Живым и здоровым, с целыми конечностями, без непоправимых последствий для своего здоровья. Те, кто идет в горы с девизом «вершина или смерть» - сильно не правы. Горы стояли миллионы лет до нашего рождения и простоят еще столько же. «Лучше сто раз вернуться, чем один раз остаться».

Если снять шоры и видеть не только Хан-Тенгри и Победу впереди, то оглянувшись вокруг, можно увидеть красивые и не пройденные горы.

Белые пятна. Центральный Тянь-Шань. (Альпинизм, пик нансена, томск.)

В апреле был в командировке в Дагестане, у наших коллег. Но печальные события апреля задвинули так далеко эту поездку, что вернулся к ней совсем недавно. Работая много лет на Кавказе, в Карачаево-Черкессии и Кабардино-Баклкарии, совсем не задумывапся что есть другой Кавказ, и по природе, и по укладу жизни. Вроде бы и горы как горы, а какие-то другие. И названия, с непривычки никак не получалось запомнить. Но было интересно.Вот и решил выложить то, что я видел, проезжая по своему маршруту, что и предлагаю вашему вниманию.
Перед Махачкалой интересное место и памятник природы - Бархан. Со своим микроклиматом, флорой и фауной.

Командировка в Дагестан. (самур, акташ)

В начале лета НПФ Баск проводил «Аукцион снаряжения» и после голосования мне была предоставлена палатка Баск Windwall 2. В качестве основных объектов путешествия на минувший летний сезон мной были запланированы восхождения на пики Хан-Тенгри и Победы. И в качестве предварительной акклиматизации также были запланированы восхождения на алтае.

Баск WINDWALL 2. Отчет о тестировании палатки (Альпинизм, аукцион снаряжения, нпф баск, тесты, снаряжение)

После мультигонки Nikita Adventure Race, перед Кавказом я заехала в Ростов к своей подруге Ларисе Репиной, чтобы попляжничать с ней пару дней на море.

А поскольку Лариса является директором фирмы O3 OZONE, то само собой, пока я была в Ростове, она завела меня на производство и показала разные новинки, заодно попросив протестировать в Уллутау их новые штаны из горной серии Karelia.

Аttention! В посте много фото меня в штанах, поэтому тем, кого я раздражаю, лучше под CUT не заглядывать.

Тестирование штанов O3 OZONE модель Karelia (брюки)

Палатка Bask Friend 3 была получена нами в результате проводимого фирмой Bask и сайтом RISK.RU «Аукциона снаряжения» для полевых испытаний, которые и были нами выполнены по полной программе. Результаты наших скромных изысканий приведены ниже.

Объект испытаний - палатка Bask Friend 3

Палатка Bask Friend 3 - результаты тестирования (обзор, отчет, тестирование)

Условия тестирования: горный поход V к.с., Терскей-Алатау, 20 дней. И (пока созревал этот отчет) выезд на Ергаки, 5 дней.

Милое шале в центре Шамони! Можем бюджетно разместить до 6 чел. (отдельная квартира со своим входом). Две комнаты, кухня, кладовка (стиралка, холодильник и плита). Раздобудем гида для альпинистов и прочего горного люда. Дешевле местных встретим в аэропорту и довезем. Здесь есть, на кого оставить детей и туго-спортивных родственников, поможем сориентироваться в курортных радостях (бассейны, туры, дешевый шоппинг, развлечения, детские занятия, няни, клубы-рестораны, др.). Расписание заездов пока свободно, кроме Нового Года. Звонить +7 (964) 508-48-69

Самоблокирующиеся спусковые/страховочные устройства (Альпинизм, страховочное устройство, спусковое устройство, petzl, edelrid, trango, singin rock, kong, rock empire, fixehardwear, mammut, alvo titanium, vento, krok, орион альп, climbing technology)
Пост о устройствах самоблокирующихся страховочных и спусковых.

Трудные классические маршруты в Альпах (Альпинизм, топо, гайдбук, альпы, описание)

Картинка для привлечения внимания. Peuterey Integral, Jon Griffith. Всё важное - в таблице на summitpost.

В 1970 году Вальтер Паузе (Walter Pause, нем.) выпустил сборник из ста классических экстремальных скалолазных маршрутов. Большинство имеют оценку VI-VII (UIAA), однако нужно понимать, что VI в то время было верхним пределом этой шкалы.

Тут недавно подняли разговор на РИСКе с кем лучше ночевать в палатке – с девушкой или парнем. Если честно, то лично я не люблю спать ни с кем и предпочитаю жить в палатке одна.

Соответственно, в этом случае встает самая основная проблема – это вес палатки. Так как любишь кататься – люби и саночки возить, любишь жить один – приходится носить самому для себя личную палатку.

Отзыв о палатке Hermit Fox (тестивание, палатки)

Реалии учебного альпинизма. День сегодняшний. Горная Школа! (горная школа "категория трудности", ставницер а.м., школа инструкторов, малые горы, скалолазание)

На написание статьи сподвигла серия публикаций И.Морозовой о проблемах подготовки инструкторов и альпинистов младших разрядов. Многие предложения и обсуждаемые в прениях вопросы (как то: модульность подготовки, виды подготовки, тестирование участников перед выходом, устранение недостатков личной технической подготовки инструкторов и прочее) у нас давно апробированы и дали положительные результаты. Поэтому и хочется рассказать, что и как мы делаем.

Много букв про мало гор. Или снова про настоящий альпинизм...

Начало было обычным: вечер, миланский аэропорт, непростое заталкивание пьяных от итальянского воздуха товарищей в машину и долгая, два часа, дорога домой - в кемпинг. Вроде бы, все, как всегда...
Смотрю в зеркало заднего вида и понимаю, что-то не так: мои друзья вечером трезвыми в зеркале не отражаются. А тут, придавленная мощными телами Буля и Полковника, сидит девушка, худенькая, симпатичная и ни в одном глазу - полный антипод всем остальным пассажирам. Думал, галлюцинация. Поморгал – не пропала.

Как я в Крым учиться ездил (Альпинизм, скайвей, чух, skyway, ито, bigwall, нефедов сергей, марчека, морчека, альпинизм)

Пустота в которую хотелось улететь
Поехать в горы с какими-либо спортивными планами в этом году не получилось, поэтому я решил посвятить себя учебе. Для этого я записался в школу ИТО к Сереге Нефедову. Вообще-то я записался еще в первую, весеннюю школу, но жизнь распорядилась иначе, и поехал в Крым я только в конце мая.

Что главное в любой поездке и, особенно, в поездке в горы? Мне кажется, приключения. Именно они позволяют разбавить в своих рассказах о поездке скучное перечисление участков, которые ты пролез первым, а иногда, и вовсе его заменить.

Продолжение темы поднятой в посте про реалии учебного альпинизма

Хотела в продолжение поста о реалиях учебного альпинизма написать о проблемах в женском учебном альпинизме, так как насну следующюю нынешнюю историю в Уллутау с него. Но получилось опять же глубже. А именно о том, что проблема отсутствия уровня в подготовке участников и отсутствия желания у инструкторов обучать – обоюдная проблема.

Почему у инструкторов нет мотивации учить? (Альпинизм, младшие разрядники, учебный процесс, учебные отделения, учебный альпинизм, правила горовосхождений)

Победа-2012

Пишет 4cus, 29.08.2012 00:33

От имени и по поручению автора - Геннадия Дурова

Победа-2012 (Альпинизм, дуров, гриневич)

Вот и пришло время идти

Альпбаза «Варзоб». Второй сезон. (Альпинизм, магнитогорск, утс)
Весь июль на альпинистской базе «Варзоб» вместе с таджикским развевался российский флаг. Представители шести уральских городов в составе альпинистского клуба города Магнитогорска успешно провели учебно – тренировочный сбор. Совместно с дирекцией базы продолжилась утверждённая программа по восстановлению учебно – методической работы и спортивных традиций бывшего советского альпинистского лагеря «Варзоб».

Обзор кошек Petzl Lynx (Альпинизм, crampons, кошки, cyborg, bd)

Весной, во время подготовки к летнему выезду на Кавказ, и выбирая себе новые кошки, я уже было заказал себе BD Cyborg, но в последний момент вдруг попалась ссылка на новые кошки от Petzl - Lynx.

Забытый Сабах (Альпинизм, урям, ашат, памиро алай, парус)

Еще перед "Паломничеством на Бхагиратхи", когда я выбрал участие в новом для меня проекте "Русский путь - стены мира", я думал о Сабахе. Это были 1996-1997 годы. Периодически моя память возвращала меня к тем сведениям, что я получил из отчетов восходителей об этом районе. Интерес к району после короткой вспышки популярности увял.

Здравствуйте все)
выбираю палатку из нескольких:http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91519&modelid=5136069&clid=502