Отзыв о палатке Hermit Fox

Пишет Irina Morozova, 03.09.2012 11:54

Тут недавно подняли разговор на РИСКе с кем лучше ночевать в палатке – с девушкой или парнем. Если честно, то лично я не люблю спать ни с кем и предпочитаю жить в палатке одна.

Соответственно, в этом случае встает самая основная проблема – это вес палатки. Так как любишь кататься – люби и саночки возить, любишь жить один – приходится носить самому для себя личную палатку.

Отзыв о палатке Hermit Fox (тестивание, палатки)

В этом году, собираясь в Уллутау, я планировала там жить некоторое время под скалой Никита и встал выбор какую палатку взять. Дома есть однослойный легкий Библер, который весит 1 кг. Но жить в ней неделю, хранить внутри все железо для пробивки, а так же веревки, перфоратор и прочий инструмент, не очень удобно. Да и в первую очередь жалко. Под скалой Никита часто гроза с крупным градом, а эта палатка еще пригодится для экстремальных условий.

Поэтому я решила попробовать взять редфоксовскую палатку Hermit Fox. Она конечно потяжелее однослойной, но для двухслойной палатки ее вес вполне умеренный – 1.9 кг все вместе, а если выкинуть колышки, которые я всегда у палаток выкидываю, то получится где-то 1.7 кг, т.е. грамм на 700 тяжелее однослойной.
Мне она не сильно нравилась из-за своей расцветки – какого-то защитного цвета типа хаки. Как потом объяснили менеджеры в РедФоксе – такая расцветка выбрана, потому что при ней палатка меньше нагревается на солнце. Меня эта проблема не волновала, потому что на Кавказе на 3600-3800 даже на солнце не бывает сильно жарко.
А как я уже неоднократно говорила, нет универсальных палаток, каждая подбирается с учетом того, где предполагается ее использовать.

И вот я взяла этот Hermit Fox.

Установка
Меня сразу предупредили, что будет сложно разобраться, как ее поставить. Поэтому придя на ночевки и достав из чехла, я разложила ее на земле, покрутила стойки и инструкцию на пакетике, тут же выкинула второе, но оставила первое и прибегла к помощи мужского ума. Если конкретнее, то позвала двоих ребят помочь разобраться. Втроем мы поставили достаточно быстро – минут за пять. Как я потом узнала в одиночку кто-то ставил ее в первый раз 20 минут, хотя этот человек разбирается в установке разных палаток.
Но сложности возникают только в первый раз, а поняв один раз как она ставится и разбравшись в конструкции, потом этот процесс занимает пару минут.
Просто сейчас пошла современная тенденция в производстве стоек, что эти стойки не разбираются на несколько отдельных трубок и частей, а уже сразу собраны в одну единую конструкцию, которая раздвигается, как паучок и надо сообразить какими ножками в какую сторону этот паучок поставить.
Но крепежи все очень удобные. Внутренняя палатка легко прищелкивается к каркасу, внешний тент так же.

Конструкция
Очень надо сказать специфичная. У нее полторы дуги. Точнее одна целиковая, а вторая идет полудугами, за счет этого видимо экономится вес.

Вход один, но при этом два тамбура. Передний тамбур достаточно большой, у меня в нем помещался штурмовой рюкзак, кроссовки и тапочки, и вся моя кухня – два газовых баллона, джетбойл, горелка, чайничек, фляги с водой. Второй тамбур (задний) глухой без входа, но под него можно сложить железо, ботинки, кинуть веревку и прочую снарягу.

Отзыв о палатке Hermit Fox (тестивание, палатки)

Внутри палатки вполне достаточно места для одного человека. Можно поместиться и вдвоем, но будет интимно. Я привыкла к более просторным палаткам, даже когда ночую одна, но в этой не испытывала сильного дискомфорта, в том числе и в непогоду, когда приходилось залезать в мокрой одежде, стараясь не намочить спальник и все сухие вещи в палатке.

Не хватает полочек. Надо будет потом придумать и надвязать вверху какую-то полочку или веревочки. Пока вместо полочки использовала вентиляционное окошко на задней стенке – оно большое и удобное для этого – складывала туда расческу, описания и прочие мелочи.

Растяжки

В комплекте есть веревочки, но я их похоже привязала не там, где они должны быть. Так как я колышки сразу выкидываю из комплекта, то там, где должно было быть растянуто на колышки, я растянула веревочками за камни.

Отзыв о палатке Hermit Fox (тестивание, палатки)

А там где надо было привязать веревочки и растянуть на случай дождя, там это по сути не актуально. Потому что конструкция такая, что между стойками на которых лежит тент и внутренней палаткой очень большой расстояние – почти 15-20 см. В результате, даже когда палатка не растянута, все равно тент не прилегает к внутренней ткани и не протекает, так как протекают палатки чаще всего в тех местах, где тент соприкасается с внутренней тряпкой.
Тут же я как поставила ее в мульде, так две недели она и простояла – я уходила вниз, спускаясь на неделю в лагерь, она оставалась стоять под дождем с градом, я возвращалась, и ни разу ее не поправляла и не растягивала.

И в заключении о расцветке
Конечно, мне все-таки больше нравятся яркие палатки – желтенькие, красненькие, рыженькие. Но вот в этом году была история. Пока мы уходили из мульды, то палатка у меня стояла там почти неделю одна без присмотра. В соседней палатке у кого-то потырили палки и шоколадки. Я думала, что приду и в моей палатке тоже что-нибудь сперли или переворошили все вещи в поисках что спереть. Но оказалось, что в нее никто даже не залез. Она настолько неприметно стояла между камней, сливаясь с пейзажем. Так что у такой защитной расцветки есть похоже свои преимущества.