Она надевает чулки, и наступает осень;
Я удалил свои "стихи" - разонравились.
Прошу прощения.
Бонус - Иосиф Бродский.
Она надевает чулки, и наступает осень;
сплошной капроновый дождь вокруг.
И чем больше асфальт вне себя от оспин,
тем юбка длинней и острей каблук.
Теперь только двум колоннам белеть в исподнем
неловко. И голый портик зарос. С любой
точки зрения, меньше одним Господним
Летом, особенно - в нём с тобой.
Теперь если слышится шорох, то - звук ухода
войск безразлично откуда, знамён трепло.
И лучше окликнуть по имени время года
если нельзя удержать тепло.
Но, видно, суставы от клавиш, что ждут бемоля,
себя отличить не в силах, треща в хряще.
И в форточку с шумом врывается воздух с моря
- оттуда, где нет ничего вообще.
Прошу прощения.
Бонус - Иосиф Бродский.
Она надевает чулки, и наступает осень;
сплошной капроновый дождь вокруг.
И чем больше асфальт вне себя от оспин,
тем юбка длинней и острей каблук.
Теперь только двум колоннам белеть в исподнем
неловко. И голый портик зарос. С любой
точки зрения, меньше одним Господним
Летом, особенно - в нём с тобой.
Теперь если слышится шорох, то - звук ухода
войск безразлично откуда, знамён трепло.
И лучше окликнуть по имени время года
если нельзя удержать тепло.
Но, видно, суставы от клавиш, что ждут бемоля,
себя отличить не в силах, треща в хряще.
И в форточку с шумом врывается воздух с моря
- оттуда, где нет ничего вообще.
440
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
:-)))
Пойду жене прочитаю...
Увы, давно...
Примерила Salewa кошки.
А мне тяжело от тоски,
Какие красивые ножки!
А в лагере куча зевак,
Зачем мне нужны конкуренты
Пока сам не знаю я как
Использовать жизни моменты.
Но я как ни странно - женат,
И нафик мне тут приключенье
А ей всё равно, что айва, что гранат,
Наверно, - одно развлеченье.
Все образуется
Пусть вся страна знает, что отныне ЕСТЬ хоть один хороший
стих про горы. Спасибо,Stets!
http://vk.com/id133834211
Но тут и впрямь отлично получилось, без всяких так сказать скидок.
p.s. Про "пятна на солнце" чуть чуть режет "не вьехал" - возникает некоторый стилистический диссонанс без которого субъективно лучше бы обойтись.
Вещь классная, без "не въехал" субъективно могла бы быть еще лучше.
А могу быть и не прав - поэзию критиковать или рецензировать себе дороже :)
Впрочем, все же понимают, что у вас талант + проще писать имея как образец Бродского.
Даже не знаю, стоит ли оценивать...
BUR: 6.0
Спасибо, отлично, тут некоторые друзья уже цитируют :))))))
Спасибо и Бродскому, и stets. ( за настоящую поэзию )
Пишите еще!
Какие тут разговоры...
Жена теперь все-е-ем расскажет
про наши походы и горы.
Ты можешь жить в палатке,
черпать из осенней лужи.
Ты уже был у "друга"
и познакомился с мужем.
Что ж ты, романтик хр...в,
спалился вот так банально?
Зимою колготки с начесом
выглядят не сексуально.
да-да, я саму себя тоже этим раздражаю. :))))))
У самураев вся поэзия на танках,
Но мы не дремлем: ушки на макушке!..
У нас противотанковый есть Пушкин:
Как жахнем, и из танков - запеканка...
Мы их сомнём, покроем их Ахматом,
Останки их утопим в Енисее!..
Пусть не садятся не в свои Есени...
Видали мы их "юген" в сорок пятом...
:-О
по ямбам вашим, хореям.
Дактилям - сайонара!
Наше приходит время.
Дольщиком трудовым
гони велеречие по норам!
Врежь им новым, живым,
со всем самурайским задором!
У нас вся классика в запасе,
И ваше знамя цвета хаки
Мы в белый враз перенекрасим!..
Вы не смотрите, что мы квасим,
Пятою меру попирая:
У нас любой немой Герасим
Красноречивей самурая!
История не любит баек
И всё расставит по местам,
А против шаек ваших хаек
У нас есть вирус: Мандель - штамм
Сильней и в ритме мы, и в такте,
Се - факт, «хосю» иль «не хосю»,
И боевой наш (птеро)дактиль
Уж валит хоку над Хонсю!..
лишь об одном тебя просю:
мечтаю видеть (птеро)дактиль,
парящий в небе над Хонсю.
:)))))
спасибо :)
Ах, Вова, ни хорей, ни дактиль,
Ни ямбов пошлая игра
Нам не опишут ни хера,
Как был прекрасен птеродактиль!
Но вот - ушла его пора
И мором завершилась эра,
Метеорит ли, иль холера -
Они исчезли со двора.
Но ты не думай, друг мой Вова,
Что эволюции стрела
Лишь к птеродактилям была
Так избирательно сурова.
Сколь анекдоты не трави,
Добро и зло сколь не твори,
Пройдут века и ротозеи
Узрят в заброшенном музее
Лишь яйца пыльные твои...
"прекрасно провела время, большое удовольствие" - взаимно! :)
особенно -
"Что эволюции стрела
Лишь к птеродактилям была
Так избирательно сурова."
я бы с удовольствием продолжила, но сейчас мое сознание переключено на визуальный способ коммуникации, (точнее, на визуализацию посланий), а работать по двум каналам одновременно мне тяжело. не хватает нейрончиков-с. :))))))
ах, какой пассаж для мужчин - теперь у вас больше нет отмазок :)))))))
вот тут источник если интересно.
теперь я тоже буду в правильном лагере :))))
О (птеро)дактили в небе парящие,
гордыми шеями крик изгибается,
крыльями мощными рифмы разносятся
что-то тут просится,
неуловимое, сильное , доброе,
но не находится...
что же, приходится снова условиться,
что никогда, ни строки не напишется,
только зовут поднебесные дактили -
помнятся, видятся, слышатся, дышатся.
Это ни к чему, просто вспомнил. :)
Я - гипотоник, результат налицо.
не приятна тебе чтоли ее прощальная краса????
:)
осколки ветра бродят брЕдя в зеленых рассельскверских нитях,
их всхлип налип на листья лип.
...
а? каково? вот с чем умаешься на публичных чтениях :)))))
И вообще, логопедам стоит обратиться к смежным наукам, одно "возьмем множество всех множеств содержащих себя в качестве подмножеств" до сих пор вызывает у меня умиление. Из последнего логопедического (осторожно, специфический программисткий юмор):
Grep-ал грека grep-ом rep-o
Видит грека в rep-e bug
Сунул грека руку в rep-o
Bug за руку греку цап!
Вообще же, множество, способное себя содержать, пусть даже и в качестве подмножества, вызывает уважение... :)))
О стишках. Э-э... о бессмертном экспромте, то есть! В своё время, лет 7-8 назад, это действительно был экспромт, и он действительно практически бессмертен, - вместе со всей прочей хренью, хранящейся на практически бессмертным гуглевских и майкрософтовских серверах... :) Теперь, к вопросу о яйцах... Разумеется, речь идёт о яйцах человека, которому адресовано послание, - т.е. Вовы, но приводит к ним ассоциативная цепочка, тянущаяся от яиц птеродактилей (отладывавших яйца, подобно всем рептилиям), хранящихся в палеонтологических музеях мира. То есть: Вовины яйца окончат свой путь на пыльной музейной полке, подобно яйцам птеродактиля. "Как-то так"... :) "Заброшенность" музея призвана подчеркнуть именно тщету всего сущего, которую вы так проницательно почувствовали главной темой стихотворения. Несомненно, музеи не проедназначены ротозеям, но что делать, если интерес к ним падает изо дня в день, и, я полагаю, в том далёком будущем, о котором идёт речь, в палеонтологический музей будут заглядывать лишь случайные ротозеи... Впрочем, и этот пассаж был, в первую очередь, призван обслуживать и усиливать центральную мысль всего произведения: тщету всего сущего...
Спасибо Вам! Мне было обещано сегодня скучное субботнее утро... :))
Мы тут ездили давеча в Швецию, и сдуру купили Стокгольм кард - на 5 дней свободное пользование транспортом и 80 музеев. Поскольку вложенные деньги надо было отбить, то мы 5 дней носились по прекрасному городу с выпученными глазами из музея в музей, я похудел на 2кг (это после гор то), и на 6й день наступило непередаваемое облегчение. Вот такими методами заманивают нынче в музеи ротозеев... Но к чему это я - Швеция очень, очень раскрепощенная страна (одни шведские семьи чего стоят, а уж шведки загорающие топлесс в центре города!) - но подобных экспонатов я и там не видел... хотя конечно могу представить музей поэзии, где рядами выставлены... кстати, а что в таком случае делать поэтэссам O_O?
PS Хотя конечно современная постановка Гамлета, где вместо черепа использовался бы соответствующий экспонат, получила бы несомненную известность.
Что касается музеев, то это ведь, как с едой: халява провоцирует переедание... "Оно нам нужно?", как говорили в моём родном городе... Чем миниатюрнее музей и чем уже он направлен, тем он, для меня лично, интереснее.
О весёлом: об "экспронатах"... :) Я был в Исландии в музее, в котором первичная половая тематика - основа экспозиции. Он так и называется: "Фаллологический музей"... :) Так что, ничто не ново... Если интересует: http://www.risk.ru/users/ianr/13370/ Я там порезвился на эту тему.
А с поэтессами - да, проблема... У них действительно отсутствует пропуск в вечность... :)
У шведов некоторые музеи удивительно хороши. Но да, такого как в Исландии нету, спасибо за рассказ;-) В Москве вот открылся давеча музей сходной направленности, но посвящен в основном методам использования соответствующих экспонатов... я о нем узнал из новостей, после атаки на него "православных активистов";-)
Но дорого, неушто за 500р они мне смогут рассказать что то новое?
В Швеции, надо отметить, выбор экспонатов довольно бедненький... в том же музее Армии всякого железа на порядок меньше, чем в его московском аналоге, да и состояние местами не очень. Но зато огромное количество очень аутентичных фигур, причем некоторые движутся (например заходишь в конюшню, и лошадь лягает ведро с водой), а за некоторые экспонаты можно даже подержатся, саблей помахать...
В общем Ваша мысль интересная, надо подкинуть организаторам;-)
Уходить надо вовремя. Хотя я думаю, что народ просто разъехался на выходные по скалам, лесам и долам. Непонятно почему тут еще кто то остался...
Немного не в тему, но мое любимое про столкновение культур:
ПЕСЕHКА О ВАРЯГАХ
"Памяти" Чивилихина
Говорят, что ваpяги тоже были славяне:
уходили в запои, залезали в долги;
выpажались коpяво, да такими словами,
что тpяслись-пpогибались в теpемах потолки.
Hу а мы-то не знали, кто такие ваpяги.
Мы-то думали: немцы, пpиличный наpод.
Вмиг отучат от бpаги, уничтожат коpяги
и засыплют овpаги у шиpоких воpот.
От коpявых посадов -- непpиятный осадок.
Вместо хpама -- с десяток суковатых полен.
Пpоживи без ваpягов, если поле в коpягах
и под каждой коpягой -- нетpезвый словен!
И явились ваpяги. Там такие pебята...
За веpсту пеpегаpом и мат-пеpемат!
И от ихнего мата стало поле гоpбато
и опасно пpогнулись потолки в теpемах...
Говоpят, что ваpяги тоже были славяне.
И тогда говоpили, и тепеpь говоpят.
И какой тут поpядок, если поле -- в коpягах
и под каждой коpягой -- нетpезвый ваpяг!
(с) Евгений Лукин
Хм.. Интересно, но и у великого И.Б. во многих стихах его нет...
Завораживающий ритм + набор парадоксальных ассоциаций = волшебство.
Даже если взять первое за основу, т.е. выразить свои мысли в ритме Бродского, стихи будут вставлять (имею в виду произведение В.Стеценко)
А вот, чтобы волшебство получилось... нужно быть поэтом)
Не сочтите за критику, уважаемый автор, мне правда очень понравилось!
Просто люблю поговорить о Бродском)
****
Да вот интересно что во многих замечательных стихах его не очень то легко выделить и вербализировать
А вот в виршах- пожалуйста, легко, все там ясно.
*****
нуу... если смысел очевиден имхо это так себе стишок, тогда его и писать незачем, на пальцах можно обьяснить:)
***
Нуу :)
Простота хороших стихов- чистейшей воды иллюзия.
Напиши ка как Пушкин или Есенин- вроде, куда уж проще.
Не выйдет, выйдет пошлость или лубок.
имхо смысл как раз главное в стихах.
Смысл- в широком смысле слова.
Талант тащит за простыми сочетаниями слов могучий и глубокий ассоциативный ряд.
А иногда просто новый взгляд на известное, точный и внезапный, как выстрел снайпера.
И научить этому невозможно.
Кто водит пером гения?
Это вопрос...
Даже было немного лестно, с профессором, как в америках :)
Или это нахально с моей стороны?
Спасибо на добром слове, стишатами баловался, да, но стихи должны быть классные... чтоб снос башка вай :))
а просто "нормальные" или неплохие нафиг не нужны.
***
Не желаете сменить сидушку и перфоратор на карандаш?;-)
***
желаю то желаю, но не представляю, как этим можно прокормить хотябы собаку.:)
Саш, если серьезно - написал бы какую нить книгу, мемуары что ли... у тебя ж хороший язык. Глядишь и у Стеценко бы конкуренция появилась;-)
Конечно, лучше что бы любимое дело оставалось хобби (хоббем?). Но если им активно заниматься - деньги со временем приходят сами.
****
Спасибо Антон, все верно.Может, когда нибудь и созрею.
Жизнь- она всетаки, до конца не понята, так что шанс есть:)
Вдруг что то понять и рассказать об этом.:)
Или о том, что нифига ничего так и не понял, как в отличном фильме "Нашествие ваваров" :))
ИМХО, написать "как Пушкин" можно при вполне умеренной одарённости (точно так же, как бывали крайне успешные подделки "руки великого мастера" в живописи...), и это не будет ни пошлостью ни лубком, но писать "как" - это просто никому не нужно и не может быть интересно самому поэту: ни один вменяемый, уважающий себя поэт не станет писать в стиле позапрошлого века. :)
Как Барков, например
***
ну можно при известных способностях подобрать слова и обороты.
Но нельзя подделать смыслы, образы, чувства, идеи.
потому что они спонтанно родятся, это творчество.
А творчество, имхо, это магия, в принципе доступная только избранным.
Поэтому 90% попсы и шансона такое невыносимое говно- вроде ведь, теж слова, теже приемы, те же ноты.
И они ведь стараются!
Ан нет, нифига.
Как ни странно, невозможно подделать даже "Черный квадрат" Малевича. :))
О квадрате: затюканный всеми "Чёрный квадрат" - чистой воды декларация концепции, смешно мерять его теми же мерками, что и классическую (с кавычками или без) живопись... Его не проблема подделать, но концепцию-то продекларировал именно Малевич - поезд ушёл!.. :)) Т.е. можно подделать произведение, нельзя подделать первооткрытие, - в значительной мере это относится и к Пушкину, кстати... :)
*****
Ну наконец то.
А я о чем толкую.
Можно изобразить похожие слова и предложения, но невозможно подделать смысл.
Это творчество, магия, это не копируется, это в принципе невозможно.
Тоесть можно подделать Пушкина и Малевича для лоха.
И все.
*****
Да нет, Саша, я имел в виду как раз буквально то, что сказал: подделать можно и Пушкина, и, тем более, Малевича, и по поводу авторства (в первую очередь в живописи) зачастую ломают копья не лохи, а экперты, притом, когда речь идет о таких именах, как да Винчи, и, чаще всего, решающим аргументом становится не "магия", а подпись автора в углу картины или результаты химических анализов... Что уж говорить о "Квадрате"... Я имел в виду другое: абсолютно не важно, может ли сегодня кто-то симитировать Пушкина. Пушкин В СВОЁ ВРЕМЯ реформировал русский поэтический язык, - это и есть первооткрытие. Можно имитировать Пушкина, и даже успешно, но это не сделает поэта вторым Пушкиным.
Опять же, - я излагаю своё мнение, с которым вовсе не обязательно соглашаться. :) Доказать тут если что-то и возможно, то путем чересчур больших трудозатрат - не писать же диссертацию... Да и, вообще, - это же не математическая теорема... :)
****
Ян, я не хотел бы о живописи,бо не совсем уверенно в ней себя чувствую,
но все же замечу, что подделка Малевича вообще как бы смешна в контексте разговора.
Что там подделывать? Намазать черной краской может и собака.
Эта картинка как и оригинал, сама по себе ничего не стоит и ничего не значит.
Стоит и значит идея,которая и была творческим прорывом,а вовсе не мазня на хосте, а ее подделать ну никак.
Про Пушкина вообще не понимаю.
Пушкина нельзя подделать, если ты не Пушкин.
Повторяю- Пушкин- не слова и рифмы, это уникальный характер и взгляд на мир.
Выйди на поле и подделай Пеле или Марадону, или подделай Штека на Айгере.
С искусством ничуть не легче, потому что оно так же уникально.
Стихи Ахматовой несут на себе ее невытравимый отпечаток, какой она была каждый момент жизни.
Можно подделать если прожить ту же жизнь :)
В ее шкуре т. е, быть ей.
Я ж говорю, даже таланливую попсу или шансон подделать НЕВОЗМОЖНО
Хотя желающих- тьма.
Чел который мог бы подделать Пушкина, был бы богат и знаменит.
Его тыща нищих литературо.бов изучают...
но никто не может!
И не сможет.
Потому что огромная часть творческого процесса вообще бессознательно происходит и никакому чертову анализу и копированию недоступна.
:))
Знаешь скольку безумно талантливого народу осталось безвестными, хотя рисовали не хуже Малевича? И вообще, искусство тем и примечательно что субъективно, объективных критериев просто нет. Можно до опупения разбирать по косточкам то или иное произведение, но в итоге все равно все сводиться к банальному "нравиться/не нравиться".
В "О чем говорят мужчины" эта тема вполне раскрыта.
- А что он хотел сказать, пробежав эти 100м за 9.81 сек?
- Что ты хрен так пробежишь!
С естественными науками кстати тоже не все уж так однозначно, но там хотя бы подобие критериев объективных есть...
*****
Таланта мало, нужен гений.
Антон, а неважно, как Малевич рисовал.
Ну не очень важно.
Он какой то другой важный шаг сделал- пробил в почти мертвой классике огромную дыру.
Рядом нечто сходное в политике делали Ленин, Троцкий, Гитлер, Рузвельт.
Они начали все с нуля, обьявив прошлое бессмыслицей.
И ведь не без оснований!
Насчет обьективного-субьективного - в исскусстве есть достаточно очевидная эволюция.
И если смысл каждой отдельной ступени может быть непонятен, в целом хорошо видна ведущая вверх лестница.
Имхо.
****
Ян, я и не думаю, что ты выпендриваешься, с чего бы.
Просто тема такая.:)
Я думаю, можно подделать ничтожный проходной стишок, но то что делает Пушкина Пушкиным, Штека Штеком подделать нельзя.
Ну не знаю, разве что быть круче их :)
Ладно, я чтой то устал- вот ведь интересно- что за день сегодня- такая внезапная активность.
Причем не только в интернете- и в жизни куча неожиданной активности.
Давно замечал эти волны но не понимаю их причины.:(
мне кажется Сорокин в своем "Голубом сале" настолько четко это продемонстрировал, что спорить и правда не о чем. хотя, этот пример и не для слабонервных, но все же очень хорошая иллюстрация к беседе.
боюсь цитатой не обойтись. ничего не поделать, читайте :)
*-***
любопытно, что скажешь о Сорокине.:)
По мне так 100% шарлатан,в туалетных надписях больше таланта.:)
А мож я и ошибаюсь... кому и кобыла- невеста :))
правильно - "кто не с нами, тот - лох." (с)
***
:)))
Я терпеливо прочитал одну "книгу" Сорокина-
абсолютно бессмысленное УГ, расчитаное даже не знаю, на кого.
Вполне допускаю что он может написать и написал что то читабельное, но читать теперь мешает стойкое отвращение к автору.
а в последнее время эта, и раньше у нас распространенная, но все-таки невинно проявляющаяся черта, переросла чОрт знает во что.
тут не о чем спорить, это, как теперь говорят, - оценочное суждение.
(но минус. я не ставила :)
***
Ну и отлично,туда ему и дорога.:)
А насчет минусов- всем нравится только стодолларовая бумажка,
в отношении людей и мнений такого единодушия не наблюдается...
не то, что в Праге - они до сих пор там думают, что завтрак должен быть окончен до 12.00. тяжелое наследие варшавского договора.
**
дело не в том.
Просто если пояснять значение каждого смайла
и извиняться за каждую шутку , спор перестает быть интересным.
****
И я извиняюсь.
В споре склонен черезчур увлекаться, есть такое.
Что делать, даже я не идеален:))))))
мне, лично, нравятся у него "30-я любовь Марины" и "День опричника". Вторая, кстати, к моему ужасу стремительно набирает актуальность. (очень удачная аудиокнига тут
*******
Селина я нормально воспринимаю.
Хотя очень быстро надоедает.
Я всего этого в жизни насмотрелся выше крыши, в чем смысл читать?
Книга писана эпатировать буржуа а я не буржуа, нафиг меня эпатировать. :)
А Сорокин стал противен после той книжонки, даже не помню название.
Ну там просто поток бессвязного матерного бреда.
Незнаю, чтоб чтоб эпатировать советского человека?
Я не советский и вот , не покатило :)
*****
Это тебе надо познакомиться с Ваней Сучковым,
увы, я давно потерял с ним связь, с тех пор, как дембельнулся. :))
А Ваня Сучок говорил так
"Все сортирные поэты
скоро на ... будут вздеты"
Он был постмодернист? :))
***
Он не живодерный, он гиперсексуальный.:)))
Ну да господь с ним :)
Вот про Селина еще забавное- напротив меня три года из окна выглядывала физия сумасшедшей, которую не выпускали из комнаты.
Через дом живет мужик, который вырыл гроб с телом матери и на ручной тачке привез домой.
на другую сторону- мой дядя, который спал с дюжиной ножей и топоров под матрасом.
:)))))
Ну сам понимаешь, куда тут еще Селина :))))))
****
вот вот, именно так :)
«Вы неправильны до бесконечности — и с языком поступаете, как Иоанн с новым городом. Ошибок грамматических, противных духу его — усечений, сокращений — тьма. Но знаете ли? И эта беда не беда. Языку нашему надобно воли дать более, разумеется, сообразно с духом его. — И мне ваша свобода более по сердцу, чем чопорная наша правильность»
:)))
а вообще, если обратиться к исходному значению слова "смысл" , так он у всех поэтических текстов один и тот же - донесение до читателей в стихотворной форме текущего мироощущения автора или его мнения по широкому кругу вопросов.
Что касается "смысла", то, на мой взгляд, в поэзии первично, всё же, именно мироощущение, а "мнение по широкому кругу" - пища скорее философов, в меньшей степени - прозаиков. Хотя, ясный пень, тут нет четких границ. :)
а по "смыслу"... по моему скромному мнению, в поэзии первично желание поделиться. а чем, уже второй вопрос. нет?
буду краткой: согласна.
Правда, смотря по какому пути пойдет развитие цивилизации.
Чтобы понять ассоциативное восприятие И.Б., нужно знать Гомера, Эвклида и т.д..., и не факт, что такая преемственность культур когда нибудь повторится в истории.
Я не это имел в виду, когда сказал, что "смысла нет".
Для рядового современного читателя вполне достаточно довериться гению и востпринять хотя бы эту магию на слух. В таком варианте человек, безусловно, растет.
Извиняюсь за серьёзность, но тема такая )
Жена увидит,
Жена поймет, -
Возненавидит....
И будут дети, смотреть на папу,
Как на козла, с медвежьей лапой.
А тёща скажет, - Зачем паскудишь !?!
Ходить ты в горы, уже не будешь!
Есть 10 правил, - садись и слушай!
Одно из них, ты гад, нарушил.
Тебя пустили мы в этот лагерь,
Не для забавы! Пошёл ты на XER.
Стихи замечательные! Но как то уж очень жизненно...
Я начинаю думать, что посвятив молодость горному туризму много потерял;-(
Ничего ты не потерял. Горы отдельно, арбузы - отдельно)))))
По скромному личному опыту в "обычном" альпинизме все таки контрасты встречаются чаще, а в туризме они ярче (помниться каким было откровением, что можно оказывается после двух недель мороза снять свитер и подшлемник).
Лежу, - говорит после душа, совершенно голый у одной знакомой на первом этаже. Она в ванной. Девушка эта, надо признаться, была очень ветреная. Вдруг кто-то лезет в окно. Я как говорится, не из робкого десятка, в ВДВ служил и КМС по самбо, накрылся одеялом с головой. Думаю, может вор какой, вообщем посмотрим. Залез мужик, разделся и ко мне под одеяло! Он взял мою руку и положил на своё интимное место, в ответ я проделал то же самое: Он даже вещи не забрал, когда в окно выпрыгнул!
......
Впечатляет!)))
****
ну делов то, ночь же была.
Я раз тещу попутал с женой, хотя они обе красавицы в разных весовых категориях.
Ночь же.
Да, попутал в хорошем смысле:)
Просто она на кровать жены увалилась
Тоесть, ну просто стал ей всякое рассказывать, без протягивания рук куда либо.
Я анекдот сразу вспомнил.
Встречаются два приятеля:
- Я слышал ты опять женился?
- Да, на Таньке.
- Но, она же сестра твоей первой жены?
- Ну и что, зато не придется привыкать к новой теще.
*****
теща офигенная была.
:)
****
Привет. :)
Клубков не надо, а голубок на лобке- вполне себе постмодерн :)
Или что там у нас :))
******
Может, это диалектически верно?
Отрицание отрицания, смех над смехом,
главное, вовремя остановиться, чтоб голова не закружилась :)))
:)
иш ты!
:)
**
а может, это мужик...
тогда наоборот, должно вдохновлять
:))))))
*****
Не знаю, чего надо курить,не специалист,
а вот выпить надо очень много самого дешевого вина, и тогда что нибудь подобное может присниться.
Есть еще реклама дезодоранта, там у мужика из подмышек брызжет
Авторов такого надо лишать гражданства.:)
хочется от своих кумиров слышать доброе-вечное-хорошее :)
****
бедные кумиры :)
ктоб знал о чем они порой думают, когда от них ждут доброго вечного хорошего.:)))
Даже я этого не знаю :)))))
развеселили спасибо :)
Прямо вспоминается старый анекдот, как несущийся по коридору студент случайно толкает профессора беседующего со своими коллегами...
Сентиментальный.
Или это меня так после стаканчика несколько слегка чуть чуть как бы прет? :)
Альпинисты такие талантливые, если б занялись чем нибудь полезным вместо этих гор и веревок, как было бы хорошо для всех!
Как расцвела бы наша жизнь!
Не только вас, и не только после стаканчика! :-)
Стих сохранил, распечатал, выучил...
Честно, вот неприятно было читать банальное рифмоплётство, опошление оригинала, причём оригинал публиковался без упоминания автора -
признак пренебрежения, такое позволительно нам, раздолбаям, но, увы, не Стетсу.
Думаю, что Стетса стошнило от тех дифирамбов, которые начали ему петь на его откровенный "пук".
Очень удобно утопить чей-нить коммент в минусах, а затем приписать то, чего в нём и не было.
Речь шла о том, что Стетс в первом варианте даже не упомянул имя Бродского, но привёл его стих и свой "пук",
на "пук" пришло много лестных комментариев, но никто даже не поинтересовался, а кому собственно принадлежит оргигинал,
в результате всё выглядело так,
что сверхизящные упражнения какого-то стихосложенца были на фиг никому не интересны, зато "пук" Стетса заработал кучу аплодисментов,
Стетс это увидел и решил исправить, за что я его и поблагодарил.
А это что?
"Правильно сделал Стетс, что убрал свою пародию"
Кстати, я не минусую твоё право на личное мнение.
Тебе о поэзии говорят, а не о том, кто кого и в чём обвиняет.
Комментарии самого Стетса почитай, может дойдёт, о чём, собственно, речь.
Тебе о поэзии говорят,
почему-то сразу вспомнился бородатый анекдот (Лена, закрой ушки :) )
– Это прачечная?
– Х...чная... Институт Культуры.
PS. Я кстати тоже стихи Стеценко к себе в Контакт успела скопировать (с исходником и указанием обоих авторов). И не считаю что он чем-то оскорбил Бродского. Хотя сама заканчивала как раз "Институт Культуры" :))) Но мы тогда там еще и не так резвились ставя спектакли по мотивам любимых нами авторов :)))
Сергей мне по e-mail объяснил, что вчера вернулся из похода и сейчас у него такая дружеская манера общения :)
особено в контексте всего обсуждения духовных творений и высокого стиля и слога
но боюсь меня сейчас тоже пошлют по тому же адресу. так что ухожу... правда не в ту сторону :)))
я все ждала когда же - даже время засекла из спортивного интереса.
как все в жизни предсказуемо. даже скучно :)
Благо и стихотворение Бродского и отдельная строчка из него вполне узнаваемы.
Ну а стихотворение в стиле "вставить фамилию" или стихотворение на строчку либо с ее использованием в мировой поэзии настолько широко встречаются что даже говорить не о чем.
Главное, что поступок Стетса (неодобряемый большинством здесь) совпадает с моей точкой зрения на ситуацию:
Аргументы, как правило бессильны против фактов, зачем пытаться это оспаривать?!
Картина маслом:
Вам всем не нравится поступок Стетса, а мне нравится, но мстят почему-то мне, а не Стетсу, где логика?!
Я лично считаю, что автор имеет право делать все что хочет с буквами которые написал.
И уж точно
а) не ставил минуса
б) не понимаю кому и за что тут мстить.
Связь между мнением в заминусованном комментарии и мнением и поступком автора для меня вообще отнюдь не очевидна.
Хотя конечно подлинно творческую натуру обидеть легко :)
p.s.
Текст заминусованного комментария на мой взгляд посвящен явно какому то другому случаю.
p.s.s. Помнишь строки "слышу песню, про ласково вьющийся дым костра средь палаточных пологов" и продолжение?
В данному случае строки производили совсем иное впечатление - поэтому вообще отписался в теме.
А что строка была из одного стихотворения Бродского, а настроение большей частью из того или иного другого - в том нимало зла не вижу.
А вот в минусовании моих комментов зла с избытком, поэтому больше у Стетса гостить не буду,
слишком много у него "доброжелателей" собирается.
"В том нимало зла не вижу" - это такое выражение.
Оно означает, что с точки зрения говорящего в объекте о котором выносится суждение не находится чего то плохого, негативного или постыдного.
Я его применил к тому факту, что упрощая автор нашел вдохновение в строках Бродского.
Твои комментарии начиная с первого могу разобрать детально, если надо.
Повторюсь первый как будто относится не к данному топику и случаю и кстати соглашусь, что диссонирует с остальным обсуждением (причем не столько самой критикой, сколько ее тональностью).
*****
Добрый ты такой, забыл что ли стаканчик вечером принять? :)
Это кто писал, Пушкин?
" неприятно было читать банальное рифмоплётство, опошление оригинала, причём оригинал публиковался без упоминания автора -
признак пренебрежения, такое позволительно нам, раздолбаям, но, увы, не Стетсу.
Думаю, что Стетса стошнило от тех дифирамбов, которые начали ему петь на его откровенный "пук".
"
Значит, нам тут "пук" понравился?
Ну, тупые мы извращенцы, "пуки" любим ;)
Чего тогда на минусы обижаешься? :)
сумеете сложить хотя бы близкое тому, что сделал Владимир - заценим, а брызгать желчью это мы с пеленок умеем. так что не переживайте
признак пренебрежения
А если вам встретится где-то "Я помню чудное мгновенье..." без указания автора?
По мне, это было не пренебрежение, а вера в то, что Риск читают культурные люди, знающие классику априори )
Вот две строки,- я гений, прочь сомненья!
Даешь восторги, лавры и цветы!
Вот две строки: "Я помню это чудное мгновенье,
Когда передо мной явилась ты!"
Но мы с нетерпением ждем исправленной и дополненной версии!
Я считаю, что это лучшее, что я сочинил. Нравится аж до трясучки. Но прекрасно понимаю, что если убрать Бродского, останется пшик. А если убрать меня - останется одна из лучших строк в русской поэзии.
А вот, чтобы волшебство получилось... нужно быть поэтом) - согласен на все сто и поэтому стихов не пишу. Почти.
P.S. Конечно, это была не пародия, для пародий полно других объектов, а И.Б. - это святое, причем без кавычек.
А вот это?
"Помянем нынче вином и хлебом
жизнь, прожитую под открытым небом,
чтоб в нём и потом избежать ареста
земли - поскольку там больше места."
пожалуйста, "ссылку в студию".
очень понравились, когда прочел, а теперь не могу поделиться этой радостью с друзьями
Подошел к зеркалу: нет, не Ахматова :)
:)
Подошел к зеркалу: нет, не Ахматова :)
Напомню Вам, хотя уверен, что без меня знаете, что И.Б. не стеснялся пользоваться наследием А.А. в своей профессиии.
В качестве иллюстрации процитирую стихи, которые напрямую являются стилизацией (как сейчас бы сказали "ремикс" на Ахматову)
Противоречя своему же высказыванию, отмечу, что смысл в них как раз присутствует ))
На столетие Анны Ахматовой
Страницу и огонь, зерно и жернова,
секиры острие и усеченный волос -
Бог сохраняет все; особенно - слова
прощенья и любви, как собственный свой голос.
В них бьется рваный пульс, в них слышен костный хруст,
и заступ в них стучит; ровны и глуховаты,
затем что жизнь - одна, они из смертных уст
звучат отчетливей, чем из надмирной ваты.
Великая душа, поклон через моря
за то, что их нашла, - тебе и части тленной,
что спит в родной земле, тебе благодаря
обретшей речи дар в глухонемой вселенной
***
Ахматова лучше.
Особенно до того, как история по ней проехала своими ржавыми железными колесами.
Чудесная была девочка.
Перо задело о верх экипажа.
Я поглядела в глаза его.
Томилось сердце, не зная даже
Причины горя своего.
Безветрен вечер и грустью скован
Под сводом облачных небес,
И словно тушью нарисован
В альбоме старом Булонский Лес.
Бензина запах и сирени,
Насторожившийся покой...
Он снова тронул мои колени
Почти не дрогнувшей рукой.
***
Хренасе расплывчата.
Стих как гравюра.
И совершено чистый от травм политики и всяких ужасов.
Ахматова- божественное создание.
Ранняя.
Потом- слишком много горя.
Это потому, что Вы "не любитель Ахматовой"
Она очень точна, особенно в поздних стихах, и именно эту её особенность подчеркивает И.Б. в своем посвящении, намеренно пользуясь её ритмом даже...
Лучше или хуже (отвечаю Хрону) - это, пожалуй, дело нашего вкуса.
Спорить тут не о чем.
А поговорить - всегда приятно!
Спасибо за это В.Стеценко )
Спорить тут не о чем.
***
+1
Молодая (да почему то именно молодая Ахматова) болтаясь на станции где то посреди Южной стены Коммунизма, страхует Яночкина и одновременно декларирует "Поэму без Героя".
На одной отсидке играли в дурака, проигравший рассказывал стихотворение. Это раньше альпинизмом занимались сплошные физики, сейчас похоже пришло время лириков... надо еще чуть подождать, и будут сплошь молодые Ахматовы мочить шестерки в женских двойках. Интересно, Злоказова или Нечаева стихи не пишут?;-)))
Однажды команда Московской области, сплошь физики и технари, шла пик Маркса по северной стене. Каждый вечер читали по книжке вслух Онегина, по главе. Но один из участников воспротивился изысканным досугам и начал параллельно по памяти читать вслух матерный вариант. Вообще-то большинство любило матерный вариант тоже, но совмещения не потерпело. Нарушителю привязали веревку за ногу и выкинули его из платформы. Потом затянули обратно. Но он все равно обиделся.
Просто представить худую и гибкую Ахматову на стене Коммунизма получается.
И в воображении ничто не мешает ей оттуда читать стихи, но чем больше думаю, тем больше кажется, что в конкретной реальности, видимо хорошо что вместо нее там был Стеценко.
А так да - повышенная тяга к поэзии и литературе вообще действительно похоже проявляется у многих людей находящихся в горах длительное время.
Причем наблюдал синдром и у физиков и у лириков и вплоть до декламирования при технической работе.
Как минимум видимо голова частично очищается от мирской суеты и на освободившееся место порой устремляется нечто прекрасное (ну или если угодно некое диковинное морское животное всплывает из глубин сознания).
Хотя конечно бывает что кто то и наоборот оскотинивается - все таки природа не терпит пустоты и в одном человеке вполне могут уживаться множество обитателей ;)
Я очень люблю Бродского и вообще поэзию.
А еще я уважаю Ули Штека, Урубко и пр.
Но их недосягаемый для меня уровень не мешает мне тоже ходить в горы.
Так понятно? ))))
Спасибо Вам!
на фоне водопадов ,скал и смеха...
и в наших головах
уже прореха
и сыпятся оттуда боль и фразы
цветы ,аккорды,доллары и слезы
в сухом остатке остаются грезы
тоска,надежда
и благословенье...
их запах,-он коснулся на мгновенье
и растояние длинною в космос
мираж.что ждет еще прикосновенья...
Вот навеяло))))
Значит, мы здоровы )))
Многие известные классики заимствовали у других не менее известных классиков, живших до них.
Классические примеры, известные каждому школьнику. Крылов заимствовал у Лафонтена.
Тем не менее никто же не считает творчество Крылова "пуком".
При этом возникали даже такие же споры. Сам Крылов, многие свои басни честно относил к переводам и подражаниям. А вот известный критик Белинский так не считал, он считал что басни Крылова исконо русские басни, т.е. самобытны для русского духа и культуры, следственно их уже только по этому нельзя причислить к подражаниям.
Исходя из этой аналогии можно отнести стихи Стеценко к истино альпинистскому фольклору :)
Тем более что смылс совсем в этих двух стихах абсолютно разный.
да и Бродский бы не додумался до такого финального поворота событий :)))
Да, кстати и сам Лафонтен в свое время "подворовывал" у Эзопа :)
А станет скучно, то можно еще и Шекспира добавить для траги-комизма :)
ну и много кого еще...
...
Вот Гоголю тоже не понравился второй том "Мёртвых душ". И он его сжёг...
...
ПС. Не стоит слушать критику дилетантов от литературы!!! (хоть они и профи в альпинизме)
Скоро осень, все изменится в округе.
Смена красок этих трогательней, Постум,
чем наряда перемены у подруги.
Дева тешит до известного предела
дальше локтя не пойдешь или колена.
Сколь же радостней прекрасное вне тела:
ни объятье невозможно, ни измена!"
:)
Самые лучшие результаты почему то получались, когда мне совершенно было пофигу на результат и я полностью погружался в процесс. У сочинительства наверное это тоже так, но вот процесс сочинительства увлекает в частности когда окружающим результат нравиться. Самому то зачастую трудно понять что получилось... поэтому давайте еще похвалим Владимира, глядишь еще че нить выложит;-))))))))
...Помнишь Постум у наместника сестрицу,
Симпатичная, но с толстыми ногами?
Ты с ней спал еще, так нынче она жрица,
Жрица Постум, и беседует с богами...
Все знаки препинания на месте... :)
"Всхлип налип", говоришь?
Почему удалил...?
Что за самоуправство?
Куда смотрит руководство сайта?
Значит, кто каждый день на Риске, тому пожалуйста,
а кто недельку пропустил (по уважительной причине), тому фиг с маслом!
Ладно ерунду бы какую-нибудь удалил, а то ведь сколько отзывов хороших...!
Где справедливость???
Что теперь делать???
Дорогая Администрация, оштрафуйте этого Стеценко как следует! Пусть в следующий раз думает прежде чем удалять...
И поставьте ему какую-нибудь защиту от удаления ( а то ведь он еще и все рассказы по удаляет!).
...Или пришлите мне копию в личку...
...Пожалуйста-а-а-а!
Сейчас отправлю в личку.
Можно, конечно, сделать «ход конём» и выложить текст в комментариях, но волю автора нужно уважать.
Скорее всего, он всё сделал правильно. Стихи хорошие, особенно применительно к моменту. Но они лишь послужили «спусковым крючком» истомившейся душе народа и пост зажил самостоятельной, независимой от автора, жизнью. Вот он и решил самоудалиться.