Уважаемое сообщество!
Помогите с поиском актуального описания маршрута Аркина на пик Ленина.

Добрый день,

Один длинный день на Соколе (Альпинизм, авария, майские, 2013)

Эта статья про аварию на Соколе, случившуюся солнечным днём 3 мая 2013 года на маршруте "хАчу" 3Б к.сл. с группой альпинистов из Харькова. Эта авария положила начало спасательного марафона для ребят из Судакского КСС, продлившегося 5 дней подряд, к счастью обошлось без самого плохого. Сразу представлюсь - Дмитрий Кочетков, организатор и руководитель этой группы, а также непосредственный участник самого ЧП.

Azazar - новый маршрут в Марокко (Альпинизм, инес паперт, первопроход, 8а, крутые, экспедиции, высокий атлас, tadrarate, taghia)
Апрель 2013: Azazar (400 м, 8a, Ines Papert, Lisi Steurer, Patrik Aufdenblatten) - маршрут на Tadrarate. Фото © Franz Walter

Planetmountain.com сообщает о новой линии, которую прошли в прошлом месяце Ines Papert, Lisi Steurer и Patrik Aufdenblatten - Azazar (400m, 8a) на скальной стене Tadrarate в ущелье Taghia в Марокко.

Пик Свободная Корея по маршруту Семилеткина 6А, февраль 2013

Время рекордов (Альпинизм, красноярск, ала-арча, корея, свободная)

В последние годы в России своего расцвета достиг крюконожно-фифный стиль зимнего лазания. Многие лазающие люди в совершенстве овладели этой техникой. И все чаще звучат победные сводки о рекордном прохождении того или иного маршрута зимой. Растет также уровень микстового лазания. Под микстовым лазанием я подразумеваю прохождение ледового и комбинированного рельефа с помощью ледовых молотков. Перед теми, кто хорошо освоил обе эти техники, открываются поистине широченные перспективы – полный фастэндлайт.

Красноярские альпинисты, к сожалению, прихрамывают на одну ногу. С фифами дружат, а вот с микстом не очень. Тем не менее, прошлой зимой команда красноярских мастеров скальной фифы решила пройти в скоростном режиме комбинированный маршрут Семилеткина на Свободную Корею. К сожалению, из-за болезни участника пришлось отступить. После той неудачной попытки ребята уверяли, что пройти маршрут за два дня зимой очень даже реально.

НС на Эльбрусе в январе 2013. После рассказа участника. (Альпинизм, обсуждение)
Дискуссия по нс на Эльбрусе в январе 2013 года отложилась после обещания одного из участников рассказать подробности. В интернете по ссылке http://www.ex-magazine.ru/2013/77/2013-77.html есть статья «Порывом ветра» в 77 номере журнала ЭКС, основанная на его рассказе. Желающие могут ее прочитать, сверить со своими первоначальными впечатлениями и обменяться мнениями.

Вспоминаем правила для горных путешественников. (Горный туризм, конфликты, обычаи, манеры, путешественники, экология, горы, предрассудки)
Фото взято с сайта http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/4/3/220834.jpg

Гора Кения - Пик Батиан 5199 метров (Альпинизм, в жопу коммерческий альпинизм ^_^, пик нелион, восхождения в африке)

Долго не было времени писать отчет, да и желания особо не было...
Но потом вспомнил, как пару лет назад, я сам собирал по кусочкам информацию о горах в Африке, ведь чёрный континент известен не только вулканом Килиманджаро, но и такими вершинами как Кения и Рувензори.

29 апреля 2013 г.: несколько слов о нападении группы шерпа на альпинистов от непосредственного участника событий, Симоне Моро.

BALM, или неужели наши огурцы хуже импортных. Наташа Вейко о создании бальзама BALM. (Альпинизм, climbon, tbb, tramontana.ru, tramontana boulder battle, outdoor-центр "трамонтана", скалолазный центр "трамонтана", tramontana pro team, #tbb2012, lynn hill)

Помню, как давным-давно, перед очередным Новым Годом или 8-ым Марта, произошло мое первое открытие относительно географии мировой торговли.

Именно тогда меня отправили в магазин для закупки стандартного набора продуктов для
любимого оливье. "Огуречная" полка поразила меня количеством банок и разнообразием производителей. Из любопытства я стала изучать этикетки. Помимо производителей из Подмосковья, Беларуси и Украины, обнаружились банки с названием загадочной тогда для меня страны - Индии…

Существуют некоторые факты о Мера Пик, одном из наиболее популярных трекинговых пиков Непала, которые известны далеко не всем людям. Отчасти вина за это лежит на приключенческих туристических компаниях, предлагающих соответствующие поездки, описания которых могут варьироваться от расплывчатых до намеренно вводящих в заблуждение. В настоящем посте я бы хотел исправить (привести в порядок) некоторые из этих вопросов.

7 фактов, которые необходимо знать о Мера пик, от Марка Хоррела (Альпинизм, марк хоррел, непал трекинг, сагарматха)

Мера пик между ветвями рододендрона во время восхождения на Затра Ла (слово «ла» по-шерпски означает «перевал», перевал Затра Ла, 4500 метров)

В преддверии майского Крыма, напомню всем про один относительно новый маршрут на Морчеку, который думаю ходят не часто.

Линия Бедра (Альпинизм, морчека, зима)

27 вариантов применения корделета* в горах, и не только… (Альпинизм, технические приемы, учимся, риск 60, периодика, горы, риск онсайт, альпинизм)
Организация переноски корделетов

К сезону :) Материал из журнала "РИСК онсайт" № 60 подготовил Сергей Веденин. Фото Елены Дмитренко

От редакции:

Аутдор на острие технического прогресса. Производители «железа» придумали девайсы практически под каждую конкретную потребность: подъем, спуск, страховку, полиспаст. Одна беда – унести с собой все это многообразие невозможно, да часто и незачем.
Курсантов российской Школы гидов учат обходиться во время работы с клиентами минимумом технических средств. Мы уверены, что многим этот опыт окажется полезен.

Ретро. Каракумы 80-х. (Путешествия, поход)
В апреле 86-го года ленинградские туристы открыли для себя Каракумы. До этого, как ни странно, никто у нас туда не ходил.

Ранее в одном из постов зашла речь о прохождении через Кыргызскую границу в другие государства, в частности в Таджикистан, что бы облегчить путешествие людей, следующих через нашу страну, ниже выкладываем списки всех пропускных пунктов Кыргызстана в другие страны.
Список был обновлен в начале 2013 года.

Периодически эта тема всплывает, но так и не нашел оптимального варианта. Предполагаю, что вопрос может быть актуален для многих.

ЕСЛИ   ГОРА   НЕ ИДЕТ   К  МАГОМЕТУ… Или «спасение утопающих…» (Альпинизм, кавказ, пропуска, погранзона)

Опять наступает сезон массовых выездов в горы.У многих это бюджетный российский Кавказ.И опять головная боль с пропусками в погранзону.Уже знаем сроки оформления и требования к подаваемым документам.Но теперь стоит вопрос доставки их в выбранное погрануправление.

"Севастополь - 230", 6A - новый маршрут на Мердвень-Каясы (Альпинизм, одоев, круглов)Нитка маршрута "Севастополь - 230"

Маршрут “Севастополь-230″, 385 метров, VI к.с., А3, F6c, E4

Первопроходители: Юрий Круглов (Севастополь), Владимир Одоев (Севастополь)

Дата: 6 апреля 2013.

Маршрут пройден снизу-вверх в классическом стиле.

Новый маршрут Marcus Stofer в Breitwangfluh Швейцария... Turn My Swag On (Альпинизм, день сурка, black diamond, фаис г. москва, aku)

Фотку дал Marcus Stofer.

Пришло много писем с просьбой подробнее рассказать о новом маршруте. Поэтому пишу для всех!

Интервью с Григорием Сидько, автором книг «Пирамида» и «Любовь и кровь в снегах и льдах».

Сильным необходим холод (Альпинизм, bonatti, grandes jorasses, mont blanc)

50 лет назад в конце января 1963 года Walter Bonatti и Cosimo Zappelli прошли последнюю из "трех великих стен", совершив первое зимнее восхождение по северной стене Гран Жорасса при -30°С.