Линия Бедра

Пишет rldorfman, 25.04.2013 13:36

В преддверии майского Крыма, напомню всем про один относительно новый маршрут на Морчеку, который думаю ходят не часто.
Линия Бедра (Альпинизм, морчека, зима)

31 декабря мы с Серегой Нефедовым решили сделать себе подарок к новому году-сходить маршрут. Погода нам в этом решила по способствовать. Выбор наш пал на маршрут Линия Бедра на Морчеку.
Это не то что бы описание, а больше путевые заметки.
Первые две веревки мы прошли одновременно.
1. 5 а
2. мы обошли слева по огородам, в лоб 6а-6б, щель с возможностью надежной организации страховки.
3.6а станция на полке, 2 крюка есть, добавили свой якорь
4. 1-ая ключевая веревка.
6б+
Очень классное, довольно равномерное лазание по диагональной щели, с возможность организовать страховку . Самая интересная веревка на маршруте.
Надо просто очень спокойно ее лезть, ноги везде есть, руки есть.
Станция на маленькой полочке, на камалотах и закладках.
5. 2-ая ключевая веревка
6 с
От полочки прямо вверх, по стеночке, надежная страховка. 5—6 метров.
Кладем в вертикальную каверну камалот, и дальше надо пролезть 3 метра. Это ключ. Слева откол, на него руки, а на полочку чуть выше каверны ногу, и катить. Такой небольшой болдеринг. За перегибом е лазание 5с до станции. Станция на камалотах, закладках.
6. 6а
От станции вправо вверх в мульду ,где забит шлямбур(с маршрута Игрок),и в верх.
Станция на полке, в основании камина.
7. 5с+ / 6а.
По камину вверх, под пробку.
Мы ее обошли слева. Не самое приятное место. И далее вверх, пешком под левый край стены.
8. 6а общая веревка Игрока, Пещеры,
На все про все у нас ушло около 4 часов..
Вылезли и еще успели пройтись по яйле, обозревая зимние красоты Крыма)
Мне маршрут понравился. Показался похожим на Рыжий Угол, и Кенсидского. Чем правда не знаю)
Вот тут описание первопроходцев http://vertikal.biz/review_article/view/532.html
Линия Бедра (Альпинизм, морчека, зима)