Обзор современных технологий утепления: от пуха до технологий термоадаптации (утеплители, снаряжение, спортмарафон, обзор материалов)
За последние несколько лет рынок одежды для активного отдыха пережил настоящий бум появления новых технологий утепления. Осенью 2013 года в продажу поступили первые изделия из Polartec Alpha, зимой 2013-2014 – в магазинах появились вещи от компании The North Face с утеплителем Primaloft Thermoball, а компании Columbia и Arcteryx выпустили куртки, совмещающие в себе пуховый и синтетический утеплители. При этом не кончаются попытки создать одежду и аксессуары с электро-подогревом и применением материалов, аккумулирующих тепло человеческого тела.

Причина этого кроется не только в попытках производителей увеличить функциональность своих изделий. Появление новых технологий утепления, основанных на микроволоконных синтетических утеплителях, связано с заметным подорожанием сырьевого гусиного пуха за последние пять лет. По данным американского журнала «Outside» фунт сырьевого белого гусиного пуха в 2009 году стоил 10$, в 2014 – около 50$.

Фотоотчет по памирскому походу. Часть 1. (Горный туризм, турклуб маи, Тиндаль, Сугран, Муксу)
Летом команда турклуба МАИ посетила горы С-З Памира. Ниже смотрите фотоотчет о нашем путешествии.

После нашего похода 89 года, даже не были подведены итоги чемпионата. В.А Юдин уже в октябре провел предварительный сбор потенциальных кандидатов на 90 год и обьявил, план мероприятия. Вполне логичным был район Центрального Тянь-Шаня с траверсом Хан-Тенгри и траверсом Победы.

Пропала Лейла Албогачиева (Альпинизм)
Альпинистка из Ингушетии Лейла Албогачиева, дважды покорившая Эверест, пропала при восхождении на Эльбрус. Об этом сообщает официальный сайт министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия.

В 89 г. группой Новосибирского университета был пройден маршрут 6 к.с в районе Центрального Памира под руководством Юдина В.А..В идею похода было положено прохождение трех памирских семитысячников в одном маршруте.в задаче-максимум- три траверса-Корженевской.Коммунизма и Ленина.

Три, два, один. Пуск! (новый риск, сайт, работа сайта)
Пять минут полета – полет нормальный! Можно смело утверждать, новый Риск.ру предстал перед миром. Ура! : )

История годовой давности .Если кто не помнит, Добрынин Андрей Эдуардович. Погиб на маршруте, реализуя свою цель: пересечь плато Путарана.
Сегодня опубликовали его дневник

Витя Щербаков отвел меня в сторонку и шпионским шепотом сообщил, что завтра в Кучино завезут каландр. Я не знал, что это такое, но спросить постеснялся, потому что уже два года как был альпинистом, а быть альпинистом, не знающим каландра, мне казалось позорно. На тренировках старшие товарищи часто произносили это загадочное слово как само собой разумеющееся и я к нему привык быстрее, чем понял. «Информация верная, бери все деньги и утром будь на вокзале!» - напирал Витя.

Аукцион снаряжения: сдаются два дома в любом районе умеренного климата п. Земля (pinnate 2, снаряжение, bask company, отзывы, палатка)

Третий Аукцион в этом сезоне мы посвятили палаткам – чудо-домам, которые дают нам столько свободы!
Объектом исследования станет палатка Bask Company PINNATE 2. Это трехсезонная туристическая палатка, предназначенная для использования в зонах умеренного климата*.

*Умеренный климат, или климат умеренных широт, характерен для умеренного географического пояса преимущественно Северного полушария, между 40-45 и 62-68 °с. ш. и 42 и 58 °ю. ш. (Википедия)

"Зажатый в камне"

Пишет niska, 20.05.2014 22:17

"Зажатый в камне" (фото)

В компанию к "Черному альпинисту" и "Белому спелеологу" — "Серый скалолаз".
Незатейливое образование на пройденном маршруте.
Автор: Андрей, Братск.

Аукцион снаряжения: новый Light oт BASK Company (рюкзак, снаряжение, баск)

Очень любопытный процесс создания и оптимизации снаряжения происходит прямо на глазах и при участии читателей Риск.ру. В Аукционе снаряжения мы тестируем уже третью модификацию рюкзака серии Light BASK Company (первая, вторая).
BASK Company: "Во многом благодаря этому аукциону мы собрали информацию и постарались исправить все недостатки конструкции."

Перед отъездом из Азау прочла комменты к последнему посту про фестиваль на Эльбрусе, где мне посоветовали написать о том, как неразумно соваться на Эльбрус в плохую погоду и то, чего там делать не стоит. Ответить не успела. Потом в поезде произошёл один инцидент. И все это вместе подтолкнуло написать данную статью. Правда совсем не ту, которую от меня ожидали.

Позвольте другим людям быть идиотами (Альпинизм, нс, эльбрус, безопасность)

Фото: Никита Скороходов

06/05/2014 18:37
В горах Эльбруса ищут пропавших альпинистов из России и Украины. Поиски не прекращаются ни на минуту, однако работа спасателей осложняется плохими погодными условиями.

Пришла весна – пора запускать "Аукцион снаряжения" на Риск.ру! (палатки, спальники, redpoint, отзывы)

Уже четвертый год (о, ужас!) Риск.ру совместно с партнерами – производителями и продавцами снаряжения, предоставляет читателям сайта возможность протестировать снаряжение и рассказать о результатах "без купюр". В этом сезоне мы решили внести, на наш взгляд, полезные изменения в правила проведения Аукциона снаряжения. Теперь на тесты будут предлагаться по два экземпляра каждого предмета снаряжения. Зачем? Это позволит нам получить два мнения об одном предмете снаряжении и сравнить их.

Поехали! Открываем сезон с Red Point!

- Вот ты пишешь, пишешь… Я тоже как-нибудь напишу. Память, знаешь какая – все помню, как вчера. Ты, например, про Эльбрус написал... Я про Эльбрус такое могу рассказать – придумать невозможно… Вот слушай: сидим мы на тропе, голыми задами на голом снегу - я с двумя Федями в обнимку, а Кирюха просто лег на снег...