Пришла весна – пора запускать "Аукцион снаряжения" на Риск.ру!

Пишет niska, 28.04.2014 11:32

Пришла весна – пора запускать "Аукцион снаряжения" на Риск.ру! (палатки, спальники, redpoint, отзывы)

Уже четвертый год (о, ужас!) Риск.ру совместно с партнерами – производителями и продавцами снаряжения, предоставляет читателям сайта возможность протестировать снаряжение и рассказать о результатах "без купюр". В этом сезоне мы решили внести, на наш взгляд, полезные изменения в правила проведения Аукциона снаряжения. Теперь на тесты будут предлагаться по два экземпляра каждого предмета снаряжения. Зачем? Это позволит нам получить два мнения об одном предмете снаряжении и сравнить их.

Поехали! Открываем сезон с Red Point!

Снаряжение не сильно известно российском рынке, а зря!
В разработке и тестировании новых моделей снаряжения участвуют известные украинские спортсмены Владимир Хитриков, Сергей Бублик, Борис Шульман, Андрей Белый и Максим Лазаренко.
Не будем зря терять время и перейдем к лотам, где опишем снаряжение. А что лучше всего расскажет о производителе, если не его продукт.

Лот №1.
Спальник Red Point LIGHTSOME 233

Спальник предназначен для альпинистских восхождений и походов при средних и низких температурах.
Утеплитель синтетический – Primaloft Sport. Этот спальный мешок-кокон очень легкий и имеет ряд полезных в походных условиях функций.

Характеристики

Температурный режим: +1,0/-5,0/-18,0
Вес: 1380 г
Размер: 220х80х50 см
Утеплитель: 100+133 G/SM, Primaloft Sport
Внешний материал: Polyester Rip Stop 20 D W/R CIRE
Внутренний материал: Polyester Rip Stop 20 D W/R CIRE

Особенности:
- утеплённая молния, оснащённая клапаном – липучкой
- анатомический капюшон. Он имеет специальный валик, который предотвращает контакт шнура-затяжки капюшона с лицом спящего.
- двухсторонний замок с автоматическим слайдером и фурнитура YKK
- внешняя ткань с усилением RIP STOP
- чехол с четырьмя компрессионными стропами
Подробнее...

Палатка Red Point STEADY 3

Трехместная туристическая палатка. Очень простая и удобная в использовании, подойдет для несложных походов. Основное назначение палатки – пеший туризм, велотуризм и кемпинг.

Характеристики

Размеры: 90+180+60 х 210х110 см
Верхний слой: Polyester Rip Stop 68D 185T, PU Coating 5000 mm H2O
Внутренний слой: Nylon Rip Stop 68D 210T
Пол: Polyester Oxford 150D, PU Coating 10 000 mm H2O
Каркас: алюминиевый ALU 7001 T6 Ø 9,5 mm
Вес: 3,37 кг

Особенности:
- углы в местах крепления петель крепления на внутреннем тенте усилены дополнительным слоем ткани
- узлы крепления петель на внешнем тенте и дне палатки прострочены зигзагообразно, что делает их более прочными и надёжными
- замки YKK, фурнитура Duraflex
- проклеенные швы тента и дна
Подробнее...

Ждем ваши заявки в комментариях!

Заявка должна содержать информацию о:

1. Лот
2. Вас и вашей квалификации
3. Спортивных планах
4. Сроках публикации отчета

Правила тестов неизменны: один человек – один лот!

Заявки будут приниматься до 15.00 2 мая (разгар праздников :), в этот же день мы соберем все предложения в отдельный пост и объявим голосование.

Внимание! По результатам тестов мы хотели бы узнать о:
– соответствии предметов снаряжения заявленным характеристикам,
– субъективные ощущения (удобно/неудобно, понравилось/не понравилось),
– плюсы,
– минусы,
– рекомендации,
сдобренные интересным рассказом о ходе испытаний с фото!

Палатка RedPOINT STEADY 3

Цветков Алексей, 1 разряд горному туризму (маршруты) 4Гу, 2Гр, начал заниматься туризмом в 2003 году

В августе планирую совершить исследовательский горный поход 3 к.с. по южной джунгарии с восхождениями на забытые вершины и перевалы. Орриентировочная проятженность - 150 км., 18 ходовых дней.

Отчет о самой палатке могу написать к концу октября. Отчет о походе будет к конце ноября.

простите за офтоп, а это снаряжение на российском рынке представлено?

1. Лот №1.
2. Буслаев Алексей, 4ГУ, 3ГР.
3. Май - транс-Кавказ (КЧР-С.Осетия), июль - Кавказ 3 к.с., август - Кавказ 2 к.с., сентябрь - Кавказ 2 к.с.
4. В течении недели после последнего похода.
В майский поход взять лот уже не смогу, так как завтра уезжаю на Кавказ на весь май.

Удачи!

Лот №1.
Спальник RedPOINT LIGHTSOME 233

Кулагин Вячеслав, 3Гу, 2й разряд по горному туризму, начал заниматся в 2005-м году.

В августе планирую руководство горным походом 1-й к.с по западному кавказу. Протяженность 120 км, 10 ходовых дней.
Отчет о использовании спальника будет в средине сентября. Отчет о походе к конце сентября. Интересно поведение спальника в влажного климата, скорость его высыхания а так-же комфорт его использования.

Лот № 1
Спальник RedPOINT LIGHTSOME 233

Карташев Михаил, 3 разряд по альпинизму, многолетний опыт горного туризма (вне спортивных разрядов) по Кавказу.
В конце мая-начале июня собираюсь пройти вдвоем с товарищем небольшое кольцо вокруг Имеретинских озер на Западном Кавказе с возможным первопроходом перевалов 1Б-2А (сам поход - н/к с элементами 2 к.с., 5 ходовых дней). Для ожидаемых погодных условий в этом районе и в это время года предлагаемые спальники как раз подойдут :) Отчет в течение недели по возвращении.

*фото найдены в сети

Спальник ред поинт . С 2009 года воду группы в Тибет. Идем в конце августа в Тибет. Кора вокруг Кайлаша. Отчет могу предоставить по приезду, в 18-19 сентября.

1. Спальник RedPOINT LIGHTSOME 233
2. Шитов Роман. 2р по альпинизму.
3. Поход по алтаю в районе шавлинских озер + большое количество пвд(водные,вело,скалы)
4. Август месяц.

1. Лот №1 - спальник.
2. Сергин Константин, 5ГУ, 4ГР, КМС.
3. Май - ПВД и соревнования, июль - Памиро-Алай 2-3 к.с., август - Карелия, водный поход
4. Отчеты пишу так и так, заодно и про спальник могу в течении недели после последнего похода.

2. Лапотников Виталий, 1, 2, 3ка ГУ
3. Планирую с сибиряками, клуб "Увлечен и Я":
Май - Горный Алтай, пешая 1ка;
Июнь - оз. Байкал, пешая 1ка;
Август - Памиро-Алай (Фаны), 4 ГУ ТК "Вестра";
Октябрь-ноябрь надеюсь попасть на альп.сборы в Крыму.
4. Надежный\легкий спальник нужен в Фаны, основной отчет+фото сделаю в ноябре, не ранее, могу выложить промежуточный отчет по результатам пройденных походов.
Ну и панорамка с прошедшей 3ГУ, не далеко от Ала-Арчи:

1. Лот №1
2. Маркин Александр, опыт 2ГУ, 4ГУ, 5ГУ.(Кавказ, Фаны, Памир-Алай)
3. В спортивных планах в этом году: 3-х недельный поход в Фанах(от теплых Озер на высоте 2000-3000м, до перевалов в 5000м. (2Б,3А); 40 дневный поход по Памиру. Из них 30 дней по Западному Памиру 5 к.с. от 4000 до 6000. Затем 10 дней восхождение на пик Корженевской(7105м).
То есть спальник может почувствовать все прелести горного туризма и альпинизма в разных климатических условиях=))). Есть опыт использования продукции BASK и North Face.
Ищу теплый и легкий спальник. То что комфорт до -5 не смущает, считаю для себя приемлемым. В данный момент хожу с BASK до -7.
4. с 10 по 20 сентября. Отчет и фотографии гарантирую.

Лот №2.
Звать меня Логинов Алексей. Значок "Турист СССР", значок "Турист России", нормативы на значки "Альпиниста обеих стран проживания" выполнены, но значков не дали. Остальное, что дали, пришлось вернуть за сроком давности. Особенно жалко было возвращать КМС по ТГТ и инструктора туризма. Над "Инструктором" я даже всплакнул после третьей поминальной.
За вот это вот товарищи дразнили меня "звездой рунета". А недавно небезызвестный FanKav, чтоб он был здоров, обозвал меня "легендой ПКТ".

В спортивных планах водный поход с детьми в августе и несколько подготовительных выездов всем дружным семейным коллективом. Готов протестировать палатку двумя ужасными бармалейчиками 8 и 10 лет. Клянусь не помогать им ставить, снимать, зашивать и ремонтировать палатку. Если они вдвоём не смогут выявить слабых узлов конструкции, запущу на помощь третьего ребёнка наиболее разрушительного возраста (3,5 года). Останки палатки обязуюсь предъявить производителю, а не выкидывать по месту окончания маршрута.

Отчитаюсь с фотками в октябре. Если на фотках не будет жертв и сильных разрушений.

Если б я раздавал снаряжение - отдал бы вам. Уже только ради одного того чтоб потом прочитать отчёт ))

Я всего лишь процитировал одну из участниц моей прошлой и нынешней майской группы, она из вашего т/к ;) В нынешней группе из вашего т/к аж две участницы :)
И Вам удачи в розыгрыше и походах! Болею за Вас.

После прочтения объяснительной, я бы отдал Вам оба лота, чтобы Вашим малолетним детям было приятно, что папа не заикается!

Группа туристов Горной секции МФТИ ищет палатку для похода по Северной Осетии…
1. Лот №2
2. Руководитель группы: Отачкин Алексей, опыт 4ГУ, 2ГУx2, 3ЛУ, 2ЛУ, 1ЛР, 1ЛУ, хожу в горы с 2011 года. alexey.otachkin@gmail.com
3. Ближайший план: Насыщенный горный поход 2кс по Северной Осетии с 16 по 29 июля. Район неплохо подходит для тестирования подобной палатки: испытания дождём и ветром гарантируем. Ищем как раз 3-местную лёгкую палатку, так что данный экземпляр подошёл бы идеально.
4. Отчёт с красивыми картинками гарантируем. Сфотаем палатку с горой Тепли и Джимарайхохом :) Напишем отчёт до 15 августа.
Картинка с похода по тем местам 2-летней давности:

1)Лот №2
2)Варфоломеев Сергей (любитель)
3)Пеший подход на поляну Москвина ,восхождение на Пики Коммунизма (Самони),Е. Коржаневской. в составе группы Украина,Россия,Казахстан. Июль-август.
4)Отчет с фотографиями вашей палатки на фоне вышеуказанных вершин по возвращению.. после 25 августа.

1. Лот №2
2. Макунин Алексей, Томск, 5гу, 4 гр, 4 вело у, 3 вело р. водный, лыжный, спелео
3. Велосипедный поход 3 к.с. по Хакасии, Красноярскому краю и Кемеровской области примерно 21-29 июня 2014
4. Отчет в июле 2014

2. Андреев Андрей, 1 сп. р. по альпинизму
3. Ала-Арча, июль-август, восхождения от 2 до 6 кс
4. Отчет в конце августа-сентябре.

1. Лот №1
2. Приписнов Евгений, г. Томск, 5пеш.у., 3пеш.рук., 3гор.у., 1гор.рук., 1лыж.у., 1лыж.рук., инструктор пешеходного туризма
3. Туристско-альпинистские учебные сборы в районе ледников Голубина и Туюк, ущелье Ала-Арча, Киргизский хребет
4. Отчет в августе 2014г

1. Лот №1
2. Юрий Кожухов, г.Брест, 1 разряд альпинизм, инструктор 3кат.
3. С 30 июня работа инструктором в Безенги (1к.с. - 3б к.с.), с 19 июля по 15 августа 2014 спортивные восхождения 4а, 4б, 5а, 5б Безенги
4. Публикация отчёта до 25 августа 2014г
5. Вот ссылки на мои статьи:

1. Лот №1
2. Моренко Сергей, г. Харьков. 5п(Р), 5г(Р), 6г(У), КМС, инструктор горного туризма.
3. Техничная горная 6-ка с восхождениями и траверсами, Кавказ (Безенги-Эльбрус) 20 июня - 30 июля 2014 г.
4. 10 августа 2014 г.

Палаточку такую недавно приобрел , удобна , легка , да и пошита добротно , в общем внушает доверие ... после боевого крещения отпишусь .

Есть у нее несколько минусов, которые сразу бросаются в глаза

1. CITYPACK 20. Коллекция 2014 он не входит в ваши лоты - рюкзак 2014 года и отзывы с тестами ему не помешают
2. Калиниченко Александр кмс по спортивному туризму, сноуборд скалолазанье
3. занимаюсь постройкой веревочных парков и троллеев и по этому много езжу и приходиться возить оффис с собой
4. 20 августа 2014

попытаться стоило)!

1. Лот №1.спальник Red Point LIGHTSOME 233
2. Горев Сергей. 25 лет. Свердловская область, г.Нижний Тагил.
1сп.р. по классическому альпинизму. 1сп.р. по скалолазанию. жетон "Спасение в Горах" №214.
Туризмом занимаюсь с 12лет. Опыт горовосхождений с 2007г. Восхождения на вершины Кавказа, Тянь-Шаня, Памира.Работа высотным гидом с 2012г.
3. Июнь - поездки на скалы Свердловской области, как подготовка к восхождениям на Зап.Кавказе и Памире.
Июль - сборы "Горного клуба Тагил" на Зап.Кавказ, ущ.Узункол. Восхождения 5Б и 6А к.сл. на в.Далар в рамках участия в Чемпионате УРФО
в высотно-техническом классе.
Август - поездка на Памир. Работа высотным гидом на п.Исмаила Сомони и п.Корженевской.
4. По приезду домой,сразу, как только обработаю фотографии и напишу отчет. Конец августа - начало сентября

Значит доведется повстречаться на поляне Москвина

1. Лот №1.спальник Red Point LIGHTSOME 233
2.Таюрский Владимир, г.Ангарск. 4ГУ, 1ГР, 3ЛУ
3.Август 2014, горный поход 5к.с., Памиро-Алай
4.конец сентября

1.Лот №1 спальник
2.Тимко Евгений 39 лет,кмс по альпинизму,инструктор 2 кт по альпинизму
последнее время совершаем с нашей командой красивые и серьезные экспедиции и поверьте - снаряжение проходит хорошие тесты на "выживание")в 2013 году мы тестировали палатку Red Point на восхождении 6-категории,остались довольны,но-есть и небольшие замечания)а у кого их нет)) В этом году есть планы посетить Памир и совершить восхождения на пик Корженевской и пик Исмаила Сомони июль-август2014.
3. Предоставлю полную характеристику -испытуемого лота №1,в полном обьеме.Фото с отчетом прилагаются))

1.Лот №2. Палатка
2. Миллер Александр, мастер спорта СССР по спортивному туризму, Заслуженный путешественник России. Организатор и участник четырех экспедиций в высогорные районы Монголии, а также на север Якутии и Камчатки.
3. С 22 июля по 22 августа 2014 года состоится поход по Якутскому высокогорному массиву, заявленный на Чемпионат России в классе спортивных маршрутов высшей категории сложности. Одновремнно с нами стартуют еще две группы. Целью похода является (кроме участия в Чемпионате) уточнение "Перечня перевалов Среднегорья России" в части хребта Черского (Якутия) и переиздание указанного "Перечня..."
4 Отчет об испытаниях возможно предоставить в сентябре 2014 года

Заявка:
1. Лот №1 Спальник
2. Шкитов Дмитрий, Томск, максимум 5гу, 3гр, 1пр, 2лу, 2ву, 2су, 3А альп. (2 разряд по спортивному туризму (был 1), 3 разряд по альпинизму, инструктор по спортивному туризму (горный туризм) до 2016 года, опыт судейства соревнований на дистанциях и маршрутах, организации туристских марафонов), в туризме с 2005 года
3. В планах: рук-во горным походом 4 к.с. в Горном Алтае (Северо-Чуйский хребет), около 15 дней в августе, ночёвки до 3500 м в лесной и ледниковой зоне
4. Сроки публикации отчёта: в середине - в конце сентября, может пораньше

1. Лот №2

2. Сергеев Руслан. Званий, наград нет. Люблю ходить по горам, для этого слава богу не нужны разряды. Есть опыт горных походов по Хибинам, Алтаю ( г. Белуха), Кавказу, Камчатке (вулканы Авачинский, Бакенинг, Горелый, Мутновский), восхождения на Эльбрус с севера.

3. В конце мая отправляюсь в путешествие по Кавказу (Армения, Грузия) Будут походы по маршрутам:
а). с.Тегер-крепость Амберд-оз Кари-Лич- в.Арагац-Юж(3879)-пер.Ю-В Седло-в. Арагац Зап(4080)-кратер-в. Арагац -Сев(4090)-в Арагац-Вост(3916)-пер. Ю-В Седло-р. Гехарот-с. Арагац.
б). Гегамское нагорье: Гарни-г. Аждаак (3596 м)-оз. Акна-Лич- оз. Севан + ещё много маршрутов в разработке.

4. Сроки публикации отчёта: конец июня - начало июля.