Free. solo. on-site

Пишет lyden, 29.04.2014 14:27

Это надо включить в учебник альпинизма! :)))

однозначно Золотой ледоруб)))

Я бы сказал что это жесточайшее ИТОшенье

ЕМНИП, лет 15 назад шли дискуссии об оптимальной длине ногтей для лазания на сложность.

Если я правильно помню гайдбук по йосемитам: "Помните! медведи лазят до 5.8, А2"

Остается надеяться, что гайдбуки своевременно обновляют.

Супер!!!

Показал жене-биологу (значок в моем отделении). Очень переживала за медвежонка. Мы в восторге от неизвестных дотоле для нас скалолазных способностей медведей, хотя их в Цее и в Алибеке повидали немало.

Есть чему поучиться :))))))

Ну мама конечно хороша, могла бы и попереживать за ребенка.

Хуберы.

Мама со своим медвежонком проходят стену в каньоне Санта Елена в Национальном парке Биг Бенд (Техас). Дата прохождения - 21 апреля. Ролик стал бестселлером.

Да, косолапые - явно не про них. :-)) А мама-то, могла бы и подождать свое чадо...

Уверена в своей генетике.

Мы как-то зашли (вернее "заплыли" по снегу по-развилку и выше) на Ергаки на Светлое в мае и к нам приходил медведь поглядеть. Проверял кто да что пришел - мы следы видели. Ну и придумали - кто на какое дерево полезет, если что. А потом увидали, как мишка бежал "на скорость" на перемычку между Птицей и Звездным(там гранитная плита где-то градусов 60) и поняли, что дерево нас скорее всего не спасет.....

Потрясные мишки альпинисты и туристы.
Видел их на скальных гребнях, следы на троечных перевалах в устрашающе крутых снежных кулуарах.

Жаль что на Кавказе их мало осталось.
Всего сто лет назад медвежье население здесь исчислялось десятками тысяч.
Медведь был обычен,как заяц.
В начале 20 века районе Горячего Ключа один егерь за один год убил СТО медведей.

Теперь на их место приходят ларьки с сигаретами и Колой.
А жаль.

По "технике" мишки скорее альпинисты, а вот обезьянки скалолазы.)))

Очччень верно подмечено! Не раз наблюдал их восхождения по фасадам Катманду. От скалолазов обезьянок отличало лишь отсутствие мешочка с магнезией за спиной :)))

Обращает внимание тактическая подготовка медвежонка. Вот он забурился по правой стороне, сложно... Вместо того, чтобы рубиться в отчаянии дальше, вплоть до срыва, как это сделал бы человек уровня новичок-значкист, медвежонок мудро отступает, приспускается вниз, просматривает маршрут, находит проходимую линию левее, и пролезает! Действительно, альпинист!

А горных туров надо записать в пограничные войска...