Коньки для Байкала (Туризм)

В этой статье я расскажу, как сделать удобные коньки для байкальского льда (да и вообще любого озёрного льда) из доступных материалов. Кому интересно - добро пожаловать под кат.

Правила вегетарианской и веганской диет для спортсменов (Скалолазание, диеты, питание, вегетарианство, алекс хоннольд)

Кажется, что среди скалолазов больше веганов и вегетарианцев, чем приверженцев обычной диеты. Веганы и вегетарианцы среди известных скалолазов - Стеф Девис, Алекс Хоннольд и Мар Аваларес – своими публичными заявлениями о режиме питания увеличивают популярность принципа «я никого не ем» среди скалолазов.

С продукцией Оzone я познакомился в феврале 2016 года, купив в Кисловодске брюки Gordon O-Tex, после того, как брюки себя хорошо зарекомендовали, я заказал себе еще несколько пар на разные случаи жизни. Сейчас расскажу о брюках Nevil O-Tech Soft Shell. Тест брюк и пуловера Ozone (Туризм)

Продолжение рассказа о том как мы побывали на Великом Байкале. Начало можно почитать здесь
Зимний Байкал (Часть 2, Путешествия, бурятия, иркутская область, ольхон, турклуб)
После всей демагогии с бумажками, инспектора уехали и мы разожгли костер, что бы приготовить поесть и погреться. Это было замечательно. Огонь делал своё дело. Сегодня нас ожидала самая холодная ночь -30С, и утром в палатке было очень холодно!

Greаt Wall of China. А вы когда-нибудь лазили с девчонками на 6б? (Альпинизм, great walls of china, красноярск, кызыл-аскер)
Вы когда-нибудь ходили на 6б с двумя девушками в труднодоступном, малопосещаемом районе с нелегальным переходом границы, так вот…

Как Сборная Красноярского края в лице Дениса, Вовы и Ромы сходила на пик Александра Блока по маршруту Коробкова, летом 2015 года.
"В гостях у Блока", рассказ (Альпинизм, красноярск, ляйляк, астма, школа ито)

Вступление

Пожалуй, это было самое лучшее приключение!

Отдых, просто отдых в Финляндии (Вело, вело, вулотуризм)

Финляндия! Долго думали, куда бы в этом году отправиться, остановились на
самой близкой и доступной для нас стране. Поездка получилась замечательной!
Каждый день случалось столько всего, что и не вспомнить! Брат как-то сказал,
что может, это и плохо, что не все запомнишь.

Хан по маршруту Свириденко в картинках и нескольких словах! (Альпинизм, хан-тенгри, глазуновы, саша ментовская, рома абилдаев, горы, южный, тянь-шань, высота)
На скалах Хана

Этот сезон мы с волнением следили за нашими друзьями, участвовавшими в проекте «Высота». И теперь ждём захватывающих подробностей.
Первые фото уже пошли в народ. Вот и Серёга Глазунов радует кадрами с восхождения на Хан-Тенгри.

Рюкзаки объемом от 45 до 55 литров представлены на рынке всеми известными производителями. В этом обзоре акцент сделан на модели для альпинизма и скалолазания, которые могут использоваться также в непродолжительном пешем, горном, лыжном походах. Такой объем зачастую достаточен, чтобы транспортировать перекусы, запасную одежду и необходимое горное снаряжение. Частично эта тема уже поднималась, но с тех пор прошло четыре года и кое-что изменилось - появились новые модели, конструкции, цены.
Обзор-сравнение 31 модели рюкзаков объемом 45-55 литров (Альпинизм, снаряжение, альпинизм)

Мне кажется, это невероятно круто, удивительно что нигде в русскоязычной сети, я не встречал ссылки на этот проект.

Мальта – фантастический известняк на берегу глубокого синего моря (Скалолазание, скалолазание, скальные районы, скалы, средиземное море)
На Мальтийском архипелаге, где впечатляющие скалы возвышаются прямо из Средиземного моря, скалолазание существовало сотни, если не тысячи лет. Сегодня Стив Хастон, англо-мальтиец и скалолаз, активно развивает скалолазный район среди прибрежных скал Гозо.

Туристический коврик (sleeping pads, sleeping mats, mattress, пенка, каремат) - обязательный элемент снаряжения в походе для дополнительной изоляции от земли и сохранения тепла, излучаемого человеком во время сна. Его малым вариантом является так называемая "точка" или сидушка, на которой можно сидеть на поваленном дереве около костра и слушать вечернее пение птиц. В этом обзоре поговорим о 20 брендах ковриков для outdoor, которые не так просты, как кажутся.
Обзор 20 производителей ковриков для outdoor + Опрос (Туризм, снаряжение, коврики, матрасы)

Обзор от руководителя интернет-магазина novatour.ru

Спальники NOVA TOUR: что особенного? (Горный туризм, горы, поход, спальный мешок, снаряжение, обзор)
Спальники NOVA TOUR я называю продвинутыми, но не супер-экстремальными. Мы не используем легчайшие материалы, поэтому вместе с чуть большим весом получается низкая стоимость по сравнению с аналогичными по температурным режимам дорогими моделями других брендов.

По просьбе Кости Бойцова размещаю рассказ Чарли о происшествии на пике Высоцкого. Как говорится - "из первых уст"...

Сдвоенная веревка струной уходила куда-то вверх, за перегиб рельефа, больше ничего не было видно - создавалось странное ощущение, что на этой границе она выходит прямо из неба, и было непонятно, надежно ли держит небесный страховщик или захочет продолжить свое приглашение к себе туда, на самую верхнюю станцию …«Слепой» дождь. (Альпинизм, Фаны. Б.Алло. Пик Высоцкого. Спасаловка.)

Piolets d'Or. Михаил Фомин и Никита Балабанов. Путь на Талунг (Альпинизм, горы, экспедиции, непал, первопроход, интервью, награда нашла героя)

Театр начинается с вешалки. А крутые восхождения – задолго до того, как вы вышли на вершину.
Стоило записать это интервью сразу после вручения "Хрустального пика", но хотелось личного общения, а визит парней в Москву был слишком кратким. В Ля-Граве, в дни Piolets d'Or, у нас было больше времени для разговора обо всём на свете – о серьёзном и смешном, об опасностях и радостях, о том, что меняет сознание, когда нам удается прикоснуться к удивительному миру гор. В общем, о том, как судьба и жизненные решения в конце-концов привели Никиту и Мишу на Талунг...

В 87 году на леднике Бивачный разбили свои лагеря сразу четыре сборныe, участвующие в Чемпионате СССР. В классе траверсов заявились узбеки, казахи и свердловчане. Живые и мертвые. (Альпинизм, Бивачный, чемпионат ссср, лавины, сборная Узбекистана 1987г.)