Подъем по веревке с баулом

Пишет Rudan, 27.04.2016 15:23

2


Комментарии:
0
Хм. А почему баул не сзади? Было бы заметно физически проще. Имхо.

0
Нет, не проще. Далеко не проще. Линия прямая должна быть:" перила- жюмар- груз". И проходить через грудную обвязку. Именно такая подвеска груза оптимальна на рельефе, который не всегда бывает отвесным. Иногда надо подтаскивать груз руками, иногда временно взваливать на плечи.
Друзья, объясните, таки: что такое "имхо"? Отстаю в технике общения...

0
Петр, не согласен совсем.
Если груз на верхней обвязке, вас сгибает, и физически гораздо тяжелее. А если просто вешать на страховочную петлю - то большой мертвый ход.
При завеске баула на заднюю петлю и положение тела более естественное, и физически проще. Плюс легко перейти на вытаскивание баула полиспастом-двойкой.
IMHO - in my humble/honest opinion То есть - по моему мнению, без претензий на абсолютную истину, и проч.

0
В работе лучше жюмары крепить к себе не карабином, а завязывать узел на ручке ( чем узел меньше размером, тем лучше). Гораздо меньше тратишь сил, если репшнур( 7-8 мм) верхнего жюмара простёгнут в грудную обвязку, а нижнего- в ремень беседки ( через карабин). Тогда нас не откидывает при таскании груза, а жюмаровские самострахи свободно скользят через карабины. Т.е. надо оптимально подгонять самострахи жюмара, чтобы в этих карабинах не застрвали узлы. Это здесь не сделано. А так- очень приличный урок.

0
В том-то и дело, что груз не висит на верхней обвязке. Мы этим самым прощелкиванием через грудную облегчаем себе работу. Нас не откидывает. А груз висит на линии беседка-перила и грузит прежде всего перильную веревку. Полиспастом груз лучше не таскать. Время и силы.
Груз должен быть при нас.
Т.е. автор, я думаю, покажет дальше улучшенную схему, с учетом всех нюансов классического комбинированного маршрута.
Хотя можно попробовать и "заднюю схему". При работающей грудной обвязке это не будет проблемой

1
Ребята, не изобретайте велосипед! Соедините ножные кольца беседки под яйцами петелькой из репшнура, подвесьте на этой петельке (через карабин, естественно), рюкзак на хвосте 1,5 м. На хвосте завяжите через каждые 40см узлы. ( при переходе на пологий рельеф-удобно подтянуть руками рюкзак и одеть на себя.). Дальше не расшифровываю, попробуйте, и увидите, что и "просадки" при шаге не будет, и плечевой пояс вообще не будет нагружен. При многодневной работе на перилах, такая, как в Вашем ролике, нагрузка на плечи, вообще невозможна. Добавлю, все это работает, если система полноценная, а не только беседка, как сейчас принято.

0
Разумно.

2
Забыл важную деталь: во всех рюкзаках петля из капроновой тесьмы , теоретически, для его подвески на станциях, пришита со стороны "спины". Ее надо усилить, и такую-же пришить с противоположной стороны. От каждой из двух петель- полуметровый репшнур. Прикрепление рюкзака к основному " хвосту" в точке схождения двух репиков. Получается полуметровая " арка (угол?) над клапаном рюкзака. Кстати, это же обеспечивает "централизацию" груза. Туда, на висячей станции удобно просунуть ногу, и комфортно сидеть на рюкзаке на страховке. В этой позе я несколько раз ночевал. Удобней, чем на правой (левой) ягодице на том, что мои соратники называли "полуполкой".

2
- Груз на отдельный жумар/тиблок.
- Репчик по схеме; обвязка-карабин твоего верхнего жумара-груз.
- Вверх двигаешься сам, поднимаешь выше верхний жумар.
- Некоторое движение корпусом вниз, для подъема груза, который фиксируется отдельным жумаром/тиблоком. Можно одновременно руками вверх его помогать тянуть.

В общем получается не быстро, но позволяет поднимать массу на грани непосильного.

(Но это один из вариантов, когда совсем трындец, я так крупные прожектора на двухметровой ноге ставил самостоятельно, их в висе ещё нужно было тулить перпендикулярно к стене и все остальное делать без помощи.. длинный тогда был день, помнится, и ночь).

1
Серёга, ты бы сделал небольшой фильм в огороде (лучше на пром"объекте) про это.

1
Я теперь и без огорода, и без пром объекта, только много хожу и ездию.

Вообще, эту мысль, тянуть своим весом баул через полиспаст, я впервые увидел здесь, когда то. Это был перевод с английского, с красочными картинками. Правда там это делалось на станции, через пецль трекшн.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru