Горные ботинки Фарадей, модель 403, обзор и опыт эксплуатации (Альпинизм, Обувь Фарадей 403, снаряжение)

Больше чем полгода назад на Риске поднималась (в который раз...) тема о горных ботинках. Ну поднималась и поднималась... Однако помимо многочисленных зарубежных брендов мне попалась отечественная фирма Фарадей, в ассортименте которой внезапно оказались вполне полноценные горные ботинки с индексом 403. Они меня настолько заинтересовали, что я решил купить пару, оттестировать и поделиться результатами. Время для этого настало, а что получилось, вы сможете увидеть ниже.

КАК Я СТРАНУ РАЗВАЛИЛ (Альпинизм, хан-тенгри, иркутск, клуб Витязь)
Что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Русская народная пословица.

Что говорите? Не знали, что в этом я виноват? Да я никогда и не рассказывал, сами знаете, не обо всём и рассказывать-то можно было… Ну да много лет прошло. Наверное, и можно уже.

15 часов за рулём - и вот мы недалеко от Домбая, потом Чегем, дальше Эльбрус и т.д. Нашей задачей была разведка новых мест для спидфлая на Кавказе, и мы её выполнили.

Авторы: Александр Деев и Таисия Ивченко

Добрый день! Нужна подсказка от бывалых. Ну или обсуждение в теме снаряжения, из которого я и другие читатели сделаем выводы :D. Надеюсь, что эта тема и другим поможет.

Мыс Дежнёва — крайняя восточная точка России (и Евразии), а село Уэлен — самый восточный населённый пункт нашей страны, если не считать погранзаставу на острове Ратманова.

Впервые Большой Чукотский (Каменный) Нос был пройден Семёном Дежнёвым в 1648 году, но сведения об этом оставались потерянными в течение почти ста лет. Долгое время первооткрывателем мыса считался Витус Беринг, в честь которого в настоящее время назван пролив, разделяющий Азию и Америку.

Поход в Уэлен и на мыс Дежнёва (Путешествия)

Такого наплыва гостей со всей России в летний период база отдыха “Ергаки” еще не видела! За пару дней на парковке появились десятки машин, в домики и в гостиницы потянулись вериницы людей, за отелем Snowport, на поляне возле реки вырос солидный палаточный лагерь. Причина этому – ежегодный всероссийский фестиваль скайраннинга “Skyrunfest” (http://vk.com/skyrunfest), прошедший с 4 по 7 августа в природном парке Ергаки, благодаря администрации парка во главе с Игорем Валентиновичем Грязиным и Краснорской краевой федерации альпинизма и, в частности, Николаю Николаевичу Захарову. Участники собрались вот уже в третий раз (первый фестиваль состоялся в 2014 году), чтобы ощутить невероятную энергетику Ергак, полюбоваться непередаваемой красотой местных достопримечательностей, таких как “Висячий Камень”, “Спящий Саян”, озеро “Горных Духов”, перевал “Птица” и многих других, и конечно же для того, чтобы испытать себя на прочность в борьбе с самими собой, с дикой природой гор и с непредсказуемыми погодными условиями.

Hit the Hole

Пишет BogaychukAlexey, 05.08.2016 19:12

BASE jumping это то, чем я очень сильно болею, люди близкие мне не дадут соврать. Мне нравится прыгать, в основном это прыжки без слайдера, наверное, я многое упускаю, отказываясь от полётов в костюме-крыло, но и в слайдер даун прыжках ещё поле непаханое.., масса идей, которые не хочется оставлять...Мне нравится читать про base., смотреть фото и видео...Недавна я начал админить группу в соц.сети НЕНОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ и теперь фото и видео приходится просматривать ещё больше! К чему я всё это...Знаете, когда часто употребляется слово "очень", то начинает возникать лёгкое сомнение - "а очень ли?"...так вот, не пожалейте сегодня или завтра, или ещё когда-нибудь пол часа свободного времени и посмотрите этот фильм. Это ОЧЕНЬ интересное кино:отличная картинка, простой английский, красивая история Uli Emanuele - парня, который сделал себя сам. Если у вас возникли сомнения в моих словах, просто посмотрите на результат.

Это был трюк Ролл-овер. Я распустил парашют и свесил его с крыши дома. Чтобы парашют наполнился нужно было прыгнуть переднее сальто, таким образом перепрыгнуть купол и оказаться под ним.

Лица Риска: Борис Абрамов (Альпинизм, 20 лет историй, Истории Риска, планета, интервью, outdoor, наши авторы)

Бориса Абрамова на Риске знают, скорее, не по имени, а по нику Aibolit.
Врач сборной команды Узбекской ССР с 1972 по 1987 год, врач Узбекского Республиканского клуба Альпинистов с 1988 по1990 годы, которому приходилось не единожды спускаться с больными участниками со склонов пиков Ленина, Корженевской и Коммунизма (теперь Исмоила Сомони).
Некоторые страницы своей жизни он изложил в серии публикаций на Риске.
Мы не могли пройти мимо и попросили Бориса рассказать кое-что ещё.

Кесарю кесарево, а Фредерику Куку - славу первовосходителя на Мак-Кинли! (Альпинизм, Дмитрий Шпаро, книги, библиотека, Фредерик Кук на вершине континента)

В аутдорной «библиотеке» пополнение.
«Фредерик Кук на вершине континента. Возвращаем Мак-Кинли великому американцу» – это не только увлекательная книга, но и многолетнее исследование Дмитрия Шпаро, которое последовательно доказывает, что первым человеком, покорившим вершину североамериканского континента, был доктор Фредерик Кук.

Рюкзаки объемом от 45 до 55 литров представлены на рынке всеми известными производителями. В этом обзоре акцент сделан на модели для альпинизма и скалолазания, которые могут использоваться также в непродолжительном пешем, горном, лыжном походах. Такой объем зачастую достаточен, чтобы транспортировать перекусы, запасную одежду и необходимое горное снаряжение. Частично эта тема уже поднималась, но с тех пор прошло четыре года и кое-что изменилось - появились новые модели, конструкции, цены.
Обзор-сравнение 31 модели рюкзаков объемом 45-55 литров (Альпинизм, снаряжение, альпинизм)

IMS Фотоконтест: Магия природы... (Путешествия, международный горный саммит, фотоконкурс, ims photo contest, южный тироль, горы)

У фотографов, которые ещё не отправили свои работы, осталось чуть больше месяца да того, чтобы загрузить их на сайт IMS Photo Contest!
А я сегодня пролистала галерею конкурсных работ и сделала для вас небольшую подборку красоты из разных горных уголков мира!