В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Швейцарское "Эльдорадо" (Альпинизм, гримзель, dav club russland, обзор, швейцария, альпы)
Массив "Эльдорадо" это скальный треугольник из розового гранита в левой части фотографии прям над дальним берегом озера Гримзель

Если не концентрироваться на "альпинистских" переживаниях и не стремиться к пикам и вершинам, а открыть глаза в направлении красивых маршрутов и не обычного лазания, то ассортимент подходящих стен расширится практически до бесконечности! Пока едешь из Мюнхена в Церматт - проезжаешь столько потрясающих объектов для лазания, что становится не ясно - а почему обязательно Маттерхорн?

Первый раз я встретилась с Яном Адамсоном на самой легендарной Экспедиционной гонке прошлого Eco-Challenge 2000 на острове Борнео. Я была навигатором первой Российской команды, которая когда-либо принимала участие в приключенческих гонках. Наша российская команда Team Russia №31 сидела за столом с командой Eco-Internet/Salomon №74. Я тогда еще совершенно ничего не знала о мире гонок, и еще не была порабощена их магической силой. И мы еще совсем плохо говорили по-английски. Но слишком уж притягательный, уверенный и дерзкий человек сидел прямо напротив меня, что я набралась смелости и подошла познакомиться с ним.
- Марина Либо, навигатор Российской Сборной,- сказала я, протягивая руку.
- Ян Адамсон, с улыбкой и крепким рукопожатием ответил он.

ИНТЕРВЬЮ С ЛЕГЕНДОЙ МИРОВОГО МУЛЬТИСПОРТА – ЯНОМ АДАМСОНОМ (IAN ADAMSON)! (Мультигонки, америка, adventure races)

Можете обдумать эту мысль еще раз.....

Скалолазание стало олимпийским.... (мок, ifsc, олимпиада, соревнования, фср)

Пресс-служба ФСР сообщила, что на проходящей в эти дни в Ванкувере сессии Международный олимпийский комитет признал скалолазание олимпийским видом спорта.
Новость передал вице-президент Международной федерации спортивного скалолазания (IFSC) Александр Пиратинский.

Таким образом, скалолазание может претендовать на включение в программу Олимпийских игр. В соответствии с регламентом МОК, решение об олимпийской программе утверждается за 7 лет до начала Олимпиады. Например, будущее Игр 2020 года будет решаться на сессии МОК в 2013 году в Буэнос-Айресе.

Здравствуйте, вот наконец и у нас в деревне сосулька покрылась льдом, но из-за морозов лед как мне кажется перемерз и не имеет целостной структуры, местами мягкий местами воздушные карманы, местами он оказался очень твердым, хочу продемонстрировать то что случилось с буром омега пацифик 21см. у меня 4 одинаковых бура но погнулись зубья только у одного,

вопрос знатокам - погнулись зубья у бура при вкручивании в перемерзший лед (ледобуры)
он действительно плохо крутился в лед но я ему немного помог вставив в ухо инструмент и продолжив закручивание, после того как вытащил бур меня ужаснуло то что я увидел.

Snowweek-2010. Старты завтра? (Бэккантри/Фрирайд, горы, красная поляна, фрирайд, fwq, fwt)
Саша Байдаев получает стартовый номер

Стартовые номера выдали - на этом процесс пока застопорился. Сегодня заезд не состоялся - погода не позволила, видимости не было. Как рассказал по телефону Паша 13-й, фото соревновательного склона, которое они вчера рассматривали, сегодня уже не соответствовало действительности - сыпет!

Сегодня вечером райдеры выбрали новое место для стартов. На четвертой очереди "Альпики" сбросы под канаткой... Квалификацию проведут там. Завтра.

И официальная информация от организаторов!

Сбор подписей в поддержку горы Клементьева (Воздух, гора клементьева)

Гора Клементьева ( Узун-Сырт) находится на Юго-Восточном побережье Крыма, между городом Феодосия и поселком Коктебель и представляет из себя хребет, длиной около 7 километров. Уникальный рельеф горы позволяет парить в динамических и термических потоках при южных, северных и восточных ветрах. Гора является колыбелью планеристов, делта- и парапланеристов. Многие пилоты проходили обучение термодинамическим полетам в этом неповторимом месте.

На портале Gfhome.ru появилась интересная история. Интервью с одной из значимых фигур фрирайд тусовки России, прорайдером команды "Julbo Russia" - Дарьей Зариной, которая умудряется совмещать свой фрирайдный образ жизни с воспитанием ребенка.

Думаю, читателям риска тоже интересно, что это за явление такое мама-фрирайдер :-)

"Моя мама - фрирайдер!" (Бэккантри/Фрирайд, зарина даша, julbo team)

текст интервью: Лена Андрианова
фото: Наталия Кузнецова, Слава Рунич, Наталья Лапина, Елена Дмитренко, Алексей Егоров, Вадим Ремизонов, Дарья Табачникова, Сергей Мисенко, Алексей Денисов и др.

Рассказ: Убежавший (Горный туризм)

Что вы думаете об этом? Да ничего особенного, так... обычные человеческие эмоции сочувствия или презрения. Я устал оттого, что меня узнают на улице, дети тычут в меня пальцем, а взрослые порой сами не понимают какие чувства испытывают ко мне.

Они едут в Африку! Что в программе на сегодня? Иордания:)), Путешествия, way2africa, автопутешествие, андрей шпак, вадим шмайлов, африка, экспедиции)

Продолжаем живые репортажи из трансафриканской экспедиции! Вообще, парни хорошо подготовились с точки зрения обратной связи с миром! Постоянно шлют новости, фото! Брали бы с них пример другие экспедиции:)))

"UIAA Mountain Ethics Declaration" на русском языке (Альпинизм, этика)

Возьму на себя смелость разместить перевод "Этической декларации UIAA", опубликованной на сайте UIAA в честь международного дня гор. Перевод сделан моим другом, совместно со мной. ФАР свободно может взять его за основу для размещения на своем ресурсе, подправив при необходимости.

Из зимы в лето!!! Дальше! (Путешествия, way2africa, вадим шмайлов, африка, дамаск, сирия, экспедиции, автопутешествие, андрей шпак)

Наши африканцы продвигаются дальше на юг! Прислали вот странички из своего дневника и горку фото!

Опубликована "UIAA Mountain Ethics Declaration"

Ответственность, командный дух, взаимоуважение, защита окружающей среды, взаимоотношения с местным населением в развивающихся странах - все эти аспекты стали темой новой УИАА-шной декларации опубликованной на днях в сети.

В последние выходные октября со всех уголков страны в Подмосковье собрались представители российского альпинистского сообщества: руководители региональных федераций и клубов, спортсмены, инструкторы альпинизма и горные гиды, спасатели, военные, журналисты.

В течение двух дней восемь рабочих групп, каждая в своей тематике, проводили экспертизу сегодняшней ситуации и определяли стратегию долгосрочного развития альпинизма в стране.

Этот семинар и его итоги и послужили отправной точкой в интервью президента Федерации альпинизма России Андрея Волкова главному редактору журнала «ЭКС» Сергею Шибаеву.

Мы публикуем интервью в трех частях.

Андрей Волков: «Цель – сделать альпинизм в стране массовой деятельностью». Часть 1. (Бэккантри/Фрирайд, массовость, чемпионат мира, спорт, шибаев, фар, школа инструкторов)

На фото: Андрей Волков перед траверсом Безенгийской стены, июль 2009г.
фото Андрея Мариева

Андрей Волков:
«Мне хочется, чтобы Федерация стала массовой организацией, которая делала людей лучше и умнее, интеллигентней и интеллектуальней. Я уверен, что альпинизм как деятельность этому очень способствует. И если в ФАР будет не десять, а сто тысяч членов, то я считаю, что как президент Федерации принес пользу Родине».

"Хрустальный пик-2009": ВЫБИРАЕМ!!! (Альпинизм, голосование, номинанты, risk.ru, риск.ру, события)

Очень волнительный момент настал. Мы будем выбирать самого достойного поставить на полку наш "Хрустальный пик".

Номинантов много. Восхождения разные. Выбрать будет, однозначно, трудно. Но очень интересно!!!

Потому прошу вас, НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Прочитайте все материалы. Забудьте, кто друг, а с кем вы не знакомы. Задайте себе вопрос, а уверены ли вы в принятом решении? И если не сомневаетесь, смело ставьте птицу напротив номинанта:)))

Под катом я напомню вам все презентации. Справедливости ради, в обратном порядке от того, в котором я выкладывала информацию!!!

В самом низу поста - голосовалка! Как мы и обещали: один человек - один голос!

Голосовать будем неделю. Результаты голосования будут скрыты до 5 декабря, когда на торжественном вечере ФАР мы вручим "Хрустальный пик-2009" от Risk.ru его обладателю!!!

4-ый Московский фестиваль скалолазания! (Скалолазание, москва, скалолазание, события)

Москомспорт и Федерация скалолазания города Москвы приглашают всех принять участие в Четвёртом Московском фестивале скалолазания!

Традиционный московский фестиваль скалолазания пройдёт 8-13 декабря 2009 года на 5 площадках 4-х скалодромов – ДДС, МАИ, Скалатория, Строгино. На них будут специально подготовлены около 60 трасс в видах боулдеринг и трудность.

Правила судейства соревнований по фрирайду (Бэккантри/Фрирайд, fwt, freeride, nissan russian adventure)

Мне часто задают вопрос: а как вас судят?

Вот так.

Купил ребенку книжку со сказками. Среди них обнаружилась вот такая...