Scarpa Cumbre
Утепленный ботинок для альпинизма

Ботинки Scarpa Cumbre (отзыв, обувь, снаряжение)

Фотоальбом "Фурка - Галеншток" (Альпинизм, швейцария, dav club russland, альпы, германия)

На выходных повезло с погодой.
Несколько фотографий из волшебного места - гор в окрестностях перевала Фурка.
Краткая характеристика: красиво, красиво и ещё раз - красиво!

Братья-баски Энрико и Айкер По залезли редпойнтом 13-ти веревочный маршрут (собственного производства) "Orbayu" (8с+/9а) на известняковую стенку Naranjo de Bulnes в северной Испании! 500-метровая линия является коннекшном двух существующих маршрутов с абсолютно новыми участками. Есть участки, впервые пройденные свободным лазанием. Работа над маршрутом велась в течении 2х месяцев, после чего парочка залезла его за 8 часов командным свободным прохождением.

Баски жгут! (кино, Альпинизм, бигвол, free, climbing)

Уже ни для кого не секрет, что Воргол – самый посещаемый московскими скалолазами район. По выходным скалолазы выстраивались в очереди на трассы, дебоширили в ночь с субботы на воскресенье, купались в ледяной речке, и снова возвращались в трудовые будни к фанерно-пластиковым скалодромам.

Проводы лета на Ворголе (Скалолазание, елец, боулдеринг)

июль-август. Альпинистское сопровождение геологоразведки. Фотографии Евгения Боярских. г. Екатеринбург

Один из лучших художественных фильмов об альпинизме - "Смерть проводника" - "Mort d'un guide"
стал доступен для просмотра. "Телефильм "Смерть проводника" привел в горы не один десяток людей, а поисками этого фильма в сети, по моим наблюдениям, занимаются сотни наших единомышленников...." ( - гоген ®).

"Смерть проводника". Возвращение фильма. (Альпинизм, альпинизм, фильмы, история)

Фотографии под настроение... Швейцария 2оо9 (Альпинизм, альпы, dav club russland, гранит, галеншток, альпинизм, курсы)

Вчера вернулись из Швейцарии. 5 дней провели в потрясающем месте - гранитных горах в районе перевала Фурка, кантон Ури. Вот что из этого вышло...