Команда RedFox Asia, состоящая из альпинистов и скайраннеров Казахстана и Кыргызстана, в составе Багауддина Бекова, Саята Сатыбалдиева, Семёна Дворниченко, Сергея Селивёрстова и Андрея Пучинина совершила ультра-марафон по пустыне.

Рассказ Андрея Пучинина.

Первый раунд за пустыней! (Альпинизм, скайранинг, редфокс, redfox)

Пустынный силуэт. Фото: Сатыбалдиев Саят

Что-то слишком много склок и грязи стало на РИСКе. Уже даже матом начали ругаться и предлагать встретиться и "разобраться" :(
Вот я и решила разбавить все эти склоки юмором :)
Внимание! НОГИ. Только не женские. Но если есть разные конкурсы женских ножек, то почему мы бы не устроить конкурс альпиниских ног?

Это ноги троих лидеров забега на Эльбрус:

Эльбрусские ноги (Альпинизм, redfox elbrus race)

Путеводитель РИСК онсайт. Ерыдаг (Альпинизм)

Этим летом горы Дагестана принимают Международный фестиваль альпинизма «Ерыдаг-2010». Лучшего повода для издания путеводителя по району не найти, тем более что маршрутов здесь – от самых простых до самых сложных – предостаточно.

О TSL-Challenge и французской гонке Master de neige

о спортсменах и спортсменках, об ударниках и ударницах и о "загнанных лошадях"

Даешь России массовость (Альпинизм, master de neige, tsl-challenge, redfox elbrus rase, снегоступы)

Знаю, что эта тема уже всем проела плешь. Мне тоже. Но иногда то тут, то там, всплывают комментарии, которые снова сыпят то соль, то сахар на раны. И захотелось просто создать опрос, просто чтобы понять массы

Немного снега в преддверии жаркого лета Арарат на лыжах (Альпинизм, сообщество любителей ски-тура, май, турция, восхождение, лыжи)

Живопись питается деталью,
Но моя задача - жертвуя мазком,
Выиграть во времени.
А Время не нуждается ни в ком.
М. Щербаков

Мы стоим на вершине в преддверии жаркого лета
Наши мысли летят далеко впереди
Это как бы этап, промежуток, момент вдохновения,
что послужит началам иного пути...

Как в прошлом году обещали, мы поднялись на вершину, когда то что должен сделать сбывается, чувствуешь удовлетворение. По прогнозу, который мы брали на snow-forecast.com мороз в районе вершины Арарат Большой был около 27-30. Яркое солнце, веселый ветер, искрящийся снег, долины с приклеенными к горизонту облаками; неплохой день, должен запомниться надолго. Вся наша тактика была построена под этот прогноз и мы не обманулись.

15 лет прошло с тех пор, как я последний раз была на Эльбрусе. Тогда, 15 лет назад, я сказала себе, что больше не поднимусь на него.
Но иногда все складывается само так, как складывается, и ты просто течешь по течению или машинально движешься… Куда? Зачем? Ты не знаешь ответа на этот вопрос. Ты просто движешься. Без цели.

Фантом на Эльбрусе (Снегоступинг)

Фото Натальи Лапиной

Red Fox Elbrus Race 2010: результаты забега на снегоступах (Альпинизм, эльбрус, фестиваль экстремальных видов спорта)

В заключительный день Фестиваля 35 спортсменов вышли на старт забега на снегоступах.

RedFox Elbrus Race.
[h1]Спорт как фан. Спорт для всех. [/h1]
Завершающим фестиваль мероприятием стал сегодняшний забег на снегоступах.
Бежали все, кто мог. И кто не мог тоже. И наши, и греки. И лыжники, и альпинисты. И участники фестиваля, и организаторы.

Red Fox Elbrus Race 2010: результаты индивидуальной гонки по ски-альпинизму (эльбрус, фестиваль экстремальных видов спорта)

Поздравляем Мэган Киммел, спортсменку из США, которая выиграла не только индивидуальную гонку в женском зачете, но и стала абсолютной чемпионкой в этих соревнованиях!

В новом Риске выходит материал про Магу Шаваева, фрирайдера и спасателя. Его брата, Мухтара Шаваева, читателям Риска представлять, думаю, не надо. Малик Шаваев - бессменный выпускающий терскольских соревнований, Ахмат Шаваев - директор спасслужбы чегетской канатки.

История этой балкарской семьи тесно связана с Приэльбрусьем, с лыжами, с фрирайдом. Так и получился "на сдачу" от интервью этот пост. Мне он даже больше нравится.

Шаваевы. Лыжная династия. (Бэккантри/Фрирайд, терскол, фрирайд)

Малик, его дочери Зухра и Зарема(обе, кстати, КМСы), и Мухтар

Фотоальбом из много-дневного ски-тура "Venter Runde" (германия, dav club russland, мюнхен, австрия, оэтцталь)

Вчера вернулись из ски-тура по Австрийским Альпам в районе Оэтцталя. Закрыли свою давнюю мечту, сходили траверс "Фентер Рунде" (в вольном переводе "Фентское кольцо"). Прекрасное место с очень уютными хижинами, высокогорными ландшафтами и очень сердечными людьми. Внутри фотоальбом из мероприятия.

м-т  "Мачомбо" (6А, А3, 335м) пройден свободным лазанием! (Альпинизм, братья нефедовы, free climbing, свободное лазание, морчека, крым)

Крым, вершина Морчека.

24 апреля маршрут был пройден связкой Сергей Нефедов - Андрей Нефедов.
Максимальная сложность 7с+

Старт горячего сезона (Альпинизм, морчека, планы, свободное лазание, компания, нефедов)

Всем привет! Сергей и Андрей Нефедовы выезжают сегодня на месяц в Крым. Я хочу рассказать о наших планах, может у кого возникнет желание к нам где-нибудь присоединиться. Мы будем рады компании.

Scialpinistiche  Excursioni (Снегоступинг, доломиты, ски-тур)

Скиальпинистические экскурсии. Этот термин, взятый мной из тирольского гайдбука, как нельзя лучше определяет то, чем мы занимались этой весной в Южном Тироле.
В планы входил скитур в районе известного маршрута Alta via delle Dolomiti. Идея пройти его полностью, принадлежит известному Аркадию К ., который всячески нас к этому склонял и подталкивал, но сам в последний момент смылся в Курмайор на снегоступинг. Каков? Идея, оставшись без основного носителя, овладела нами не полностью, и мы осуществили ее как смогли.

Полазаем по Тайски! (Скалолазание, тайланд, ton-sai, тон-сей, нефедов)

Тон-Сей – пляж, на котором до этого года мне бывать не приходилось, стал для меня заочно родным. Несколько лет я слушал рассказы людей, побывавших в этом чудесном месте, смотрел фотографии и мечтал там оказаться. Дважды «собирал» туда «чемоданы», но так и оставался дома, наедине с холодной зимой. Как же я был рад, когда лодка, на которой я плыл, причалила к берегу, и я спрыгнул на теплый песок.

23 февраля в ДДС состоялось событие под названием CLIMB FASHION FEAST

Скалолазная вечерика от DOCTOR BOULDER (Скалолазание, скалолазание, события, фестиваль)