Snowweek-2010. Старты завтра?
Саша Байдаев получает стартовый номер
Стартовые номера выдали - на этом процесс пока застопорился. Сегодня заезд не состоялся - погода не позволила, видимости не было. Как рассказал по телефону Паша 13-й, фото соревновательного склона, которое они вчера рассматривали, сегодня уже не соответствовало действительности - сыпет!
Сегодня вечером райдеры выбрали новое место для стартов. На четвертой очереди "Альпики" сбросы под канаткой... Квалификацию проведут там. Завтра.
И официальная информация от организаторов!
Стартовые номера выдали - на этом процесс пока застопорился. Сегодня заезд не состоялся - погода не позволила, видимости не было. Как рассказал по телефону Паша 13-й, фото соревновательного склона, которое они вчера рассматривали, сегодня уже не соответствовало действительности - сыпет!
Сегодня вечером райдеры выбрали новое место для стартов. На четвертой очереди "Альпики" сбросы под канаткой... Квалификацию проведут там. Завтра.
И официальная информация от организаторов!
Справа суперженщина Инна Диденко:), слева кто - не знаю:/
27 января 2010, в Красной Поляне (Сочи) состоялось открытие Snowweek 2010, самого крупного фрирайд-мероприятия в России, получившего международный статус Freeride World Qualifier (FWQ). Церемония открытия прошла на территории канатной дороги «Альпика-Сервис» при участии яркого солнца и хорошего настроения.
В Чемпионате России по фрирайду примет участие 70 райдеров, между которыми на церемонии открытия были разыграны стартовые номера – каждый райдер, прошедший аккредитацию, вытянул майку с порядковым номером, согласно которому они будут стартовать в заездах. Зрители и участники аплодировали каждому, но больше всех овации сорвали уже признанные в Красной Поляне звезды фрирайда – Инна Диденко, Владимир Давыдов, Андрей Золотоверх и другие. Кроме того, для участия в Snowweek из Приэльбрусья приехала солидная делегация гостей во главе с известными райдерами Мухтаром Шаваевым и Александром Байдаевым.
После раздачи стартовых номеров участников пригласили на рабочую встречу с гидами и судьями – процедура, которая в дни мероприятия станет для них ежедневной – обсуждение расписания, регламента, положения следующего дня и знакомство с фотографиями трассы.
Главный судья соревнований Валерий Лагунов поприветсвовал всех участников и огласил регламент соревнований, озвучив критерии судейства, условия обеспечения безопасности на склоне и порядок старта: первыми поедут сноубордисты мужчины, следующими выступят женщины-сноубордистки, затем женщины-горнолыжники, и последними будут спускаться мужчины- горнолыжники. Первым днем заездов был объявлен 28 января 2010.
По окончании общей встречи райдеров, когда собрание приняло менее официозный вид мы подошли к харизматичному Валерию Лагунову, чтобы он рассказал нам немного о себе и о судействе соревнований.
Расскажи о себе – как давно ты связал себя со сноубордом, как работал в этой сфере, чем занимаешься сейчас?
На сноуборде я катаюсь уже 20 лет. Начинал кататься в Домбае на самодельной доске, в 92 году стал работать хели-гидом. Проработав гидом на Домбае до 99 года (работал я в основном с иностранцами), приобрел хороший опыт. В 99-2000 году начал участвовать в первых соревнованиях по фрирайду, и до 2006 года активно принимал участие в соревнованиях, удерживаясь в десятке лучших. Затем началась моя практика судейства на чемпионатах по горным лыжам и сноуборду. Обоими видами спорта я владею практически одинаково хорошо.
Ты выступаешь главным судьей на мероприятии, первым в России получившем международный статус. Как судейство на нем отличается от судейства на других соревнованиях?
В целом уровень фрирайд-мероприятий повышается постепенно, без резких скачков, и, конечно, судьи всегда стараются судить максимально хорошо. Главное, над чем мы работаем сейчас, это повышение качества общей соревновательной культуры среди фрирайдеров.
Когда вы с коллегами обсуждали судейство, какие были самые спорные моменты?
Оценка заезда каждым судьей в большинстве случаев происходит сквозь призму личного опыта. В судействе есть много сложных моментов, например, оценка прыжков - каждый прыжок и приземление – это индивидуальный случай. Раньше прыжки пытались разбить по баллам, а это крайне сложно, поэтому мы пришли к выводу, что опыт и индивидуальное восприятие – это и есть критерий, и опыт, как правило, в этом случае не подводит.
Не боишься, что такой критерий может быть необъективен и вызвать претензии со стороны участников?
Нет, потому что в системе судейства есть определенные правила и логика и ответ есть всегда.
Freeride World Qualifier – квалификационный рейтинг, по итогам которого выявляются участники Freeride World Tour и начисляются баллы FWT с меньшим коэффициентом.
Партнеры Snowweek 2010: в качестве официальных партнеров выступили сеть магазинов «Альпиндустрия» и компания Gore-Tex. Официальным автомобильным партнером мероприятия выступила компания «Ниссан Мотор Рус», традиционно являющаяся титульным спонсором российского этапа FWT. Партнеры – часовой бренд Suunto и интернет-магазин Powdershop. Партнер по экипировке – The North Face. Мероприятие проводится при организационной поддержке горноклиматического курорта «Альпика-Сервис»
Организаторы мероприятия - Агентство спортивных коммуникаций 360SCA и туристическая компания «Вертикальный мир».
Фото для публикации предоставили организаторы
88
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Но харизма, видимо....:)))
Тут давеча в Поляне давали солнце...
Что из этого вышло, можно почитать в рассказе Кирилла Умрихина
Хочется сказать: Ваня, выздоравливай!
"-Для Мэда сезон закончен
-Хорошо, что только сезон."
Это я, Ленк, что бы у тебя собеседник на тему везения и фан клуба Байдаева появился.
:-)
Ты знаешь, перечитала свой коммент и самой показалось, что я на пресс-службу-то наехала, типа, чего Сашины фото шлют. А я ведь сама этим грешна. Всегда в посты, когда бываю на соревнованиях, его фото включаю. Тоже нахожусь под влиянием%)))
А хочется спросить, насколько капризна погода в Красной Поляне?
Ваше личное наблюдение о том, как идёт подготовка к будущей олимпиаде в плане готовности сооружений? Есть ли уже законченные трассы, на которых можно тренироваться?
В СМИ говорят, что всё ОК. А как Вы считаете?
Вопрос Ваш понятен. Может быть его увидит кто-то, кто владеет реальной информацией.
В любом случае я постараюсь обстановку узнать:)
Спасибо, что бываете на Риске.
Только что созванивалась. Видимости нет, возможно, старты опять отменят...
Созвонилась. Вроде, будут старты. Райдеры поднимаются наверх.
Пожелаем им удачи!
А вот снимки при рассказе о чудесах с Иваном просто великолепны!
За них Спасибо.
Ивану желаю выздоровления и... А!... Таких и чужие могилы не исправят!
Ваня Мэд - он фрирайдер. Этим все сказано. И он спортсмен. Этим тоже многое сказано. Не сломав копий, трудно выиграть сражение, образно говоря.
А чужие могилы... они и расстраивают далеко не всех. И никого не исправляют...
За комплимент спасибо. Надеюсь через какое-то время вновь радовать своими личными репортажами тех, кому они действительно интересны:)))