«Трансерфинг» на Аксу (Альпинизм, rapt-team., 5217, северная стена аксу, нефедов андрей, нефедов сергей, freeclimbing, rapt, grivel, sivera, свободное лазание, scarpa)

В августе 2011 мы с братом перевернули новую страницу в истории стены – первое прохождение свободным лазанием, причем в двойке...

В сообществе горовосходителей очень ценятся прохождения новых маршрутов. С этим трудно не согласиться, и год за годом альпинисты оставляют свои имена в истории, прокладывая на вершины свои пути...

фото: Frank Huster

Невероятное восхождение Colin Haley.

Впервые я услышал о Colin Haley в 2001, когда в рекламе Hot Flashes прозвучала новость, что он и двое его друзей совершили траверс the Southern Picket Range, малоизвестного, сложного и запутанного участка в Washington Cascades. Этому парню чертовски повезло, подумал я. Но год спустя, он и Mark Bunker совершили второе прохождение the Waddington Traverse в Британской Колумбии(провинция на западе Канады), а в 2005 совершил первое зимнее прохождение нескольких знаковых маршрутов в Cascade Mountain Range(хребет в системе Кордильер). Похоже парню не просто везет. Я решил последить за ним, надеясь, что его фанатичный настрой и самоотдача позволят ему все больше совершенствоваться и сделать что-то выдающееся в альпинизме. Или что удача не покинет его.

Accelerated Free Fall или дорога в небо за трое выходных. (BASE)

С чего бы начать свой рассказ?! Для начала перенесемся в недалекий как сейчас кажется 2006 год. Все начиналось, просто занимаясь скалолазанием, случайно в чьей-то компании увидел ролики ребят, которые прыгают в нашем городе-Герое Красноярске с моста. Быстро поняв, что падение будоражит мой мозг и невольно заставляет сокращаться мышцы на ногах. Начал двигаться к этой теме. Поначалу все было достаточно банально, миллион просмотренных видеороликов, куча мыслей за и против, подсчет снаряжения, чтение «Мануала» по роупу. И вот, наконец, при помощи моих друзей свершилось первое в моей жизни, за исключением срывов на тренировках свободное падение с веревкой.

Чем скалолазный мир живет.

Окончательно Финляндия. Gu & Andy.mov

Второй по катом

Когда ты еще только начинаешь заниматься альпинизмом и ходишь свои первые горы, уже тогда ты знаешь что он, район, куда ты будешь стремиться, эталон, по которому начнешь определяеть уровень своего мастерства - есть. Один из самых притягательных, красивых и суровых районов для альпинизма, место, где куча высоких, технически сложных и культовых гор – все это Каракорум.

"Скорость дала мне возможность сделать мою карьеру..."

Продолжая паразитировать на обширной теме страховочных устройств, начатую обзором полуавтоматов и рассказом о немецких испытаниях динамических страховочных устройств, RISK`ну познакомить читателей с исследованием работы страховочных устройств, сделанным Джимом Титтом. Хотя эта довольно занудная статья в большой мере относится к малохудожественному жанру «наука и альпинизм» (те, кто знаком со старыми сборниками «Побежденные вершины», наверняка помнят такой раздел), сделанные выводы представляют практический интерес, дополняя результаты испытаний комиссии по безопасности DAV.

Спешу представить наши проекты в рамках конкурса Risk team, спешу потому что до старта первого из них остается 4 дня!!

Александр Ручкин и Михаил Михайлов при поддержке генерального спонсора ADIDAS совершили первовосхождение
на вершину Акулий Зуб в Гренландии.

Как известно, планы имеют свойство накладываться друг на друга. Вот так и в этот раз: ЧР на Ахмет-Кае в скальном классе и экспедиция в Непал.

Вчера в Карачаево-Черкесии определились победители Чемпионата России по альпинизму в скальном классе, в котором приняли участие 13 мужских и 11 женских команд из разных регионов.

По просьбе P-Abramov , выкладываю архив-коллекцию чертежей.
Может кому и пригодиться, не так много осталось в России "железячников"

Тренировки по альпинизму. Психологический и физический аспекты. Из книги "Extreme Alpinism", Mark Twight

Дух правит телом. Воля, осознание и понимание – все эти качества становятся лучше посредством последовательных и надлежащих психологических тренировок. И хотя альпинизм – это скорее психологический, чем физический вызов, в нем нет четкого разделения: весь альпинизм - занятие и для головы и для тела.

Страховочные устройства: проблемы и решения. (Альпинизм, девятка, клик-ап, смарт, эдди, синч, гри-гри, страховка, безопасность, снаряжение)

Снова и снова, из-за ошибок страховки, в альпинизме и скалолазании происходят тяжелые аварии. Чтобы противодействовать ошибкам «человеческого фактора», были разработаны полуавтоматические страховочные устройства, часто называемые «автоблокирующими», но они, в свою очередь, вызвали новые проблемы. Немецкая комиссия по безопасности информирует о произошедших авариях и обсуждает достоинства и недостатки страховочных устройств разного типа.

Скайхуки

Пишет pavel, 18.10.2010 13:39

Cкайхуки

Скайхуки (Альпинизм)

Лазание на скайхуках это всегда праздник.