Среднеазиатский бройлер. Каравшин 2014! (Альпинизм, крутота, крутота, крутота, крутота)
- Ха! Да если бы я знал, что короткий съёмник так шикарно держит в этих стрёмных дырках, скайхуки даже бы не доставааааааа…….

И я ушуршал метров на 10-12. Пролетая мимо Миши, подумал, что пора бы уже остановиться!
Но что это я с середины? Начнём с начала!

Давайте объединять усилия по заезду?

из приятного. Стащила у ИКОМа - Игоря Комарова

О пропусках в погранзону и ускорении «процесса»

О пропусках в погранзону и ускорении «процесса» (инфоисточник - Игорь Комаров, Бэккантри/Фрирайд, погранзона, приэльбрусье, кавказ)

Страх нам не враг, сделай его своим другом! Алекс Хубер (Скалолазание, bigwall, слайд-шоу, крутые, алекс хубер в москве, bigwall masters, александр хубер, коммунист)
Искусство выживания это – искусство отступления, способность развернуться. Находясь на грани возможностей, всегда важно выбрать верный момент для принятия подобного решения. Александр на маршруте “Коммунист” в районе водопада Шляер в Тироле, free solo.

Вы много раз это видели, но не факт что читали об этом...
Публикую по просьбе и поручению Игоря в преддверие визита Александра Хубера в Москву!

Катрин Дестивель. Я отлично чувствую себя соло... (Альпинизм, piolets d'or, легенды, женщины в горах)
Эйгер, 1992 год. Фото en.wikipedia.org

Катрин Дестивель – не только легенда альпинизма и просто красивая женщина, но еще и представитель жюри Piolets d'Or в этом году.
Пользуясь информационным поводом, выкладываю записанное на Piolets d'Or-2013 интервью.

Наткнулся на ссылку.

Питерские товарищи из Отта предлагают желающим альпинистам бесплатно протестироваться на предмет генетических маркеров. Очевидно, собирают базу для исследования. В награду - удовлетворение собственного любопытства. Предложение касается не только официальных альпинистов, но и всех тех, кто ходит в горы на высоту.

Очевидная линия: Ули Бьяхо (Альпинизм, john roskelley, джон роскиллей, "obvious line", "очевидная линия", uli biaho)

Время эти понятья не стерло,
Нужно только поднять верхний пласт -
И дымящейся кровью из горла
Чувства вечные хлынут на нас.

В.С. Высоцкий

Хрустальный пик-2013. Сабах (Альпинизм, risk.ru, bask company, outdoor-проект, события, мы в обществе, риск.ру, фар, ростов, описания)

Ростовская команда летом побывала в Ашатском ущелье и добавила на стене Сабаха свою линию.

«Формула-1» Гран-при Каракорум. (Альпинизм, bask, scarpa, black diamond, uli biaho, веретенин, башкирцев)

на вершине Trango Nemeles

Вот наконец-то мы опять добрались до Пакистана, это наш второй выезд в Каракорум и мы опять отправились в район группы Транго. На то было несколько причин, во первых там просто огромная куча классных стен, а во вторых в первый наш приезд в 2011 году мы не смогли залезть ни куда:-), и мы имели огромное желание изменить это обстоятельство. После событий под Нанга – Парбатом мы как и все долго думали и решались на эту поездку, но в конечном итого решение было принято в пользу ехать. Сказано – сделано.

Итак, спальник BASK SOFT (M) в результате надежной поддержки друзей и сочувствующих достался все-таки мне. Несколько дней скитаний, передачи из рук в руки и в день отъезда я держала его в своих руках.

Бабье лето. Тайга. Красноярские хитрушки (Скалолазание, боулдеринг, столбы, фестиваль, трэд)

Ездила, ездила, уже почти весь мир объехала, и вот, наконец, добралась до такого близкого, потому что российского, и вместе с тем такого далекого Красноярска. Почти четверо суток в поезде от Питера, как на другой конец земли. Наверно поэтому так долго было не добраться сюда, хотя не раз звали.

Чемпионат России или жесткая разминка перед большими горами! (Альпинизм, башкирцев, веретенин, ак-кая, scarpa, black diamond, sterling rope, bask)

«И вот я играю, и вот я играю,
Иду прями в центр или по краю
Трибуны орут, кончается матч
Кончается матч, кончается матч.
Люди не любят чужих неудач –
Дали мяч х……..» С группа Ленинград.

Когда перед началом сезона компания BASK Company объявила рюкзачный аукцион, я обрадовалась! Как раз собиралась заменить свой старенький увесистый Vaude на что-то полегче. Еще больше обрадовалась, когда победила, и рюкзачок оказался в моих руках. А потом уже и на моих плечах:)

Тестирование рюкзака  BASK Company Light 55 (Альпинизм, нпф баск, аукцион, рюкзаки)

Центральная Школа Инструкторов альпинизма. Безенги 2013 (учиться учиться учиться, мнение, выводы, отзывы, нефедов, цши)

Сразу после школы написал статью, стёр. Написал еще раз, стёр…
Оставшись в лагере, сходили после школы с Женей из Владивостока:
2Б Курсанты
4Б Миссес-тау
5А Урал из «теплого угла»
Пробил и пролез на скалах около лагеря красивую 27-метровую линию 7b к. сл.
Итого две недели послевкусия. После этого писалось подробно, с деталями.

Аукцион снаряжения: голосуем (нпф баск, рюкзаки, тесты, снаряжение)

В понедельник мы объявили о новом Аукционе снаряжения, темой которого стали спальные мешки Bask Company.
Ознакомившись с лотами, заявки подали 22 читателя Риск.ру.
Приступим к голосованию!

Аукцион снаряжения: не больше килограмма в одни руки (нпф баск, рюкзаки, тесты, снаряжение)

Современный спальник – ценный и важный элемент туристического снаряжения. В первую очередь, его ценность заключается в уровне комфорта, который может себе позволить его владелец в полевых условиях. Хороший спальник представляет собой тщательно сбалансированную конструкцию, оптимально сочетающую меньший вес и компактные размеры в сложенном состоянии с наилучшими эксплуатационными характеристиками.
Тестируем три модели легких спальников Bask Company.

Переход с ИТО на свободное лазанье (Альпинизм, денис прокофьев, статьи, горы, ито и свободное лазанье, техника альпинизма)
Фото предоставил Денис Прокофьев

Красноярский альпинист и просто очень хороший человек Денис Прокофьев написал статью для тех, кто хочет более уверенно чувствовать себя на скальном рельефе. А я выпросила разрешение опубликовать ее здесь - для более широкого круга читателей.
Надеюсь, статья будет вам полезна!

Миром правит любовь. Зимняя Ушба в двойке (Альпинизм, альпинизм, коломыцева, зима, фомин, полежайко)

6 мая 2012 года. Форос. Сижу на теплом камне осыпи под Башней. В руках – мобильный телефон отца. Вчера он прошел по этой осыпи на свое последнее восхождение. Сегодня мне не отдали в Ливадии его тело, у них выходной…, поэтому я здесь. Включаю телефон, заставка, загорается надпись: «Миром правит любовь»… Читаю ее вслух. Рядом молчат Веталь и Слава, говорить нечего. Спасибо, парни, что вы рядом. Спасибо, батя, за привет «оттуда». Я запомню.
......

6 января 2013 года, третий день подходов под Ушбу из Мазери, поздно вечером мы наконец-то под стеной в пещере. Мы со Славой вдвоем, планируем лезть на Северную маршут Коломыцева 5Б по СЗ стене. Маршрут давно не ходили, по имеющейся у нас информации – последний раз в феврале 1997 две двойки москвичей, одна за другой с разрывом в пару дней. Про восхождения в январе мы информации не нашли, поэтому неясно, каким будет состояние снега и льда на стене.

Исповедь главного судьи

Рождественские Столбы 2013 (Бэккантри/Фрирайд, связки, боулдеринг, хитрушки, рождество, фестиваль, драйтулинг)

Каждый год в начале января мы собираемся на Столбах, чтобы вместе заняться любимым делом. Дело называется Скальный фестиваль «Рождественские Столбы». Традиция это насчитывает уже много лет. Сегодня молодые участники фестиваля даже и не знают, когда она зародилась. А зародилась она в 1991 году, можно сказать, еще до образования нашего государства Российского.

Инициатором и первым организатором фестивалей был дядя Вова Лебедев. Именно он придумал направить любовь красноярцев к зимнему лазанию в соревновательное русло. О том, как проходил первый фестиваль можно узнать из архива сайта Stolby.ru. Либо порасспрашивать об этом самих участников событий, многие из которых находятся в добром здравии и ясной памяти, а некоторые и сегодня с удовольствием принимают участие в «Рождественских Столбах». А еще можно пообщаться с самим Вовой Лебедем. Большую часть времени он проводит у себя на базе в Ергаках, но на этот раз в Рождественские каникулы он пришел на Столбы, чтобы поболеть и поддержать участников.

И так, 23 скальный фестиваль «Рождественские Столбы» состоялся! При рекордном количестве участников и большом количестве зрителей. За четыре дня с 5 по 8 января в четырех видах программы приняли участие в общей сложности 78 человек, из них 21 девушка. С погодой повезло – температура -10 – -15, солнышко, и практически полное отсутствие ветра. Ну что тут скажешь?

– Люди лазят! Красота!

Не обошлось, конечно, и без некоторых накладок. Как главный судья и постановщик трасс я полностью беру вину за все косяки на себя. Но, однако, обо всем по порядку.